Брошь

Коллекция публикаций по теме Брошь.

«...Я уверен, во всем виноват химический завод. Тот самый, под сенью которого приютился наш забытый Богом промышленный поселок Ведельскирхен. Первое, что мне вспоминается из детства, это разрывающие беспомощно-нежную голубизну весеннего неба трубы, огромные, антрацитно-блестящие. Окутанные зловещими клубами ядовито-радужного дыма. Они казались мне тогда чем-то само собой разумеющимся, как детская песочница под окном или заваленный осколками битого кирпича и поросший чахлой травой школьный дворик...

Он появился также внезапно, как и исчез когда-то, несколько лет назад.

Тогда об его исчезновении долго шептались соседки по подъезду. Наблюдая за тем, как резко изменилась его мать, судачили:

- Посадили, наверное. Вон как Анна Семеновна убивается.

Анна Семеновна и вправду резко сдала, за какой-то месяц превратившись из статной, властной начальницы финансового отдела завода в тихую, с поникшим взором женщину.

А уж когда баба Маня увидела её в соборе, подающей заупокойную записку...

Узники жадно приникли к крохотным окошкам крепости, громоздкие ворота ограды, что окружала мрачное серое здание, открылись, пропуская освобожденных, и закрылись снова.

Был час заката. Лучи ярко освещали черепицу островерхих крыш, камни мостовых, кроны одиноких деревьев.

Кристиан огляделся – родной город показался ему новым, незнакомым.

- Пошли, - окликнул его Леон. – Теперь нам не откажут в помощи. Полтора года – это тебе не вечность, у нас еще остались друзья. Надо прежде всего...

Там - брошены зияющие маски,
Там - старцем соблазненная жена,
И наглый свет застыл в их мерзкой ласке
А.Блок
«Куда бы ни зашел Блок и чего бы ни делал, как бы жизнь свою ни прожигал и не туманил, иногда грязнил, в нем было то очарование, которое влекло к нему и женские и мужские сердца. Эта печать называется избранничеством».

Б.Зайцев

Они столкнулись на Невском. Где еще можно было встретить любого из своих знакомых и самого знаменитого из поэтов в самый неподходящий для миг.

Когда...

Извечная война полов, противостояние и затишье перед новой бурей. Такой уж у нас брак. Что послужило поводом для новой вспышки уж и не помню. Но я разошлась ненашутку, меня уже было не остановить.

Я обвиняла его в том что нельзя так жить, всё время всё замыкать на себе, всё грести только под себя.

Что ему самому не страшно от своих деяний. Спрашивала я его. Ну что ты после себя оставишь, разруху, кто тебя потом добром попомнит. А он так ехидно ухмылялся и молчал. Меня эта его улыбка ещё...

Серые старые стены госпиталя и пасмурная погода на улице идеально могли отразить его сегодняшнее настроение, но оно было иным.

Он стоял у её койки. На глаза накатились слёзы. Она взглянула на него. Он медленно присел на колени, аккуратно взяв её за руку.

– Ты меня так напугала – прошептал он, сильнее сжимая руку... – Так напугала – слёзы уже не могли сдержаться. Она нежно обняла его за голову. Она и представить не могла, что так дорога ему. Она знала, что нравится ему, но только теперь...

Некий очень образованный и щедрый человек устраивал еженедельные трапезы. Круг гостей, собиравшихся там, получил прозвание "Ассамблея просвещенных". На эти трапезы часто приходил один ничем не примечательный дервиш.

Этот дервиш никогда не принимал участия в общей беседе. Входя, он с улыбкой пожимал руки всем присутствовавшим, усаживался где-нибудь в уголке и принимался за трапезу. Когда встреча подходила к концу, он вставал со словами благодарности, прощался и уходил восвояси. При первом его...

В одном из уголков Старого Города, в неказистой конуре, не принадлежащей никому, поселился Старый Пёс.

В общем-то, Старым его можно было назвать с натяжкой. Внешность портили обильно покрывавшие его шрамы, склоченная шерсть, седая морда и невысказанная, не расплескавшаяся тоска в его умных и добрых карих глазах. Пёс был коренаст и мускулист, мог постоять за себя в уличных драках с модными сейчас у Людей бойцовыми псами, бультерьерами, питбулями и прочими искусственно выведенными тварями...

Сегодня какое-то особенное, благостное настроение, которое создает этот незабываемый аромат осеннего воздуха…, он - «чист и свеж, как поцелуй ребенка». Только в эту пору его дыхание совершенно, легко и свободно.

Ты медленно, с наслаждением, заполняешь им себя до предела, и чувствуешь, как он, растворяясь в тебе, дарит неповторимые контрасты: сначала, нежности и тепла, а затем, неимоверной силы, уверенности… и это…бесконечное чувство жизни…

Итак - ЛЮБИМОЕ. ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ.

О, Весна...

Высказывания Лужкова Юрия Михайловича, Премьера Правительства Москвы, а проще говоря, мэра:

А то каждый третьеразрядный клерк российского правительства норовит получить статус голубого. (О мигалках на автомобилях).

Бессмысленно выносить столичный игорный бизнес за МКАД. Лучше его вынести сразу за 300 км от Москвы, в подходящую для этого зону.

Буду обсуждать с правительством Москвы вопрос о том, чтобы все муниципальные служащие, чиновники начинали работу с семи утра. Если работа офисов...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Брошь вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Как сделать свою женщину счастливой