(Цивилизованным мужчинам следует придерживаться светского этикета: всегда пропускать женщину впереди себя).
*
1. Справа, на переднем плане рисунка, изображена женщина с «невинным» лицом, которая покорно склонила голову в ожидании (конца «спектакля»).
*
1. Справа, на переднем плане рисунка, изображена женщина с «невинным» лицом, которая покорно склонила голову в ожидании (конца «спектакля»).
Облачённая в платье католического священника с папской тиарой на голове, она олицетворяет собой одновременно и римскую Католическую церковь, и римского Папу в одном лице. Её поза, со сложенными руками на животе как у беременных, говорит о том, что она что-то "вынашивает".
Коричневый цвет плаща как символ безнадёжности её (его) положения, а светло-зеленый цвет рубахи и тиары - символ надежды на продолжение жизни (см. символику цвета).
2. Слева, на заднем плане, – белокурая женщина с «царственной» короной на голове – Православная церковь (см. рис. 44) - внимательно прислушивается к словам впереди стоящего монаха в красно-коричневой униформе.
3. Этот «разъярённый босоногий монах» изображён рядом с Папой. В правой руке у него неизменный атрибут монаха - посох, а вот в левой (?) – посох с лотарингским крестом {см. герб Ратцингера (Бенедикта XVI) и рис. 77} .
Прим.: одежда монахов ордена св. Бенедикта состоит из туники, которая на талии поддерживается тканевым поясом, наплечника по ширине плеч (пелерина) с капюшоном. Противоположный пример: в ордене монахов св. Франциска нет наплечника и поясом служит веревка из белой шерсти, выбранная Франциском взамен пояса, дабы следовать евангельскому наказу Христа своим Апостолам: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои».
«Орден св. Бенедикта – старейший монашеский орден, основанный в Италии в VI веке святым Бенедиктом Нурсийским. Монахи этого ордена, поддерживаемые в своей деятельности Папой Римским, рассредоточились по разным странам, способствуя распространению устава и идей св. Бенедикта. Сегодня во главе Бенедиктинской конфедерации стоит аббат-примас. Он представляет бенедиктинцев перед Папой Римским, но не имеет права даже назначать и смещать настоятелей монастырей» {Словари и энциклопедии на Академике}.
- Да, но наш-то босоногий монах на рисунке явно не столь «босоног», коль скоро он имеет право стоять рядом с Папой на переднем плане. За символикой этого монаха, по всей видимости, скрывается более значительная организация, которая тоже ведёт своё начало от монахов – бенедиктинцев.
Справка.
«От монахов – бенедиктинцев из иерусалимской церкви Санта Мария Латина с XI века ведёт своё начало Суверенный Военный Орден Госпитальеров св. Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты, известный позже как Мальтийский Орден... Рукава плаща у иоаннитов были очень узкими (см. рис), что символизировало отсутствие личной свободы» {Рыцарские ордена}.
4. Бородатый священник, в синей рясе с белой перелиной на плечах и митрой с крестом на голове, похож на аббата восточно-католического монастыря (запрет на бороду среди римских католических священников ввёл в 1576 году кардинал Карло Борромео, издавший пасторское послание «De barba radenda»). Однако митра «бородача» заслуживает особого внимания. Крест на ней изображён с небольшим наклоном в левую сторону, концы перекладин креста раздвоены, а верхний конец креста изогнут как «указатель» на… сзади стоящего монаха.
Прим.: в дополнении к рисунку 76 изображена митра св. Стефана (Иштвана) – корона венгерских королей, на вершине которой был водружён покосившийся крест.
Пелерина аббата (наставника монахов) символично связывает его и с «центральным» монахом, а вот белый цвет её - с новыми веяниями в религии, у которых белый цвет - символ божественности (Белые Братства и пр.).
Синий цвет рясы бородатого священника – символ таинственности, мистицизма и святости. Последнее подтверждается декретом второго Ватиканского Собора «Orientalium Ecclesiarum» (о Восточных церквях, 1965 г.), который гласит: «Католическая церковь высоко ценит установления, литургические обряды, церковные традиции и уклад христианской жизни Восточных церквей, ибо в них, славных своей священной древностью, сияет Традиция, идущая от Апостолов через Отцов и составляющая часть нераздельного Богооткровенного достояния всей Церкви».
«Восточно-католические церкви — поместные католические церкви, использующие в церковной жизни один из восточных литургических обрядов. Эти церкви находятся под юрисдикцией Папы Римского через Конгрегацию для восточных церквей — одно из отделений Римской курии. В Венгрии до сих пор существует аббатство восточно-католической церкви, второе по величине католическое аббатство в мире, которое принадлежит бенедиктинцам. Оно представляет собой особую церковную единицу, подчинённую напрямую Святому Престолу, полностью независимую от других церковных структур» (Википедия).
5. Крайний справа, на первом плане, в пурпурной мантии и шляпе (галеро) изображён представитель кардиналов-выборщиков (типичная одежда кардинала).
6. За «отставным Папой», на втором плане, находится фигура с епископской «позеленевшей от злости» митрой. Это возможно один из претендентов на роль Папы, потерпевший фиаско (коричневый цвет его рясы – цвет безнадёжности).
Весь внешний вид его говорит о том, что он задаёт вопрос кардиналу: «Почему так получилось, я же заплатил вам?»
Руки кардинала явно протянуты к епископу, но что происходит за спиной Папы - можно только догадываться. К тому же, кардинал изображён с явно покрасневшим лицом.
7. Позади всех находится ещё один «монах» в ядовито-зелёном (цвета недозрелых оливок) платье с капюшоном (тайный монах :)- который напряжённо следит за тем, как развиваются события с правой стороны от своего «перезрелого» брата. Рук этого монаха не видно, но определённо он что-то держит у себя за полой плаща. Чёрный цвет его шапки – символ траура и смерти, а тёмно-зеленый цвет плаща, в этом случае, выступает как символ ядов (травяных).
Преамбула к комментарию.
В тексте св. Малахия о последнем Папе Римском есть характеристика его: "De gloria olivae" (лат.).
Из латинском словаря:
de - с, из, от, у, о, по поводу;
gloria - слава, славный подвиг, деяние;
olivae – встречается только в словосочетаниях: «incumbere olivae»- посох из оливкового дерева, «ramus olivae» - оливковая ветвь, «arbor olivae» - оливковое дерево.
И три перевода, которые возникают из этого текста:
а) Прославивший оливковую ветвь;
в) От деяний оливковой ветви;
с) Со-деятель (соучастник, соавтор) посоха (атрибут монаха) из оливковой ветви (ответвление от ордена монахов бенедиктинцев, древний символ которых была оливковая ветвь).
Последний читаем наоборот: «Подпорка для деяний `оливковых`» (соучастник).
1-7. Действие на сцене «под занавес».
Красно-коричневый (символ цвета - борьба без надежды на успех) монах, подхвативший из папиных рук символ власти, в ответ на наставление аббата, типа: «Ты гляди там, аккуратней», с явным раздражением бросает ему через плечо реплику: «Да знаю я, и не надо меня учить как жить». Что указывает на зарождение будущего конфликта среди самих заговорщиков.
Комметарий к рисунку:
а) сценарий предстоящих выборов в Ватикане спланирован и заранее согласован с уходящим Папой;
b) все действия кардиналов-выборщиков будут находиться под тщательным контролем заинтересованных лиц (под давлением, прим).
c) «спектакль» закончится, но в будущем осуществится переход реальных властных полномочий над римской Католической церковью от Ватикана к одному из монашеских Орденов;
P.S.
«Мальтийский орден имеет статус наблюдателя при ООН. Имеет дипломатические отношения со 104 государствами (в т.ч. и с Россией), поддерживаемые при помощи большого количества послов. По международному праву Мальтийский орден является государство подобным образованием, при этом сам орден позиционирует себя как государство.
Суверенитет Мальтийского ордена рассматривается на уровне дипломатических миссий. Орден выдает собственные паспорта, печатает собственную валюту, марки и даже выдает автомобильные номера. Великий магистр ордена несет службу в качестве папского вице-короля, предоставляя дипломатам Ватикана процессуальную поддержку при подаче ходатайств, при внесении предложений о поправках, а также при необходимости принятия решений в сфере международной дипломатии»
22 февраля 2013 г.
Коричневый цвет плаща как символ безнадёжности её (его) положения, а светло-зеленый цвет рубахи и тиары - символ надежды на продолжение жизни (см. символику цвета).
2. Слева, на заднем плане, – белокурая женщина с «царственной» короной на голове – Православная церковь (см. рис. 44) - внимательно прислушивается к словам впереди стоящего монаха в красно-коричневой униформе.
3. Этот «разъярённый босоногий монах» изображён рядом с Папой. В правой руке у него неизменный атрибут монаха - посох, а вот в левой (?) – посох с лотарингским крестом {см. герб Ратцингера (Бенедикта XVI) и рис. 77} .
Прим.: одежда монахов ордена св. Бенедикта состоит из туники, которая на талии поддерживается тканевым поясом, наплечника по ширине плеч (пелерина) с капюшоном. Противоположный пример: в ордене монахов св. Франциска нет наплечника и поясом служит веревка из белой шерсти, выбранная Франциском взамен пояса, дабы следовать евангельскому наказу Христа своим Апостолам: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои».
«Орден св. Бенедикта – старейший монашеский орден, основанный в Италии в VI веке святым Бенедиктом Нурсийским. Монахи этого ордена, поддерживаемые в своей деятельности Папой Римским, рассредоточились по разным странам, способствуя распространению устава и идей св. Бенедикта. Сегодня во главе Бенедиктинской конфедерации стоит аббат-примас. Он представляет бенедиктинцев перед Папой Римским, но не имеет права даже назначать и смещать настоятелей монастырей» {Словари и энциклопедии на Академике}.
- Да, но наш-то босоногий монах на рисунке явно не столь «босоног», коль скоро он имеет право стоять рядом с Папой на переднем плане. За символикой этого монаха, по всей видимости, скрывается более значительная организация, которая тоже ведёт своё начало от монахов – бенедиктинцев.
Справка.
«От монахов – бенедиктинцев из иерусалимской церкви Санта Мария Латина с XI века ведёт своё начало Суверенный Военный Орден Госпитальеров св. Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты, известный позже как Мальтийский Орден... Рукава плаща у иоаннитов были очень узкими (см. рис), что символизировало отсутствие личной свободы» {Рыцарские ордена}.
4. Бородатый священник, в синей рясе с белой перелиной на плечах и митрой с крестом на голове, похож на аббата восточно-католического монастыря (запрет на бороду среди римских католических священников ввёл в 1576 году кардинал Карло Борромео, издавший пасторское послание «De barba radenda»). Однако митра «бородача» заслуживает особого внимания. Крест на ней изображён с небольшим наклоном в левую сторону, концы перекладин креста раздвоены, а верхний конец креста изогнут как «указатель» на… сзади стоящего монаха.
Прим.: в дополнении к рисунку 76 изображена митра св. Стефана (Иштвана) – корона венгерских королей, на вершине которой был водружён покосившийся крест.
Пелерина аббата (наставника монахов) символично связывает его и с «центральным» монахом, а вот белый цвет её - с новыми веяниями в религии, у которых белый цвет - символ божественности (Белые Братства и пр.).
Синий цвет рясы бородатого священника – символ таинственности, мистицизма и святости. Последнее подтверждается декретом второго Ватиканского Собора «Orientalium Ecclesiarum» (о Восточных церквях, 1965 г.), который гласит: «Католическая церковь высоко ценит установления, литургические обряды, церковные традиции и уклад христианской жизни Восточных церквей, ибо в них, славных своей священной древностью, сияет Традиция, идущая от Апостолов через Отцов и составляющая часть нераздельного Богооткровенного достояния всей Церкви».
«Восточно-католические церкви — поместные католические церкви, использующие в церковной жизни один из восточных литургических обрядов. Эти церкви находятся под юрисдикцией Папы Римского через Конгрегацию для восточных церквей — одно из отделений Римской курии. В Венгрии до сих пор существует аббатство восточно-католической церкви, второе по величине католическое аббатство в мире, которое принадлежит бенедиктинцам. Оно представляет собой особую церковную единицу, подчинённую напрямую Святому Престолу, полностью независимую от других церковных структур» (Википедия).
5. Крайний справа, на первом плане, в пурпурной мантии и шляпе (галеро) изображён представитель кардиналов-выборщиков (типичная одежда кардинала).
6. За «отставным Папой», на втором плане, находится фигура с епископской «позеленевшей от злости» митрой. Это возможно один из претендентов на роль Папы, потерпевший фиаско (коричневый цвет его рясы – цвет безнадёжности).
Весь внешний вид его говорит о том, что он задаёт вопрос кардиналу: «Почему так получилось, я же заплатил вам?»
Руки кардинала явно протянуты к епископу, но что происходит за спиной Папы - можно только догадываться. К тому же, кардинал изображён с явно покрасневшим лицом.
7. Позади всех находится ещё один «монах» в ядовито-зелёном (цвета недозрелых оливок) платье с капюшоном (тайный монах :)- который напряжённо следит за тем, как развиваются события с правой стороны от своего «перезрелого» брата. Рук этого монаха не видно, но определённо он что-то держит у себя за полой плаща. Чёрный цвет его шапки – символ траура и смерти, а тёмно-зеленый цвет плаща, в этом случае, выступает как символ ядов (травяных).
Преамбула к комментарию.
В тексте св. Малахия о последнем Папе Римском есть характеристика его: "De gloria olivae" (лат.).
Из латинском словаря:
de - с, из, от, у, о, по поводу;
gloria - слава, славный подвиг, деяние;
olivae – встречается только в словосочетаниях: «incumbere olivae»- посох из оливкового дерева, «ramus olivae» - оливковая ветвь, «arbor olivae» - оливковое дерево.
И три перевода, которые возникают из этого текста:
а) Прославивший оливковую ветвь;
в) От деяний оливковой ветви;
с) Со-деятель (соучастник, соавтор) посоха (атрибут монаха) из оливковой ветви (ответвление от ордена монахов бенедиктинцев, древний символ которых была оливковая ветвь).
Последний читаем наоборот: «Подпорка для деяний `оливковых`» (соучастник).
1-7. Действие на сцене «под занавес».
Красно-коричневый (символ цвета - борьба без надежды на успех) монах, подхвативший из папиных рук символ власти, в ответ на наставление аббата, типа: «Ты гляди там, аккуратней», с явным раздражением бросает ему через плечо реплику: «Да знаю я, и не надо меня учить как жить». Что указывает на зарождение будущего конфликта среди самих заговорщиков.
Комметарий к рисунку:
а) сценарий предстоящих выборов в Ватикане спланирован и заранее согласован с уходящим Папой;
b) все действия кардиналов-выборщиков будут находиться под тщательным контролем заинтересованных лиц (под давлением, прим).
c) «спектакль» закончится, но в будущем осуществится переход реальных властных полномочий над римской Католической церковью от Ватикана к одному из монашеских Орденов;
P.S.
«Мальтийский орден имеет статус наблюдателя при ООН. Имеет дипломатические отношения со 104 государствами (в т.ч. и с Россией), поддерживаемые при помощи большого количества послов. По международному праву Мальтийский орден является государство подобным образованием, при этом сам орден позиционирует себя как государство.
Суверенитет Мальтийского ордена рассматривается на уровне дипломатических миссий. Орден выдает собственные паспорта, печатает собственную валюту, марки и даже выдает автомобильные номера. Великий магистр ордена несет службу в качестве папского вице-короля, предоставляя дипломатам Ватикана процессуальную поддержку при подаче ходатайств, при внесении предложений о поправках, а также при необходимости принятия решений в сфере международной дипломатии»
22 февраля 2013 г.
Обсуждения О Ватиканском сговоре, рис. 76