Более
Коллекция публикаций по теме Более.
Как мы снимали кино часть первая
Как мы снимали кино
Писать киносценарии я начал совершенно случайно. Летом 2015 года, во время отпуска за свой счёт, я провёл неделю в гостях у одного замечательного человека по имени Алексей. Старшему внуку Алексея исполнилось восемнадцать лет, а младшей дочери одиннадцать.
Но для меня он был интересен тем, что в его голове хранилось множество интересных историй, которые он пытался выразить в виде сказок, рассказов, киносценариев. Вот для этой цели меня и пригласили. Чтобы я или записывал...
Писать киносценарии я начал совершенно случайно. Летом 2015 года, во время отпуска за свой счёт, я провёл неделю в гостях у одного замечательного человека по имени Алексей. Старшему внуку Алексея исполнилось восемнадцать лет, а младшей дочери одиннадцать.
Но для меня он был интересен тем, что в его голове хранилось множество интересных историй, которые он пытался выразить в виде сказок, рассказов, киносценариев. Вот для этой цели меня и пригласили. Чтобы я или записывал...
Автор: Bondi1966
Как мы снимали кино часть вторая
Когда я впервые смотрел эту самую запись, я совсем забыл о том, какие вопросы я для отца Игоря написал. Потому что он говорил о том, что лично мне в голову не могло прийти. С одной стороны, он не сказал ничего нового, а с другой преподнёс информацию так, словно это было открытие планетарного масштаба.
Опять же, для меня. Мне это очень понравилось, и первое, что я решил сделать, - это изложить речь отца Игоря с видео на бумагу. На бумагу, - это я так образно выразился. На самом деле, конечно...
Опять же, для меня. Мне это очень понравилось, и первое, что я решил сделать, - это изложить речь отца Игоря с видео на бумагу. На бумагу, - это я так образно выразился. На самом деле, конечно...
Автор: Bondi1966
Витязь - 1 часть
ЧАСТЬ 1
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Автор: Pavell
Черный воск, белый снег
(Из серии «Сны наяву или Воспоминания о будущем». №1)
Подняться над миром, или подмять мир под себя...
В относительной системе координат особой разницы нет.
Только вот слухи ходят: рушится теория относительности...
Это случилось самым обычным летом, не предвещающим никаких сюрпризов и неожиданностей. Я тогда работал дизайнером в типографии при одном крупном заводе. Погода в тот день стояла очень теплая и солнечная. Я прошел заводскую проходную и не спеша направлялся к месту своей...
Подняться над миром, или подмять мир под себя...
В относительной системе координат особой разницы нет.
Только вот слухи ходят: рушится теория относительности...
Это случилось самым обычным летом, не предвещающим никаких сюрпризов и неожиданностей. Я тогда работал дизайнером в типографии при одном крупном заводе. Погода в тот день стояла очень теплая и солнечная. Я прошел заводскую проходную и не спеша направлялся к месту своей...
Автор: Pavell
О происхождении всего сущего. Циклично ли развитие?
Наш уважаемый коллега broshtein в статье "Немного фантастического бреда", несмотря на самокритичное название, поднял серьезные вопросы о происхождении мира и даже предложил ответы, продуманные более тщательно, чем у многих серьезных философов.
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
Автор: tit4321
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Знания Массам
Знания Массам
«Наша цивилизация хвастается распространением образованности и знания, а распространяет невежество и беспомощность». Бернард Шоу
Существует огромная мифология связанная с образованием и приобщению к знаниям. Они расширяют кругозор, дают возможность выработки собственного мнения, формируют полноценного человека, приобщают его ко всему богатству культуры. Но, широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину запущенному в...
«Наша цивилизация хвастается распространением образованности и знания, а распространяет невежество и беспомощность». Бернард Шоу
Существует огромная мифология связанная с образованием и приобщению к знаниям. Они расширяют кругозор, дают возможность выработки собственного мнения, формируют полноценного человека, приобщают его ко всему богатству культуры. Но, широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину запущенному в...
Автор: михельгофман
Об очерке Людмилы Туровской ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ СЛОВА РУСЬ
Автор пишет: «Вопрос возникновения слова и понятия Русь (русь) чрезвычайно сложен. Никто сегодня не может дать на него однозначного ответа. Дискуссии по этому поводу ведутся не один век, но ясности не становится больше. Наоборот - появляются новые гипотезы, и вопрос всё более усложняется.»
Если «ясности не становится больше. Наоборот - появляются новые гипотезы, и вопрос всё более усложняется», значит ясности становится всё меньше? А у наших далёких Предков тысячелетней (и более) давности была...
Если «ясности не становится больше. Наоборот - появляются новые гипотезы, и вопрос всё более усложняется», значит ясности становится всё меньше? А у наших далёких Предков тысячелетней (и более) давности была...
Автор: Индрик
Как я не снялся в кино
Сняться в кино может абсолютно любой человек. Для этого не надо заканчивать специальных курсов, театральных высших учебных заведений, участвовать в самодеятельности. Достаточно грамотной операторской работы и замысла режиссёра. А дальше тебя снимают под определённым ракурсом, скрывая твои недостатки. Например, снимают тебя снизу, и ты кажешься выше ростом. В отдельных сценах тебя заменяют дублёр или каскадёр. И при монтаже картины тебя озвучивает один артист, другой за тебя поёт. И на экране...
Автор: Bondi1966
Любовь по пятницам в обед
ЛЮБОВЬ ПО ПЯТНИЦАМ В ОБЕД
криминальная драма, детектив, триллер
Сергей Шиповник
90 минут, 2 серии
schipovnik@bk.ru
2018
1-1-1.НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК В МОСКВЕ/САЛОН МЕРСЕДЕСА - ДЕНЬ (ЭДУАРД, ОКСАНА, ПЕШЕХОДЫ)
Солнечная осенняя погода. Эдуард (на вид лет сорок пять, солидный, в черном костюме и желтом галстуке, шатен с короткой стрижкой) сидит за рулем, в салоне белого мерседеса-кроссовера и ждет зеленого сигнала светофора на перекрестке. Перед его взором спешащие пешеходы. Его внимание...
криминальная драма, детектив, триллер
Сергей Шиповник
90 минут, 2 серии
schipovnik@bk.ru
2018
1-1-1.НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК В МОСКВЕ/САЛОН МЕРСЕДЕСА - ДЕНЬ (ЭДУАРД, ОКСАНА, ПЕШЕХОДЫ)
Солнечная осенняя погода. Эдуард (на вид лет сорок пять, солидный, в черном костюме и желтом галстуке, шатен с короткой стрижкой) сидит за рулем, в салоне белого мерседеса-кроссовера и ждет зеленого сигнала светофора на перекрестке. Перед его взором спешащие пешеходы. Его внимание...
Автор: schipovnik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Более вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]