Часть первая

Коллекция публикаций по теме Часть первая.

Лето выдалось очень жарким. Ручей почти пересох, воды ежу едва хватало, что бы напиться. Приходилось долго стоять у лужицы, которую заполняла вода, а потом жадно хлебать живительную влагу. Солнце выжгло почти всю траву на полянках, и съедобное можно было отыскать всё реже.

Однако, это было не первое лето ежа. Он знал, что стоит потерпеть ещё немного и всё нормализуется. Настанет пора урожая и дождей, и вот тогда нужно будет собирать еду на зиму. А пока главное пережить эту пору, тем более...

Лешка сидит в одних семейных трусах, развалившись на диванчике во дворе, блаженно вытянув вперед длинные ноги и поглаживая мускулистую грудь. Выношу из кухни два стакана чая и ставлю на стол.

- Кайфуешь?
Он блаженно улыбается, потягивается, как кот:

- Да... Здорово!
Перенесясь из духоты и шума мегаполиса, наслаждается свежестью утра, доносимым ветерком запахом чайной розы, так обильно цветущей под окном, что ее плети прогнулись и перевесились через забор.

- Как работа, как учеба...

О том, что чоновцы везут на повозке тяжело раненого Колесова в хуторе узнали задолго до нашего приезда.

А когда на улице уныло заскрипела повозка, Катя (жена Колесова) побежала навстречу. Колесов лежал на повозке с полузакрытыми глазами. Катя упала на грядку повозки.

-- Прощание Ивана Колесова с женой Катей я не забуду до конца дней, — сказал мне Александров.

"Мы спешно двинулись в Лог, где Колесову сделали перевязку и отправили в Царицын. Сопровождал его Седов Костя. Не доезжая до...

Глава 27.

Воронка грязно-серых туч снизилась, пожелтела, стала в центре отвратительно лиловой, расселась. Сократ обвёл рукой обруч на своей голове, поморщился... Края воронки снизились до самой земли, закрыв панораму. Раздался подземный гул, переходящий в рёв.

Тучи собрались в ленты восходящих потоков, заново образовавшаяся воронка стала багрово-чёрной... Горы дрожали, как марево... Верхняя терраса, а за ней своды пещер обрушились с грохотом!.. Облако красной пыли накрыло фигурки людей...

Зимы с каждым годом всё больше становятся похожими на позднюю, сырую и холодную осень и сегодня опять по всей видимости будет дождь, и в окно смотрит серое небо, делая мой мир серым и грустным. Время неумолимо и оно старит всё, что когда-то начиналось в нём и с годами я всё больше понимаю как быстротечна жизнь.

И я всё чаще и чаще задумываюсь над тем , что же я есть и что реально, а что нет и есть ли вообще наша реальность или мы созданы чьим-то воображением и живём или в мире мыслеобразов...

01.37

Аромы перепугались, но и бессловесный клинч застыл, войдя под жёлтый, шёлковый, объявший его свет. Перед флаконом. Концентрат, сокровище.

Мир превратился направленный на солнце калейдоскоп лиц-лиц-лиц... – и его маски. Доспехи как растаяли во всепроникающем ойл.

Латника рассматривали в тишине с головы до ног, с ног до головы, едва не упирающейся в тент шафранный... Лишённые возможности встретить взгляд, изучить черты, аромы не решались заговорить, амуницию разглядывали.

Щитки...

Приезжаем в хутор, - Пётр уже на веселе, русский сорокаградусный напиток своё дело уже сделал, он даже пытался дорогой затягивать несколько раз казачью песню, - по Дону гуляет казак молодой.

Подъехали к подворью Демьяныча, - он завсегда не менее двадцати голов свиней, сдавал ежегодна.

Он нас уже поджидал у своего подворья, так как день назад звонил в контору и записался, что он будет сдавать, свиней и утром узнавал по телефону приедем, или нет, на, что ему сказали, - машина уже ушла, вот...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

И вот он остался один посреди равнины этого сумрачного пространства.

-Нужно лишь представить, лишь пожелать... , - думал он.

Но его мысли не могли сконцентрироватся на определённом желании или чувстве. Будто в эйфории его глаза дрожали, а разум кричал.

Как это странно и пугающе: прокрутить в сознании всю свою жизнь, вспомнить каждое желание, стремление, каждую мечту, которой так и не дано было сбытся. Здесь всё это было реальностью, всё то, что там, в стране голубого небосклона, было...

Порой... Когда ты плачешь... Никому не видно твоих слез...

Иногда... Когда тебе больно... Никому не видно твоих страданий...

Временами... Когда ты в беспокойстве... Никому не видно твоих душевных мук...

Часто... Когда ты счастлив... Никому не видно, как ты улыбаешься...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Часть первая вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека