Глава 10

Коллекция публикаций по теме Глава 10.

При подходе к Амгу, выделяется мыс Белкина, ворота Татарского пролива. Мыс высокий и обрывистый. Охотское течение пролива наталкивается на отроги горного хребта Сихотэ-Алинь, образующего возвышенное плато с пирамидальными вершинами, постепенно понижающееся в сторону моря, и обрывающееся у подножья мыса скалой, прозванной Арка, имеющей сквозное отверстие, хорошо заметное с северо-востока.

Севернее, в устье реки Амгу долина расширяется просторно вглубь и образует низкий берег, окаймленный...

Татарский пролив закрыт черными тучами. Рвущие пространство моря шквалы ветра срывают водяную пыль с гребней волн и длинными флагами полощутся в яростном и бестолковом танце.

Вдруг американцу понадобилось пополнить ничейным углем с Сахалина топливные бункера «Викерса».

Остров, как сэндвич покрыт углем, и три роты стрелков, отправленные еще Муравьевым для удержания «де-факто» территории Сахалина, не могут препятствовать свободной угледобычи с берега.

Взбесившаяся, смеющаяся стихия, как...

Есть места и события, содержащие в себе тайну. Ландшафты их открываются неожиданно, будто мы не сами к ним идем, а они движутся навстречу. События поворотные порой незначительны, проходят мимо как простые впечатления. И когда мы переживаем потрясающие нас страсти, они не есть то, что изменяет нашу жизнь - это скорее выстрел, его грохот, - на спусковую скобу нажимают незаметно.

И только через твою жизнь окружающий мир обретает для тебя законченность, ты сам придаешь ему смысл.

Бежит за...

Собака у дровяного сарая больше не бросается, захлебываясь лаем, из своей будки, звякнув натружено цепью. Трава по меже огорода скользкой тропки мочит босые ноги. Бакунин зашел в летнюю кухоньку заимки Асташева, где друг его и друг декабриста Пущина, жандармский генерал Я.

Д. Казимирский, начальник VII округа жандармов оборудовал свой полевой кабинет. Мишель, приоткрыл дверь и опустившись на ступеньку к земляному полу, спросил: «Можно ли растопить баньку по полному ранжиру. И не будет ли сам...

Тропа круто вывела на невысокий и жаркий перевал, резко выделяющийся в сочном широколиственном лесу, длинномерный дубняк создавал непроходимую яркую чащу по крутым склонам сопки. Спустившись вниз, Бакунин вышел в совершенно иную долину, на край земли, где натянута между сопок полоска моря.

В знойном воздухе, насыщенном настоем трав и листьев, звон цикад. Со стебельков растений осыпаются насекомые, вьется мелкая мошка, ворочаются в чашечках цветов пузатые шмели, звонкие «барабанщики» с...

Случайность сталкивает нас с чужой жизнью, чтобы тут же обстоятельства унесли её прочь от нас, оставив на сердце печаль. У каждого есть своя история, и она тесно сплетена с жизнью, постоянно напоминая о себе рассказом. Вот и сейчас, в сумрачном лесу, туман скрадывал стволы деревьев, а Мишель у костра вслушивался в рассказ о странствиях Евстафия.

Куда и зачем направляется этот человек. В какие долины переносил его туман. Какие случайности он ищет, ибо в тумане редкие ориентиры памяти...

Пролив Лаперуза, где свирепствовал тайфун, изрядно потрепал «Викерс», затянул шкуну в морской водоворот, образующийся встречными приливными течениями, только случайно не поломав паровую машину, напоследок беспомощную, чуть не выбросил на японский берег. Капитан увел судно на полдень в открытое море.

Шкуна идет на машине, скользит как по водорослям. Ночной простор волн мягко поблескивает под западной луной, словно ловцы морской капусты ушли, вытащив ее на берег для просушки. Япония раскрылась...

Был убит при попытке
покончить с собой…
Надпись на надгробии

Лёд был… И уже достаточно толстый. Хотя и при ударе о воду результат был бы почти тот же. И если бы у Него было бы время, Он бы успел и об

этом подумать, а может быть даже, и успел бы испугаться.

Но времени у него не было. Машина, пролетев около двух десятков метров вниз и проломив лёд, стала медленно погружаться в ледяную воду. Он ещё успел почувствовать, насколько вода холодна в это время года, прежде чем потерял...

Небесный Fuck летит в облаках,
Напился пьян, кидает звёздами в нас…
Слова из песни, гр.«19-й Нервный Кризис»

Боль.
Боль…

Что-то солёное во рту…
Вкус крови во рту… У мёртвых нет чувств… Значит я ещё не мёртв? Значит. Какое солёное на вкус слово ЗНАЧИТ… Солёное. С некоторой горчинкой на окончании.

Вкус крови. Я жив… Но как? Он открыл глаза и увидел, что лежит на песке. Лицом в морском песке. Морском!?

- Откуда здесь песок, ведь сейчас ноябрь? - Подумал он и выплюнул вместе с кровью...

Звонок среди ночи. Женский голос в трубке:
- Здравствуй.

- Привет…

- Извини, что так поздно, но это важно.

- ???

- Игорь, почему ты пишешь повесть о себе, но упорно называешь главного героя «Он»? Тебе не нравится своё имя?

- Ну почему, нравится.

- Так что тебе мешает? Перестань делать из своего героя безликое существо. Пора дать ему имя. Настоящее имя.

- М…м…м …

- Я знаю тебе тяжело, но это нужно сделать сейчас, иначе люди не поверят, что ты вообще существуешь, а это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Глава 10 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность