Человек и жизнь

Коллекция публикаций по теме Человек и жизнь.

- «А, что это за мерзость передо мной?» - спросил я у мамы.

- «Это не мерзость, как Вы изволили назвать, а каша гречневая, которую Вы изволили попросить!», - с ехидством в голосе ответила мама.

- «И что с того?».
- «А, то, что ты две ложки съел и опять уснул! И где это ты так нахлебался?...», - недоумённо спросила мама?

- «Хорошо, что она не догадалась!» - подумал я. А мама уложила меня на кровать и занялась глажением своей рабочей одежды. Ведь завтра, ей надо иметь приличный вид...

Псевдики оказались не плохими ребятами, с которыми я сдружился. Они были ловкими и наглыми. И эта их наглость помогала им «зарабатывать» на ханку, которой хватало не только на нас, но и на продажу «жаждущим».

Жили мы все тогда в подвале на улице Дыбенко – напротив рынка.

И нам было весело от того, что мы были не одни и могли поделиться между собой историями, происходившими с нами почти ежедневно.

А, между тем, Правобережный рынок «процветал».
«Слава» о нашем рынке, и возможностях...

В зеленом городе жил зеленый человек. Он жил в зеленом доме с зеленой дверью и зелеными окнами. У него была зеленая жена и двое зеленых детей. Ночью он спал в своей зеленой кровати и видел зеленные, зеленые сны.

Однажды зеленый человек встал зеленым утром, надел зеленую рубашку, зеленые брюки и зеленые ботинки. На голову он надел зеленую шляпу и вышел из дома. Зеленый человек сел в свою зеленую машину и поехал по зеленой дороге. С одной стороны дороги было зеленое море, а с другой стороны...

Прослышав о болезни одного из своих друзей, Мулла Насреддин пошёл его проведать. А нужно сказать, что приятель был очень хладнокровным человеком. Мулла спросил его о состоянии здоровья.

- Меня сразили желчь и простуда, - сказал больной.

На что Насреддин ответил:
- Насчет желчи ничего не могу сказать, но совсем невероятно, чтобы такой хладнокровный человек, как ты, мог простудиться.

Сделать человека в самом полном смысле человеком –
вот задача, над которою без устали работают
земля и небо, и все ангелы, и время, и судьба!

***
Между иным вопросом и ответом нашим на него
лежит ступень самопознания.

Как же я ошибался тогда, когда думал, что я не пристрастюсь к наркотикам. Мне, тогда и одного раза хватило, тем более, что братья Псевдики не пожалели для меня дозы, от которой теперь сильно болела голова, ломили кости и от судорог съёживались мышцы.

Вован, увидев мои страдания, уговорил меня, съездить с ним на Ковалевское кладбище и почтить память его друга Валерия. Но, перед поездкой, он зашёл в аптеку, где поговорив с сотрудницей, получил лекарства и дал их мне.

Пока мы сидели в вагоне...

Но, после того, как Вован ушёл, родственники быстро разбежались, кто куда, а я, чтобы не упустить свою маму, которая о чём-то советовалась с Надари и Гиви, подошёл к ней.

Мама выглядела немного растерянной и потому, у меня сложилось впечатление, что она, не была подготовлена к такому исходу дела.

Однако, мама, видя, что от меня ей так просто не уйти, взяла меня с собой.

Вместе с ней мы вернулись в квартиру Бориса, в которой также, меня не ждали.

Мама, сославшись на то, что сейчас...

По своей должности Мастера, Гиви, должен был наблюдать за качеством производимых работ в Автосервисе. Но, так как он сам плохо разбирался в механике и отделочных работах, то за всем этим по-прежнему следил бригадир, а Гиви ездил в Питер, за запчастями, красками и прочими материалами.

Однажды, моя мама попросила, чтобы и её Гиви прихватил в город. Ей не хватало посуды, которую не то разбивали, не то разворовывали.

Гиви очень торопился и потому, в середине пути, на Мурманского шоссе, он...

- Слышь, мил человек! – Какой-то странный тип смотрел на Бориса сквозь патлы волос, охвативших лохматым обрамлением его лицо. В ярко-синих глазах играли отблески зажженной щепки, которую он держал над лицом Бориса вместо свечи.

– Очнись! Утро скоро ужо, а я добудиться тебя не могу.

От неожиданности Борис рывком перешел в сидячее положение, отчего огонек на щепке погас и только продолжали светиться в темноте крохотной комнатки с маленьким окном синие точки глаз. Рука Бориса невольно...

Больница номер четырнадцать, в которую я попал, находилась в сотне метров от проспекта Стачек. Памятник С. М. Кирову, будто указывал на неё рукой, мол, идите сюда, не промахнётесь.

Подготовка к очередной операции прошла быстро.

Взяв с меня все анализы и проведя небольшой консилиум, врачи незамедлительно отправили меня в операционную. А проснулся я в коридоре, в котором и пробыл ещё три недели.

За всё время, которое я пролежал в коридоре этой больницы, ко мне приходили два человека...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек и жизнь вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность