Детские рассказы

Детские рассказы Дома Солнца - собрание рассказов для детей. Детские рассказы являются одной из важнейших составляющих детской литературы. Детские рассказы это первые шаги ребенка, на пути изучения окружающего мира.

Читая Булгакова, представляла, что вот так ко мне придет кто-то от Него и я смогу придти к Нему с просьбой. С просьбой о помощи, и пусть он потребует любую цену за это.

Сумерки, возвращаясь с работы, вдруг стало невыносимо тяжело, воздух в Подмосковье волшебный, кругом лес, и я одна среди этой красоты, среди природы, присела и начала размышлять..

Опять сто тысяч почему????? Небо, луна, все не то..., ко мне кто - то подсел и я не замечая, кто это продолжала думать о нем, о Тиме.

"Вы все...

В 1967 году мы закончили Батурятскую восьмилетнюю школу Берёзовского района Пермской области.

Этой весной моя одноклассница Люда случайно встретила нашу классную руководительницу Августу Степановну. Слово за слово, разговорились и обе сошлись во мнении, что не мешало бы встретиться с нашими одноклассниками. И тогда Августа Степановна предложила: «А приезжайте-ка вы все ко мне на день рождения 31 июля, мне исполнится 70 лет».

И вот 31 июля я еду на автобусе в Кунгур. С Людой договорились...

Первое ощущение, пришедшее к нему - была пустота… Всеобъемлющая, огромная и черная. И где-то в центре этой пугающей пустоты билось и пульсировало его крошечное «Я»…

Было очень страшно. Следом за пустотой пришла боль…

И страх прошёл, потому что это было знакомое чувство. Боль была разная, то острая, как штрих бритвы, то тупая как молот, то тягучая как гудрон на жаре…

Пёс попытался открыть глаза, и это удалось ему с определённым усилием. По глазам ударил изумрудный высверк свежей листвы...

Мы с ним всегда грустим. Нам было хорошо наедине. Мы часто размышляли. Он ничего не говорил против, лишь отстукивал ровный ритм, давая тем самым ответ на мой вопрос. Я иду. Сажусь. Думаю. Слушаю. Прихожу домой. Открываю дверь. Двери созданы для того, чтобы их открывать, закрывать, закрывать, открывать… Я его не слышу. Становится на душе пусто и грустно. Быстрее. Надо быстрее зайти в комнату. Снова услышать знакомый, близкий и нужный звук. Но тут звонок. Долгий, громкий. Мучительный телефонный...

Кто я...

Я жду. Я нахожусь. Я не пророк…
Измучена...

Да, я измучена. Я давно здесь. Пять или, может, даже шесть поколений. Я жду. Когда ко мне придут и спросят о том, что я знаю. Я могу рассказать очень много, я столько узнала и пережила за всю свою жизнь… Но они приходят очень редко.

Вот снова ко мне тянется рука. Тепло. Но она натыкается на невидимую преграду и останавливается. Снова и снова и снова останавливается. Но даже так я чувствую хоть немного тепла, оно просачивается ко мне...

Хорошо, поговорим о радости.

Спросил Старцев.
Ответили.

-Радость бывает о двух огнях.
Один - огонь ветхого человека, кто родился и умрёт.

Другой - от вечного человека. Этот не рождается, не умирает, но смотрит на тебя и познаёт.

Бывает, что ветхий человечишка и не знает вовсе о нём, о вечном-то. Таких много. И голоса его не слышут, и поступают как лошадь хвостом махнёт, и добросердечие для них пустой звук, да и сами как хворостина - переломишь, ан из неё только сухой треск и идёт...

- А я влюбилась в собственного мужа
- Ты, что в своем уме? – покрутила у веска Наташка, наливая мне вторую кружку чая:

- Погляди ну за, что можно любить, да ещё кого, своего собственного мужа?!– указывая пухленьким пальчиком в угол коридора. Там стояла какая-то железяка больших размеров и совершенно непонятной формы:

- А это, что? – с достаточно заинтересованным видом спросила я, трамбуя в рот слойку

- Ты думаешь я знаю?! Эту хрень он еще две недели припер, вот я и хожу спотыкаюсь об...

Убить, конечно, нас не убили, но гоняли так, что мы сдали все нормы ГТО.

Потом, когда всё успокоилось, мы узнали, как прошёл эротический марш нашей команды…

Описывать одно и то же у меня не хватит сил. Но, судя по внешнему виду бойцов, они хлебнули не меньше нашего…

Время шло. Никто нас менять не собирался. Мы приуныли по-чёрнму…

Вдруг, Лиза, читая оставленные нам местными газеты, вскричал! – Всё, пиздец, едем домой!

Всё вкратце выглядело так:
- Все желающие поступить, в высшие...

Тропа круто вывела на невысокий и жаркий перевал, резко выделяющийся в сочном широколиственном лесу, длинномерный дубняк создавал непроходимую яркую чащу по крутым склонам сопки. Спустившись вниз, Бакунин вышел в совершенно иную долину, на край земли, где натянута между сопок полоска моря.

В знойном воздухе, насыщенном настоем трав и листьев, звон цикад. Со стебельков растений осыпаются насекомые, вьется мелкая мошка, ворочаются в чашечках цветов пузатые шмели, звонкие «барабанщики» с...

Случайность сталкивает нас с чужой жизнью, чтобы тут же обстоятельства унесли её прочь от нас, оставив на сердце печаль. У каждого есть своя история, и она тесно сплетена с жизнью, постоянно напоминая о себе рассказом. Вот и сейчас, в сумрачном лесу, туман скрадывал стволы деревьев, а Мишель у костра вслушивался в рассказ о странствиях Евстафия.

Куда и зачем направляется этот человек. В какие долины переносил его туман. Какие случайности он ищет, ибо в тумане редкие ориентиры памяти...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детские рассказы вам оказалось не достаточно.