1. Хвойное дерево (слева) - типично для болотистой лесотундровой зоны, - олицетворяет собой северо-Восток.
2. Кипарисы (справа) - распространены в Средиземноморье, в основном.
3. Три подставки под бюст, похожие на колонны с позолоченными капителями (венчающая часть колонны).
2. Кипарисы (справа) - распространены в Средиземноморье, в основном.
3. Три подставки под бюст, похожие на колонны с позолоченными капителями (венчающая часть колонны).
На эхинах двух из них расположены: бюст северо-восточного "короля" и средиземноморская "рука" в красных одеяниях (красный цвет как символ жизни и живой крови). И эта же рука "произрастает из кипариса", "корни" которой находятся уже в земле (в могиле).
Статус руки, судя по её подставке (по длине граней эхина), выше статуса северного короля.
4. Третий (средний) бюст заслуживает особого внимания. Диаметр подставки его больше и она выше остальных, а у основания (базы) - три кольца, в отличие от двух других (и прочих, см. галерею бюстов); на вершине вместо капители (эхина нет) - чаша для вина.
5. Высокие беломраморные колонны в средней части подставок (равны по высоте сосне, но ниже кипарисов) не соответствуют "стилю бюстов" - таковых просто нет. Скорее, эти колонны символизируют собой архитектурный стиль древнего храма, а расположенные "в ряд" подставки для бюстов - его галерею.
* * *
Король с северо-востока смотрит как "рука с пилой" показывает ему своим указательным пальцем на ручку пилы (режущего инструмента), намекая на то, что необходимо отрезать бюст с изображением "подвыпившего" молодого человека от вершины подставки (чаши), а изгиб полотна пилы вверх символизирует "вытаскивание" из полости чаши свитка неких документов (см. интерпретацию рис.).
* * *
Интерпретация рисунка:
(Подстрочник "Открытой книги М.Нострадамуса", Предисловие к Центуриям, прим. 1)
et des bons anges ont receu l'esprit de vaticination,
и на самом деле ангельским пониманием сокрытых разумом/по соображениям Ватикана/пророчеств,
par lequel ilz voient les causes loingtaines,
множество которых тайными соглядатаями/украдено/предчувствующими мерзости от этого/по этой причине давно^спрятанных, (loing^taines)
прим.: перефразировка loingtaines: long -длинная; gaine- галерея, подставка под бюст; gai-подвыпивший, веселый (~Ватикан, храм св. Петра, галерея бюстов и способ извлечения украденного).
P.S.
Какие сокровища украдены "тайными ватиканскими соглядатаями" (хранителями их) и спрятаны ими под упомянутым бюстом, М.Нострадамус написал в своём "Письмо каноникам Оранжа" (см. "Читая письмо Нострадамуса каноникам церкви", прим. 2).
__________
"Золотистый цвет в христианской символике - символ солнца и божественности. Чёрный — символ печали, траура. Серый - знак скорби (пепел)" {см. Символика цвета}.
14 октября 2012 г.
Статус руки, судя по её подставке (по длине граней эхина), выше статуса северного короля.
4. Третий (средний) бюст заслуживает особого внимания. Диаметр подставки его больше и она выше остальных, а у основания (базы) - три кольца, в отличие от двух других (и прочих, см. галерею бюстов); на вершине вместо капители (эхина нет) - чаша для вина.
5. Высокие беломраморные колонны в средней части подставок (равны по высоте сосне, но ниже кипарисов) не соответствуют "стилю бюстов" - таковых просто нет. Скорее, эти колонны символизируют собой архитектурный стиль древнего храма, а расположенные "в ряд" подставки для бюстов - его галерею.
* * *
Король с северо-востока смотрит как "рука с пилой" показывает ему своим указательным пальцем на ручку пилы (режущего инструмента), намекая на то, что необходимо отрезать бюст с изображением "подвыпившего" молодого человека от вершины подставки (чаши), а изгиб полотна пилы вверх символизирует "вытаскивание" из полости чаши свитка неких документов (см. интерпретацию рис.).
* * *
Интерпретация рисунка:
(Подстрочник "Открытой книги М.Нострадамуса", Предисловие к Центуриям, прим. 1)
et des bons anges ont receu l'esprit de vaticination,
и на самом деле ангельским пониманием сокрытых разумом/по соображениям Ватикана/пророчеств,
par lequel ilz voient les causes loingtaines,
множество которых тайными соглядатаями/украдено/предчувствующими мерзости от этого/по этой причине давно^спрятанных, (loing^taines)
прим.: перефразировка loingtaines: long -длинная; gaine- галерея, подставка под бюст; gai-подвыпивший, веселый (~Ватикан, храм св. Петра, галерея бюстов и способ извлечения украденного).
P.S.
Какие сокровища украдены "тайными ватиканскими соглядатаями" (хранителями их) и спрятаны ими под упомянутым бюстом, М.Нострадамус написал в своём "Письмо каноникам Оранжа" (см. "Читая письмо Нострадамуса каноникам церкви", прим. 2).
__________
"Золотистый цвет в христианской символике - символ солнца и божественности. Чёрный — символ печали, траура. Серый - знак скорби (пепел)" {см. Символика цвета}.
14 октября 2012 г.
Обсуждения Помощь из XVI столетия, рис 23