1. Рисунок замка удивительным образом напоминает собор св. Петра (Ватикан), а два ключных отверстия над его входом «предназначены» для ключей, что изображены на гранитном полу входа в Собор (аналог рис. 4).
Но, в отличие от рис. 4, М. Нострадамус на этом рисунке изобразил более реалистичнее форму центрального купола Собора проекта Микеланджело.
Но, в отличие от рис. 4, М. Нострадамус на этом рисунке изобразил более реалистичнее форму центрального купола Собора проекта Микеланджело.
2. Вход в замок замурован бетоном так, как это делают со Святой дверью Собора изнутри каждые 25 лет.
3. Зелёный цвет одежды воинов замка. «Зелёный цвет – цвет разложения, демонизма, злобы и безумия, ужас гибели» (Символика цвета).
4. Красный флаг в чёрном обрамлении. Красный цвет, в данном случае, как символ воинственности, чёрный – символ печали, траура.
______________________________
Комментарий к рисунку:
Читатель, который прочитал текст св. Малахия в пояснении к рис. 49, однозначно поймет то, о чём будут кричать служители Ватикана, после вынесения им приговора судьи.
Впрочем, и автор рисунка готов помочь (Письмо каноникам Оранжа; М. Нострадамус):
«Commiltones quornodo dii propicii sint sacerdotal» (лат.)
"Совместное боевое содружество издаст крики: «как бог милостивый допустил такое будущее католическому духовенству».
3. Зелёный цвет одежды воинов замка. «Зелёный цвет – цвет разложения, демонизма, злобы и безумия, ужас гибели» (Символика цвета).
4. Красный флаг в чёрном обрамлении. Красный цвет, в данном случае, как символ воинственности, чёрный – символ печали, траура.
______________________________
Комментарий к рисунку:
Читатель, который прочитал текст св. Малахия в пояснении к рис. 49, однозначно поймет то, о чём будут кричать служители Ватикана, после вынесения им приговора судьи.
Впрочем, и автор рисунка готов помочь (Письмо каноникам Оранжа; М. Нострадамус):
«Commiltones quornodo dii propicii sint sacerdotal» (лат.)
"Совместное боевое содружество издаст крики: «как бог милостивый допустил такое будущее католическому духовенству».
Обсуждения В последние дни Холма, рис.27