Художники
Коллекция публикаций по теме Художники.
Любовная история Эмили Райз
Любовная история Эмили Райз
Глава 1
Сон сказка или быль
Все мы думаем, что любовь это простое чувство, которое сильно влияет на нас на наше сознания и меняет жизни. И что если любовь это знак свыше, которое помогает в нашей жизни и не сложно пропустить знак но порой знаки являются не обычными и сложно этот знак не заметить.
И так наша история начинается с юной 17 летней девушке Эмили Злизабет Ройз с темными волнистыми волосами достающие до плеч с карими глазами среднего роста она...
Глава 1
Сон сказка или быль
Все мы думаем, что любовь это простое чувство, которое сильно влияет на нас на наше сознания и меняет жизни. И что если любовь это знак свыше, которое помогает в нашей жизни и не сложно пропустить знак но порой знаки являются не обычными и сложно этот знак не заметить.
И так наша история начинается с юной 17 летней девушке Эмили Злизабет Ройз с темными волнистыми волосами достающие до плеч с карими глазами среднего роста она...
Автор: FANTAST-2011
Дорога
А в конце августа
парила бабочка…
После недели сумрачных дождей,
тумана, слякоти…
Сегодня, в слабо-ветренном потоке,.. — Бабочка!..
Она,.. в полете, — вне движений крылышек.
…проникся завистью:
"И мне бы... И не жалко радости:
после недели сумрачных дождей, — ни облачка!.."
А Солнце осветило крылья бабочки!
ОНА была в полете долго как!..
Откуда в ней понятие:
« _________ ...я ныне главная!..»
Вчера пахнуло Осенью,..
после недели сырости и холода…
** ** **
Неведомо...
парила бабочка…
После недели сумрачных дождей,
тумана, слякоти…
Сегодня, в слабо-ветренном потоке,.. — Бабочка!..
Она,.. в полете, — вне движений крылышек.
…проникся завистью:
"И мне бы... И не жалко радости:
после недели сумрачных дождей, — ни облачка!.."
А Солнце осветило крылья бабочки!
ОНА была в полете долго как!..
Откуда в ней понятие:
« _________ ...я ныне главная!..»
Вчера пахнуло Осенью,..
после недели сырости и холода…
** ** **
Неведомо...
Автор: LoakamAl
Жизнь и смерть наркомана
Квартира была пустая и запущенная, словно в ней давным-давно никто не жил. Но на самом деле в ней жили двое: Сашка и его мать.
У глухой стены стоял старый продавленный диван с грязной и кое-где продранной или прожженной сигаретой обивкой неопределенного цвета. Диван купили, когда Сашка был маленький, и малыш любил прыгать на нем: пружины весело скрипели и прогибались, а отец держал его за руки, и оба они смеялись от удовольствия, и мать Саши смеялась вместе с ними.
Теперь дивану вышел срок...
У глухой стены стоял старый продавленный диван с грязной и кое-где продранной или прожженной сигаретой обивкой неопределенного цвета. Диван купили, когда Сашка был маленький, и малыш любил прыгать на нем: пружины весело скрипели и прогибались, а отец держал его за руки, и оба они смеялись от удовольствия, и мать Саши смеялась вместе с ними.
Теперь дивану вышел срок...
Автор: catlove
О Чёрном квадрате, Малевича
«Любое» образное изображение, несёт эмоцио-
нальную, эстетическую, информационную, эне-
ргетическую нагрузку и т.д., осуществляя пере-
дачу посылов, когнитивных, интеллектуальных,
творческих, а, «общение», происходит, не
только посредством, текстовых «файлов», «вер-
бальных составляющих», (общение «временное»,
с живущими в настоящее время и общение «вне-
временное», с людьми живущими ранее), (а вер-
ней, вербальные рассуждения, продукт тех, глу-
бинных, подсознательных структур...
нальную, эстетическую, информационную, эне-
ргетическую нагрузку и т.д., осуществляя пере-
дачу посылов, когнитивных, интеллектуальных,
творческих, а, «общение», происходит, не
только посредством, текстовых «файлов», «вер-
бальных составляющих», (общение «временное»,
с живущими в настоящее время и общение «вне-
временное», с людьми живущими ранее), (а вер-
ней, вербальные рассуждения, продукт тех, глу-
бинных, подсознательных структур...
Автор: qwert2011
Механизм
Механизм, может напоминать, поезд, когда па-
ровоз, дёргает стоящий состав и за «секунду»,
несмотря на то, что отдельно взятый вагон про-
ходит «сантиметр», или вообще остаётся стоять
на месте, импульс доходит от первого, до пос-
леднего вагона, и в данном случае, первым мо-
жет быть, художник, за тем композитор, за ним
физик, и т.д., или наоборот, и совсем необязате-
льно осознавать, что сдвигает их с места…..
так рождённый образ, рождает другие, или даёт
доступ к другим (и важен не...
ровоз, дёргает стоящий состав и за «секунду»,
несмотря на то, что отдельно взятый вагон про-
ходит «сантиметр», или вообще остаётся стоять
на месте, импульс доходит от первого, до пос-
леднего вагона, и в данном случае, первым мо-
жет быть, художник, за тем композитор, за ним
физик, и т.д., или наоборот, и совсем необязате-
льно осознавать, что сдвигает их с места…..
так рождённый образ, рождает другие, или даёт
доступ к другим (и важен не...
Автор: qwert2011
Изобретатель
24.
Выпустив изо рта клуб едкого дыма, немного полюбовавшись на его рассеивающееся облако, Сухарев подошёл к окну и выбросил в море недокуренную сигару.
- Всё, что мне от тебя нужно, - продолжил он своё "откровение". - Это твои антигравитоны - так ты их называешь? - и средство, которое делает видимое - невидимым. У меня большие возможности. Не хватает только этих ма-аленьких дополнений!
- Можно поинтересоваться, зачем? - Клюев догадывался, ответ честным не будет.
- Можно...
Выпустив изо рта клуб едкого дыма, немного полюбовавшись на его рассеивающееся облако, Сухарев подошёл к окну и выбросил в море недокуренную сигару.
- Всё, что мне от тебя нужно, - продолжил он своё "откровение". - Это твои антигравитоны - так ты их называешь? - и средство, которое делает видимое - невидимым. У меня большие возможности. Не хватает только этих ма-аленьких дополнений!
- Можно поинтересоваться, зачем? - Клюев догадывался, ответ честным не будет.
- Можно...
Автор: ararap
Художественная ценность произведения
Х. ц. п., определяется тем духовным, энергетическим
эмоциональным, эстетическим и мыслительным посы-
лом, тем образом, обеспечивающим и содержащим
вышеперечисленные «составляющие», являясь источ-
ником и проводником знаний, носителем и передатчи-
ком (от поколения к поколению) одновременно, явля-
ясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)
Не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. мо-
жет быть оцененной, неоценённой и недооцененной, в
силу различных...
эмоциональным, эстетическим и мыслительным посы-
лом, тем образом, обеспечивающим и содержащим
вышеперечисленные «составляющие», являясь источ-
ником и проводником знаний, носителем и передатчи-
ком (от поколения к поколению) одновременно, явля-
ясь хранителем, генератором и двигателем искусства (познания)
Не забывая о денежном эквиваленте, т.е., х. ц. п. мо-
жет быть оцененной, неоценённой и недооцененной, в
силу различных...
Автор: qwert2011
Некоторые
Некоторые психиатры, говоря о шизофрении.
советуют представить, кисть руки, со сведен-
ными пальцами, сознание нормального чело-
века, а с расставленными пальцами, сознание
шизофреника, при этом, «находясь над паль-
цами», он, полностью адекватен, даже более
того, это и гениальный шахматист, спортсмен,
писатель, художник и т.д., а попадая в расщеп-
лённую зону, (между пальцами), появляется
неадекват., причём, попадания в расщеплён-
ные зоны, может быть кратковременным и
нечастым...
советуют представить, кисть руки, со сведен-
ными пальцами, сознание нормального чело-
века, а с расставленными пальцами, сознание
шизофреника, при этом, «находясь над паль-
цами», он, полностью адекватен, даже более
того, это и гениальный шахматист, спортсмен,
писатель, художник и т.д., а попадая в расщеп-
лённую зону, (между пальцами), появляется
неадекват., причём, попадания в расщеплён-
ные зоны, может быть кратковременным и
нечастым...
Автор: qwert2011
Озеро Сариклен
— Нет, раньше субботы не надо. - Ольга замолчала, потом вдруг посмотрела на Катю и почти прошептала: - Катенька...
— Что, мама?
Ей очень хотелось сказать: «Подойди ко мне». Но она не говорила. А Катя стояла, прислонившись к столбу веранды.
Потом вздохнула:
— Ну, хорошо, я пошла.
Ольга осталась сидеть неподвижно. Слышала, как застучали по деревянным ступенькам крыльца Катины каблучки. Хлопнула калитка. И она все еще ждала, что Катя обернется, воротится, воротится. Нет, не обернулась...
— Что, мама?
Ей очень хотелось сказать: «Подойди ко мне». Но она не говорила. А Катя стояла, прислонившись к столбу веранды.
Потом вздохнула:
— Ну, хорошо, я пошла.
Ольга осталась сидеть неподвижно. Слышала, как застучали по деревянным ступенькам крыльца Катины каблучки. Хлопнула калитка. И она все еще ждала, что Катя обернется, воротится, воротится. Нет, не обернулась...
Автор: Mirkina
По следам Климовского Мясника. Глава 8,
ГЛАВА 8.
АФФТАР ЖЖОТ, ПЕШИ ИСЧО!
1.
Прошлым летом Ира с треском провалила вступительный экзамен в Московский Академический Художественный Институт. Эта новость для нее была более чем неожиданной, ведь в своем художественном училище в Мурманске она была круглой отличницей.
- Ну почему два, профессор? - Едва сдерживая подкатывающие к глазам слезы, Ира заглядывала в лицо экзаменатора, лысеющего пятидесятилетнего мужичка с реденькой козлиной бородкой, брезгливо рассматривающего ее жанровую...
АФФТАР ЖЖОТ, ПЕШИ ИСЧО!
1.
Прошлым летом Ира с треском провалила вступительный экзамен в Московский Академический Художественный Институт. Эта новость для нее была более чем неожиданной, ведь в своем художественном училище в Мурманске она была круглой отличницей.
- Ну почему два, профессор? - Едва сдерживая подкатывающие к глазам слезы, Ира заглядывала в лицо экзаменатора, лысеющего пятидесятилетнего мужичка с реденькой козлиной бородкой, брезгливо рассматривающего ее жанровую...
Автор: katya-scheglowa
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Художники вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]