Исторические повести

Исторические повести Дома Солнца - собрание различных исторических повестей и рассказов. В исторической повести рассказывается главным образом об исторических событиях более или менее отдалённого времени, а в качестве героев произведения могут быть исторические личности.

- Я думал, что ночью гуляет только ветер и негры, как в Нью-Йорке, - пошутил Бакунин.

- Потому гуляю, чтобы привести закономерности душевной жизни к законам и циклам природы. Чем более упростишь свою жизнь, тем проще представятся всемирные законы, и одиночество не будет одиночеством, бедность перестанет быть бедностью, а слабость - слабостью.

Часто в минуты полдневного отдыха до меня доносится извне смутный tintinnabulum. Это шумят мои современники. Но гусь остается гусем, какую бы...

Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...

До Зурбагана, уже появившегося на горизонте, оставалось 10 минут хорошего ходу. Сияло радостное, солнечное утро и я, только что сменившись с вахты и вкусно позавтракавши, вышел на палубу, вдыхая свежий ласковый ветер-бриз, облокотился правым плечом о переборку, вытащил из кармана письмо от любимой девчонки и в очередной раз – наверное, десятый, а может быть и пятнадцатый – перечитал нежные слова:

”Здравствуй, любимый Сандро! Я с большим нетерпением жду и никак не могу дождаться твоего отпуска...

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.

«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.

Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.

Сердце всегда считалось средоточием...

Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.

Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...

Москва встретила меня сдержанно, почти благосклонно, однако, с дороги и в виду печального груза памяти и долгой внутренней неустроенности во мне не задев никаких других чувств, кроме глубокого понимания ее значимости и моей малости. Что привело меня в великую столицу? Только Бог. Незримые силы, дав мне свои причины, в свое время мне однозначно указали сюда, и мысль не пожелала протестовать, хотя и не искала здесь своего конечного пристанища. И не переоценивала я себя, и не была это высоко...

С медитацией дела тоже не важно, в основном засыпаю, как примерно сегодня. Лежал в своей качалке, три раза отключался, но только впадал в забытье. Надоело, пошёл на диван, лёг и нормально закимарил:

Перед тем как отключиться подумалось, что вот уже сколько лет на Пути, а не изъявлял желания даже паранормальными способностями обладать, вот даже летаю и то во сне, но дело-то конечно не в этом, тут же пришёл ответ, а затем показался какой-то продолговатый белый пенал и мысль:

«Это ты должен...

МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 12. РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ.

Жизнь дома обещала тревожное и очень недолгое затишье. Судьба должна была меня изрядно потрепать, чтобы я согласилась, сочла за радость, почти за спасение поехать с отцом домой. Но я действительно была измотана долгим своим безрадостным кочевьем и желала себе пусть временный, но самый скромный и верный приют телу и душе. Доброжелательность отца была предельной. Так можно было говорить с больным и очень битым человеком. Слава Богу, Бог дал такое, хоть...

О бессмертии рассуждают только живущие. Умирающему не до бессмертия… А мёртвому тем более.

Можно ли предъявить претензию тупому камню, пробившему голову философа? Можно, да ещё как можно…

Может ли дурак разрушить империю? Конечно, нет. Всё, с этим связанное, припишут исторической необходимости, а обозначат его именем.

А причём здесь Геродот? - Да так, разговор поддержать...

Командное ядро экспедиции составляли выпускники Навигатской школы и Морской академии – Алексей Чириков, Василий Прончищев, Семён Челюскин и другие.

Долог оказался путь огромного обоза с людьми, провиантом и снаряжением для будущих кораблей.

Лишь через двенадцать месяцев, в октябре 1734 года, показался впереди Якутский острог. Якутск никогда ещё не видел такого количества людей. Закипела работа. Из сплавного леса рубили избы для жилья, строили склады, судоверфь. Дело быстро продвигалось...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Исторические повести вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Теряем атмосферу