Дерева

Коллекция публикаций по теме Дерева.

А однажды Сказочник заболел. Простудился. По настоящему, не по сказочному.

Приходили друзья, навещали, помогали кто чем мог.

Солнечный весь день разгоняя тучи согревал кабинет Сказочника, который служил ему и спальней и библиотекой одновременно. Солнечный мог дарить тепло, устроить Радугу, мог развести костер если нужно, но лечить Сказочников он не умел. Поэтому помогал как мог.

По ночам, приходил мягкой поступью Тишка и согревал Сказочника, ложась то в ногах, то на груди чтобы унять...

Волки уходили. Где-то на краю горизонта небо было уже другого цвета, что предвещало скорое наступление утра. Волки покидали деревню, оставляя ее до будущей ночи.

Зверь выл от отчаяния, но не мог успеть за ними. Ему оставалось только спрятаться где-нибудь в укромном месте, чтобы зализать рану. Приближалось утро, и не следовало никому видеть, как зверь превращается в человека.

Где-то недалеко слышались крики стражи, скрип лежалого снега под сапогами. Звон оружия и брань. Бородач кольчуге...

Выпуклости удачно совместились с впуклостями и пассажир удобно уселся. Какое облегчение! Все совпало. Тело удовлетворенно заурчало, засыпало. Потом спало, сопело, мозги отдыхали, вздыхали.

Вдруг дрязг. Дрызг! Хрясь!

Затряслось. Остановилось.
- Что случилось? Что случилось?
- Проснитесь! Остановка трамвая.
- Вот оно что! Вам какая?
Выхожу. Вышел.
Оба на! И пошел.
Я сегодня красивый такой.

Плесень (шаги)

- Ты изменил пространственную структуру, балда. Исчезла наша...

Утро в Тире начиналось спокойно. Мужчин в лагере не было и женщины, пользуясь их отсутствием, не спешили открывать глаза и спали, уютно укутавшись в шкуры.

Дозорный на высокой башне, построенной из бревен, заметил со стороны владений царя Атея, приближающегося всадника.

Он запалил смоляной факел, что означало, к поселению приближается чужой.

Вокруг лагеря Орик оставил не большой отряд воинов, и они встретили жрицу Каину, скачущую на взмыленной лошади. Она была вся в пыли, и от долгой...

МУРЫСЯ

1. Сокровище

Что-то насторожило мудрого орла, когда он опустил свой острый взор в долину, расстилавшуюся под ним и тянувшуюся на много миль вперед, вплоть до подошвы железнорудных гор. Нет, это была не добыча, а его старая подружка – хитрая Лиса, что-то пристально разглядывавшая в озерной глубине.

Орел спустился пониже для лучшего обзора и обомлел – на шее этой лесной модницы висело роскошное изумрудное колье. Патрикеевна (так звали лисичку) нежно поглаживала его своими...

Едва Сашка щёлкнул пальцами, как монетка появилась у него на ладони столь же необъяснимым образом, как дотоле исчезла.

— Кру-у-то!.. — восхищённо протянул Славик. — Как ты это делаешь?

— Магия, — развёл руками Сашка: ну, магия, что ты, мол, никогда волшебников не видел?.. Несмотря на такую демонстрацию скромности, его прямо-таки распирало от гордости.

— Слышь, Сашок, а что ты ещё такое умеешь? — спросил Слава.

— Да много чего, — как можно более равнодушно ответил волшебник. — А чего...

Грязное от пороховой дымки солнце привычно отразилось в тёплой, пузырящейся жиже, высветило омшелые брёвна под земляной насыпью, упало в узкий проём бойницы. Сан Саныч приподнял каску на ручке лопатки, и тотчас грохнуло, взвизгнуло, дёрнуло, — и пуля рикошетом ушла в жухлую дерновину, свисающую с края обрыва.

— Засел, гад, — сквозь зубы процедил Саныч, разглядывая вмятину в болотного цвета металле под рваной маскировочной сеткой, — поди выкури, нос отсюда не высунешь.

— А на хер выкуривать...

Ветер заносил дорогу, но резвые кони летели, как молния, – ноздри их дымились, пар вился столбом, и пушистый снег от копыт их подымался вверх облаками. Скоро путешественники наши въехали в темноту леса, где совсем не было дороги.

Старушка няня дрожала от страха, но прекрасная Наталья, чувствуя подле себя милого друга, ничего не боялась. Молодой супруг отводил рукою все ветви и сучья, которые грозили уколоть белое лицо супруги его. Он держал ее в своих объятиях, когда сани опускались во...

Часто, золотистыми погожими вечерами на берег фьорда приходила дэва. Она гуляла по камням, что ломаной линией насыпи лежали у кромки воды. На серых, черных и красноватых валунах ложилось солнце, блестя на белых жилках, что заполняли трещины.

Вода спокойно подкатывала к ногам дэвы, урча как кошка, отступала обратно. Но в шторм, или в непогоду, когда лил дождь или дул сильный ветер, дэвы не было, будто высокие волны преграждали ей путь, смывали солнечную дорожку, по которой она приходила к...

_ Вот и однажды. …и записки какой не оставив Матери родной, но захватив в мешок совсем вроде и новые туфли отца (непонятно, почему и оставил Он их, опять семью покидая). …и не рано утром, но когда мама ушла на свое баптистское собрание в день воскресный, я и …вышел из дому. Именно пешком, обходя Город слева где-то... На железно-дорожные ШПАЛЫ, — родные-то какие!.. Из детства памятные, особо что ли? — ногами встал... (В остатке памятными те Шпалы были, — от жизни во Дворе товарном, у дома №7...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дерева вам оказалось не достаточно.