Дом
Коллекция публикаций по теме Дом.
Домашний кот
Нассал под кресло. Хорошо!
Скучно. Вспомнил бурную молодость. Сидел я как-то на столе, жрал лапой сгущёнку из банки. Пришли Эти и давай орать. Ну, я же не дурак, опустил лапу в банку, сколько влезла, и на трёх костях - за холодильник. Эти орали ещё дня три. Был очень горд.
Сегодня всё лень. Ссать - лень. Жрать - не могу больше. Сижу тихо, дремлю. Эти нервничают, озираются по сторонам, дрожат и ждут подвоха.
Какие ж у Этих миски неудобные. Пытался сожрать кусок мяса, так пока лапой не...
Скучно. Вспомнил бурную молодость. Сидел я как-то на столе, жрал лапой сгущёнку из банки. Пришли Эти и давай орать. Ну, я же не дурак, опустил лапу в банку, сколько влезла, и на трёх костях - за холодильник. Эти орали ещё дня три. Был очень горд.
Сегодня всё лень. Ссать - лень. Жрать - не могу больше. Сижу тихо, дремлю. Эти нервничают, озираются по сторонам, дрожат и ждут подвоха.
Какие ж у Этих миски неудобные. Пытался сожрать кусок мяса, так пока лапой не...
Автор: ReLog
Дроиды. Гелиотроп. Часть 1. Главы 25 и 26
01.25
Разоблачение дроида, включая и дроидов желания, естественным образом начинается с внешних орбит, с чередующихся правильных орбит памяти и пластичных – движения. Одеяние, таким образом, скидываемое за два приёма, по турнирной терминологии лишает дроида какой-то единицы оружия.
Такое же добровольное, редкое явление, как раздача одеяний дроида желания, начинается с внутренних орбит. Продолжается внешними, а заканчивается уходом в «орбита-узел». Своего рода противоположность контур-азимуту...
Разоблачение дроида, включая и дроидов желания, естественным образом начинается с внешних орбит, с чередующихся правильных орбит памяти и пластичных – движения. Одеяние, таким образом, скидываемое за два приёма, по турнирной терминологии лишает дроида какой-то единицы оружия.
Такое же добровольное, редкое явление, как раздача одеяний дроида желания, начинается с внутренних орбит. Продолжается внешними, а заканчивается уходом в «орбита-узел». Своего рода противоположность контур-азимуту...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 2. Главы 9 и 10
02.09
Время событийное, жизненное, а не то, которое в шестерёнках часов, сумасшедшее какое-то чередование представляет собой: взлёты, болота, скользкие горки... Вообще, телекинез: как я тут очутился? Тянулось-тянулось путешествие, круча над головой росла, бац, ты у подножия.
А с планами, со всякими, дела обстоят ещё веселей, лучше и не загадывать. Поперёк долины узкая полоса... Ручеёк? Кустарник? Совсем не кустарник вблизи оказывается! Не то, чтобы и ручеёк... Разрезана долина. Шипит, шумит...
Время событийное, жизненное, а не то, которое в шестерёнках часов, сумасшедшее какое-то чередование представляет собой: взлёты, болота, скользкие горки... Вообще, телекинез: как я тут очутился? Тянулось-тянулось путешествие, круча над головой росла, бац, ты у подножия.
А с планами, со всякими, дела обстоят ещё веселей, лучше и не загадывать. Поперёк долины узкая полоса... Ручеёк? Кустарник? Совсем не кустарник вблизи оказывается! Не то, чтобы и ручеёк... Разрезана долина. Шипит, шумит...
Автор: agerise
Мой выбор
Я родился в маленьком городишке, где все друг друга знают по имени, где никогда не закрывают двери на ключ, и ничего удивительного и примечательного не происходит.
Уже потом, спустя годы, я понял, что дома не запирали не потому, что доверяли соседям, или хотели подчеркнуть свою открытость, их не закрывали из-за внутреннего одиночества, хотели впустить в свою жизнь новизну ощущений и информацию.
Красками мою жизнь наполняла музыка - старый аккордеон Weltmiester» - военный трофей деда. А...
Уже потом, спустя годы, я понял, что дома не запирали не потому, что доверяли соседям, или хотели подчеркнуть свою открытость, их не закрывали из-за внутреннего одиночества, хотели впустить в свою жизнь новизну ощущений и информацию.
Красками мою жизнь наполняла музыка - старый аккордеон Weltmiester» - военный трофей деда. А...
Автор: элегантность
Майский жук
Нижний край диска был ещё отрезан чёрной кромкой далекого леса, а кожа лица уже начала ощущать тепло разгорающегося солнца.
Ночная прохлада медленно уходила в тень деревьев, в их шумящие кроны, приютившие проснувшихся птиц, в сочные стебли высокой травы второй половины лета, в росу сонных и уже открывшихся цветов.
В этот ранний час, благодаря высокому туману, заметно тающему от минуты к минуте, лесной массив, простирающийся, сколько хватало глаз на восток от холма, был похож на ковёр...
Ночная прохлада медленно уходила в тень деревьев, в их шумящие кроны, приютившие проснувшихся птиц, в сочные стебли высокой травы второй половины лета, в росу сонных и уже открывшихся цветов.
В этот ранний час, благодаря высокому туману, заметно тающему от минуты к минуте, лесной массив, простирающийся, сколько хватало глаз на восток от холма, был похож на ковёр...
Автор: annafnna456856892
Сад шепчущего имена Иппо
Они заблудились в лесу. Мелочь такая. Старшему шести нет, младшему четыре с половиной. Два черноглазые, шустрые бельчонка, сёстрами заласканные. Непутёвые, плюшевые головы. На макушках чубы, словно беличьи хвосты уже не заплетены косичками. Разметались, спутались. Как говорят старики, лес закружился в них, потерял нос и хвост, ориентиры. Беда.
Ни человек, ни зверь не живут в скрипучем – Горестном Лесу. Про ягоды забудь. Не выроешь и съедобного корешка, все нитяные, деревянные, горькие. Не...
Ни человек, ни зверь не живут в скрипучем – Горестном Лесу. Про ягоды забудь. Не выроешь и съедобного корешка, все нитяные, деревянные, горькие. Не...
Автор: agerise
Эволюция информации под острым углом зрения
В очередном интуитивно дискурсивном познании встретились две философские точки зрения на понятие информации и даже не самой информации, а её формы динамики, которую определяют как явление эволюции содержания отражения. По данным информационного взаимодействия, во взаимосвязи, которые возникает под острым или тупым углом зрения можно о многом разобраться и понять.
Естественно, острая в своих суждениях непримирима и агрессивна, а другая более лояльна и вполне соответствует названию угла своего...
Естественно, острая в своих суждениях непримирима и агрессивна, а другая более лояльна и вполне соответствует названию угла своего...
Автор: rarapurchik
Сердешная
– Катенька, а Катенька иди скорей, папа пришел! Катенька! Ты что, не слышишь? Папа пришел!
Дети играли увлеченно, даже самозабвенно. Дети всегда играют увлеченно и самозабвенно. И пускай «эти странные взрослые» думают, что все эти игры «понарошку», дети точно знают: все «взаправду»!
«Больница» или «школа», «магазин» или «космический корабль», «прятки» или что-то ещё – все это всерьез!
А мы – «странные взрослые» – наблюдаем за их играми, говорим о развитом подражании малышей всему, в том...
Дети играли увлеченно, даже самозабвенно. Дети всегда играют увлеченно и самозабвенно. И пускай «эти странные взрослые» думают, что все эти игры «понарошку», дети точно знают: все «взаправду»!
«Больница» или «школа», «магазин» или «космический корабль», «прятки» или что-то ещё – все это всерьез!
А мы – «странные взрослые» – наблюдаем за их играми, говорим о развитом подражании малышей всему, в том...
Автор: Midav
Мобильник
Мобильник
Алло! Это скорая помощь?
- Да, слушаем.
- Я по мобильнику звоню, срочно перезвоните мне!
Кондуктор
Как обычно после работы я поехал с площади Ленина на троллейбусе домой. Ну, как обычно подходит кондукторша, я ей даю червонец. Она дает мне сдачи 4 рубля.
- ??????
- Пока нет больше мелочи - говорит она, -отдам как появится.
Ну, я жму плечами и начинаю ждать. На "Главпочтамте" заходит какой-то паренек лет эдак 25 и встает аккурат между мной и кондуктором. Тут у...
Алло! Это скорая помощь?
- Да, слушаем.
- Я по мобильнику звоню, срочно перезвоните мне!
Кондуктор
Как обычно после работы я поехал с площади Ленина на троллейбусе домой. Ну, как обычно подходит кондукторша, я ей даю червонец. Она дает мне сдачи 4 рубля.
- ??????
- Пока нет больше мелочи - говорит она, -отдам как появится.
Ну, я жму плечами и начинаю ждать. На "Главпочтамте" заходит какой-то паренек лет эдак 25 и встает аккурат между мной и кондуктором. Тут у...
Автор: Humor
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дом вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]