Что такое Тенсегрити?
Тенсегрити - это модернизированная версия некоторых движений, называемых магическими пассами, которые были разработаны индейскими шаманами, жившими в Мексике во времена, предшествующие испанскому завоеванию.
Тенсегрити - это модернизированная версия некоторых движений, называемых магическими пассами, которые были разработаны индейскими шаманами, жившими в Мексике во времена, предшествующие испанскому завоеванию.
Времена, предшествующие испанскому завоеванию - это термин, который использовал дон Хуан Матус, индейский шаман из Мексики, посвятивший Карлоса Кастанеду, Кэрол Тигз, Флоринду Доннер-Грау и Тайшу Абеляр в мир познания шаманов, живших в Мексике в древние времена, что, согласно дону Хуану, составляет от семи до десяти тысяч лет назад.
Дон Хуан объяснял своим воспитанникам, что эти шаманы посредством своих практик открыли нечто, неподвластное его постижению, что для человечских существ является возможным воспринимать энергию напрямую, так, как она течет во Вселенной. Другими словами, эти шаманы, согласно дону Хуану, утверждали, что любой из нас может устранить на мгновение нашу систему преобразования поступающей энергии в чувственные данные, присущие виду организма, к которому мы относимся. Преобразование поступающей энергии в чувственные данные, как утверждают шаманы, создает систему интерпретации, которая превращает текущую энергию Вселенной в знакомый нам мир повседневной жизни.
Дон Хуан далее объяснял, что как только эти шаманы древних времен установили действенность восприятия энергии напрямую, которое они назвали видением, они принялись его оттачивать, применяя к самим себе, что означает то, что они воспринимали друг друга, когда того хотели, как совокупность энергетических полей. Человеческие существа, воспринимаемые в таком виде, представляются видящему огромными светящимися сферами. Размером этих светящихся сфер является размах разведенных в стороны рук.
Когда человеческие существа воспринимаются как совокупность энергетических полей, можно различить точку интенсивной светимости на уровне лопаток на расстоянии вытянутой назад руки. Видящие древних времен, открывшие эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они заключили, что именно там происходит сборка восприятия. Они заметили с помощью своего видения, что в этом пятне светимости, местоположение которого однородно для всего человечества, сходятся мириады энергетических полей в форме светящихся волокон, из которых состоит Вселенная. Сходясь в этой этой точке, они становятся чувственными данными, которые используются человеческими существами как организмами. Такое использование энергии, преобразованной в чувственные данные, считалось этими шаманами актом чистой магии: энергия Вселенной превращается точкой сборки в настоящий, всеобъемлющий мир, в котором человеческие существа как организмы могут жить и умирать. Акт превращения поступающей чистой энергии в воспринимаемый мир приписывался этими шаманами системе интерпретации. Их потрясающим заключением, потрясающим, конечно, для них самих и, возможно, для некоторых из нас, у кого есть энергия, чтобы быть внимательным, было то, что точка сборки это не только место, где происходит сборка восприятия посредством преобразования поступающей чистой энергии в чувственные данные, но и место, в котором происходит интерпретация чувственных данных.
Их следующим потрясающим наблюдением было то, что точка сборки очень естественно и ненавязчиво смещается со своего обычного положения во время сна. Они обнаружили, что чем больше смещение, тем более причудливы сны, сопровождающие его. От этих наблюдений видения эти шаманы перепрыгнули к прагматическому акту намеренного смещения точки сборки. И свои заключительные результаты они назвали искусством сновидения.
Их искусство определялось этими шаманами как прагматичное использование обычных снов для создания входа в другие миры посредством акта смещения точки сборки намерением и удержания ее нового положения также с помощью намерения. Наблюдения этих шаманов, практиковавших искусство сновидения, были смесью рассуждения и видения энергии напрямую так, как она течет во Вселенной. Они осознали, что в своем обычном положении точка сборки является местом, в котором сходится определенная, мизерная часть энергетических волокон, которые составляют Вселенную, но если точка сборки меняет свое положение внутри светящегося яйца, то другая мизерная часть энергетических полей сходится в ней, создавая новый поток поступающих чувственных данных: энергетические поля, отличные от привычных, преобразуются в чувственные данные, и эти другие энергетические поля интерпретируются как другой мир.
Искусство сновидения стало для этих шаманов их наиболее увлекательной практикой. В процессе этой практики они испытывали ни с чем не сравнимые состояния физической удали и благополучия, и в своих усилиях воспроизвести эти состояния в часы бодрствования они обнаружили, что они были способны их повторить, следуя определенным движениям тела. Их усилия достигли апогея в ткрытии и разработке огромного количества таких движений, которые они назвали магическими пассами.
Магические пассы этих шаманов из древней Мексики стали их самым драгоценным владением. Они окружили их ритуалами и тайной и обучали им только посвященных в обстановке ужасной секретности. Именно в таком виде дон Хуан Матус обучал им своих учеников. Его ученики, будучи последним звеном его линии, пришли к единодушному заключению, что любая дальнейшая секретность вокруг магических пассов противоречит их интересу, который у них есть в том, чтобы сделать мир дона Хуана доступным их собратьям. Поэтому они решили вывести магические пассы из их скрытого состояния. Таким образом, они создали Тенсегрити, что является термином, относящимся к архитектуре, означающим: "свойство каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью." Это наиболее подходящее название, поскольку является смесью двух терминов: tension (натяжение, напряжение) и integrity (целостность), терминов, одразумевающих две движущие силы магических пассов.
Необходимо ли практиковать пассы в группе для того, чтобы получить макисмальную пользу от магических пассов?
Нет, это необязательно. Карлос Кастанеда писал в книге Магические Пассы следующее:
"Практика в группах полезна во многих аспектах и вредна в других. Она полезна, потому что создает согласованность(consensus) движений и возможность обучаться путем сравнения и проверки. Она вредна, потому что приучает полагаться на других и приводит к появлению синтаксических команд, связанных с иерархией."
Идея синтаксических команд разъясняется далее на той же странице; там же описываются некоторые преимущества практики в больших группах. Выбор наилучшего способа практики принадлежит каждому отдельному практикующему индивидуально.
"Тенсегрити нужно практиковать в любой форме, которая вам подходит: в группах, в одиночестве, либо и в группах и в одиночестве."
Мы обнаружили, что практика магических пассов в одиночестве позволяет выполнять те пассы, которые лучше подходят нам в данный конкретный момент, в то время как совместная работа помогает сбалансировать нашу практику выполнением магических пассов, которые мы не стали бы делать самостоятельно, или это помогает нам регулировать скорость выполнения пассов, синхронизируя ее с группой.
Взаимное приспособление и поправки, происходящие в группе, могут привести к движению точки сборки и позволить нам сформировать новую связь с намерением: намерением воспринимать и действовать новым образом, с симпатией и признательностью к окружающим нас существам.
Сколько раз я должен повторять каждый магический пасс? Некоторые из описаний в книге "Магические Пассы" включают в себя указание на число повторов движения, в то время как в других об этом ничего не говорится.
Мы находим, что для начинающих лучше всего повторять каждый магический пасс от 5 до 10 раз. Некоторые магические пассы, которые требуют глубокого дыхания или выполняются долго, можно выполнять малое количество раз, в то время как более простые можно выполнять с большим числом повторений.
Я испытываю усталость, беспокойство или физический дискомфорт от частой практики некоторых магических пассов или серий.
Нас учили, что одним из эффектов, которые производит перераспределение энергии магическими пассами является знание того, когда начинать и когда прекращать их выполнение. Так что те пассы, которые вызывают какие-либо нежелательные эффекты, рекомендуется практиковать реже или вовсе не выполнять, пока проблемы не исчезнут.
В книге "Колесо Времени" Карлос Кастанеда пишет:
"Если воину суждено в чем-либо преуспеть, успех должен прийти нежно и постепенно, в результате упорного труда, без надрыва и навязчивых идей."
Есть ли специальные пассы для укрепления внутренней дисциплины? Мне приходится заставлять себя делать магические пассы, и чаще всего мне это не удается. Помогите.
Наша подготовка и настоящая практика включают в себя дачу разрешения своему телу принимать решения во всем, что касается магических пассов; наша цель - научиться слушать тело и следовать его импульсам: двигаться, когда оно этого хочет и останавливаться, когда оно велит остановиться.
Некоторые из нас находит групповую практику поддерживающей мотивацию. Поэтому мы практикуем и группами.
Все магические пассы помогают укреплять внутреннюю дисциплину. И тем, кому приходится заставлять себя делать пассы, и тем, кто не знает, когда остановиться, полезно перечитать, что шаманы понимают под словом "дисциплина". Дон Хуан разъясняет это понятие Карлосу Кастанеде в книге "Активная сторона бесконечности":
" .. под дисциплиной я не имею в виду строгое следование привычкам. Я не имею в виду подъем каждое утро в 5.30 и обливание холодной водой до посинения. Маги понимают дисциплину как способность спокойно встречать все, что не входит в наши ожидания. Для них дисциплина является искусством: искусством видеть бесконечность без дрожи в коленях, но не потому что они сильные и крутые, а потому, что они исполнены благоговения."
Что вы имеете в виду, когда говорите о "практике с симпатией и непривязанностью?"
Это означает выполнение магических пассов с настроением благоговения, а не с настроением инвестора, которого прежде всего интересует отдача от своих действий.
Можно ли практиковать магические пассы вне помещения? Некоторые из них выглядят очень подходящими для этого, например пасс "Жест Магического Намерения Воина" - форма симпатии к Земле.
"Выполнение магических пассов Тенсегрити не обязательно требует определенного места и времени. Тем не менее движения должны выполняться вдали от резких потоков воздуха. Дон Хуан очень опасался воздействия потоков воздуха на потное тело." (Из книги "Магические пассы")
Можем ли мы делать определенные магические пассы в определенные часы дня или в определенные времена года?
Когда мы задали аналогичный вопрос четырем ученикам дона Хуана, то они сказали нам, что лучше всего выяснить это самостоятельно, это поможет нам "развить видящего внутри нас".
Дон Хуан Матус говорил своим ученикам, что магические пассы сами по себе могут привести практикующего в такое "небывалое состояние", в котором вопросы когда и как практиковать проясняются сами собой, и праткикующий сможет выполнять магические пассы "с точностью и скоростью, во время еды, отдыха или любого другого занятия, потому что у них будет необходимая для этого энергия." (Из книги "Магические пассы")
Перепросмотр: Должен ли я строго следовать списку, когда я пересматриваю? Недавно у меня возникли спонтанные воспоминания о других событиях, находящихся вне хронологического порядка списка и поэтому я не знаю как с ними поступить.
Тайша Абеляр говорила нам, что в таком случае мы можем сделать "закладку" в нашем списке и пересмотреть это спонтанное воспоминание. Затем мы можем вернуться к списку. Она говорила, что главное - продолжать практику и не позволять процедурным вопросам прерывать сам перепросмотр .
Почему женщины-ученицы дона Хуана остались здесь? Будут ли они появляться на семинарах?
Трое женщин учениц дона Хуана Матуса находятся здесь, чтобы руководить усилиями инструкторов Тенсегрити в осуществлении одной из самых заветных грез Карлоса Кастанеды: мечты об объединенном массиве отдельных практикующих тенсегрити, вознобновляющих свое прерванное путешествие осознания.
В настоящее время они не будут появляться лично на семинарах, потому что они хотят, чтобы у этой мечты появились крылья. Для Карлоса Кастанеды и его соратниц это мечта о массе практикующих, которые сосредоточены не на личности или группе личностей, а на абстрактной цели свободы восприятия.
Вопросы об уходе Карлоса Кастанеды
Это заявление является ответом на многочисленные запросы, поступившие в Cleargreen, Inc касающиеся недавнего внимания, оказанного Карлосу Кастанеде, прессой:
Дон Хуан Матус ввел своего ученика, Карлоса Кастанеду, в мир познавания магов, живших в Мексике в древние времена. Карлос Кастанеда много написал о своем ученичестве у дона Хуана, в течении которого дон Хуан преподал ему путь воина. Для дона Хуана воин - это существо, живущее жизнью до краев наполненной исследованием бесконечных возможностей человеческого осознания, которые обычно никогда не исследуются; существо, отправляющееся, когда приходит время, в определяющее путешествие осознания, " переход к тотальной свободе."
Дон Хуан так описывал это своему ученику: "... воины могут сохранить свое осознание, которое обычно отдается в момент смерти. На момент перехода все тело целиком охватывается знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела."
Карлос Кастанеда покинул этот мир также как и его учтель дон Хуан Матус, в полном сознании. Повседневный мир не имеет описания соответствующего такому явлению. Поэтому, согласно требованиям этого мира, как юридическим, так и архивным, Карлос Кастанеда был объявлен умершим.
Карлос Кастанеда работал неустанно, с великой заботой, что бы сделать мир магов древней Мексики и путь воина доступными для любого, кто заинтересован узнать о них. Покидая этот мир одиноким воином, в полном сознании, Карлос Кастанеда оставляет позади богатое знание, открытое каждому, кто желает отправиться в бесконечные слои осознания, которые доступны человеческим существам.
Согласно дону Хуану, путешествие начинается здесь, в мире, где мы живем, в мире
... таком же загадочном и богатом, как все, что только можно себе представить. Все что нам нужно, что бы собрать чудеса этого мира повседневной жизни - это достаточно отрешенности...
Дон Хуан объяснял своим воспитанникам, что эти шаманы посредством своих практик открыли нечто, неподвластное его постижению, что для человечских существ является возможным воспринимать энергию напрямую, так, как она течет во Вселенной. Другими словами, эти шаманы, согласно дону Хуану, утверждали, что любой из нас может устранить на мгновение нашу систему преобразования поступающей энергии в чувственные данные, присущие виду организма, к которому мы относимся. Преобразование поступающей энергии в чувственные данные, как утверждают шаманы, создает систему интерпретации, которая превращает текущую энергию Вселенной в знакомый нам мир повседневной жизни.
Дон Хуан далее объяснял, что как только эти шаманы древних времен установили действенность восприятия энергии напрямую, которое они назвали видением, они принялись его оттачивать, применяя к самим себе, что означает то, что они воспринимали друг друга, когда того хотели, как совокупность энергетических полей. Человеческие существа, воспринимаемые в таком виде, представляются видящему огромными светящимися сферами. Размером этих светящихся сфер является размах разведенных в стороны рук.
Когда человеческие существа воспринимаются как совокупность энергетических полей, можно различить точку интенсивной светимости на уровне лопаток на расстоянии вытянутой назад руки. Видящие древних времен, открывшие эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они заключили, что именно там происходит сборка восприятия. Они заметили с помощью своего видения, что в этом пятне светимости, местоположение которого однородно для всего человечества, сходятся мириады энергетических полей в форме светящихся волокон, из которых состоит Вселенная. Сходясь в этой этой точке, они становятся чувственными данными, которые используются человеческими существами как организмами. Такое использование энергии, преобразованной в чувственные данные, считалось этими шаманами актом чистой магии: энергия Вселенной превращается точкой сборки в настоящий, всеобъемлющий мир, в котором человеческие существа как организмы могут жить и умирать. Акт превращения поступающей чистой энергии в воспринимаемый мир приписывался этими шаманами системе интерпретации. Их потрясающим заключением, потрясающим, конечно, для них самих и, возможно, для некоторых из нас, у кого есть энергия, чтобы быть внимательным, было то, что точка сборки это не только место, где происходит сборка восприятия посредством преобразования поступающей чистой энергии в чувственные данные, но и место, в котором происходит интерпретация чувственных данных.
Их следующим потрясающим наблюдением было то, что точка сборки очень естественно и ненавязчиво смещается со своего обычного положения во время сна. Они обнаружили, что чем больше смещение, тем более причудливы сны, сопровождающие его. От этих наблюдений видения эти шаманы перепрыгнули к прагматическому акту намеренного смещения точки сборки. И свои заключительные результаты они назвали искусством сновидения.
Их искусство определялось этими шаманами как прагматичное использование обычных снов для создания входа в другие миры посредством акта смещения точки сборки намерением и удержания ее нового положения также с помощью намерения. Наблюдения этих шаманов, практиковавших искусство сновидения, были смесью рассуждения и видения энергии напрямую так, как она течет во Вселенной. Они осознали, что в своем обычном положении точка сборки является местом, в котором сходится определенная, мизерная часть энергетических волокон, которые составляют Вселенную, но если точка сборки меняет свое положение внутри светящегося яйца, то другая мизерная часть энергетических полей сходится в ней, создавая новый поток поступающих чувственных данных: энергетические поля, отличные от привычных, преобразуются в чувственные данные, и эти другие энергетические поля интерпретируются как другой мир.
Искусство сновидения стало для этих шаманов их наиболее увлекательной практикой. В процессе этой практики они испытывали ни с чем не сравнимые состояния физической удали и благополучия, и в своих усилиях воспроизвести эти состояния в часы бодрствования они обнаружили, что они были способны их повторить, следуя определенным движениям тела. Их усилия достигли апогея в ткрытии и разработке огромного количества таких движений, которые они назвали магическими пассами.
Магические пассы этих шаманов из древней Мексики стали их самым драгоценным владением. Они окружили их ритуалами и тайной и обучали им только посвященных в обстановке ужасной секретности. Именно в таком виде дон Хуан Матус обучал им своих учеников. Его ученики, будучи последним звеном его линии, пришли к единодушному заключению, что любая дальнейшая секретность вокруг магических пассов противоречит их интересу, который у них есть в том, чтобы сделать мир дона Хуана доступным их собратьям. Поэтому они решили вывести магические пассы из их скрытого состояния. Таким образом, они создали Тенсегрити, что является термином, относящимся к архитектуре, означающим: "свойство каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью." Это наиболее подходящее название, поскольку является смесью двух терминов: tension (натяжение, напряжение) и integrity (целостность), терминов, одразумевающих две движущие силы магических пассов.
Необходимо ли практиковать пассы в группе для того, чтобы получить макисмальную пользу от магических пассов?
Нет, это необязательно. Карлос Кастанеда писал в книге Магические Пассы следующее:
"Практика в группах полезна во многих аспектах и вредна в других. Она полезна, потому что создает согласованность(consensus) движений и возможность обучаться путем сравнения и проверки. Она вредна, потому что приучает полагаться на других и приводит к появлению синтаксических команд, связанных с иерархией."
Идея синтаксических команд разъясняется далее на той же странице; там же описываются некоторые преимущества практики в больших группах. Выбор наилучшего способа практики принадлежит каждому отдельному практикующему индивидуально.
"Тенсегрити нужно практиковать в любой форме, которая вам подходит: в группах, в одиночестве, либо и в группах и в одиночестве."
Мы обнаружили, что практика магических пассов в одиночестве позволяет выполнять те пассы, которые лучше подходят нам в данный конкретный момент, в то время как совместная работа помогает сбалансировать нашу практику выполнением магических пассов, которые мы не стали бы делать самостоятельно, или это помогает нам регулировать скорость выполнения пассов, синхронизируя ее с группой.
Взаимное приспособление и поправки, происходящие в группе, могут привести к движению точки сборки и позволить нам сформировать новую связь с намерением: намерением воспринимать и действовать новым образом, с симпатией и признательностью к окружающим нас существам.
Сколько раз я должен повторять каждый магический пасс? Некоторые из описаний в книге "Магические Пассы" включают в себя указание на число повторов движения, в то время как в других об этом ничего не говорится.
Мы находим, что для начинающих лучше всего повторять каждый магический пасс от 5 до 10 раз. Некоторые магические пассы, которые требуют глубокого дыхания или выполняются долго, можно выполнять малое количество раз, в то время как более простые можно выполнять с большим числом повторений.
Я испытываю усталость, беспокойство или физический дискомфорт от частой практики некоторых магических пассов или серий.
Нас учили, что одним из эффектов, которые производит перераспределение энергии магическими пассами является знание того, когда начинать и когда прекращать их выполнение. Так что те пассы, которые вызывают какие-либо нежелательные эффекты, рекомендуется практиковать реже или вовсе не выполнять, пока проблемы не исчезнут.
В книге "Колесо Времени" Карлос Кастанеда пишет:
"Если воину суждено в чем-либо преуспеть, успех должен прийти нежно и постепенно, в результате упорного труда, без надрыва и навязчивых идей."
Есть ли специальные пассы для укрепления внутренней дисциплины? Мне приходится заставлять себя делать магические пассы, и чаще всего мне это не удается. Помогите.
Наша подготовка и настоящая практика включают в себя дачу разрешения своему телу принимать решения во всем, что касается магических пассов; наша цель - научиться слушать тело и следовать его импульсам: двигаться, когда оно этого хочет и останавливаться, когда оно велит остановиться.
Некоторые из нас находит групповую практику поддерживающей мотивацию. Поэтому мы практикуем и группами.
Все магические пассы помогают укреплять внутреннюю дисциплину. И тем, кому приходится заставлять себя делать пассы, и тем, кто не знает, когда остановиться, полезно перечитать, что шаманы понимают под словом "дисциплина". Дон Хуан разъясняет это понятие Карлосу Кастанеде в книге "Активная сторона бесконечности":
" .. под дисциплиной я не имею в виду строгое следование привычкам. Я не имею в виду подъем каждое утро в 5.30 и обливание холодной водой до посинения. Маги понимают дисциплину как способность спокойно встречать все, что не входит в наши ожидания. Для них дисциплина является искусством: искусством видеть бесконечность без дрожи в коленях, но не потому что они сильные и крутые, а потому, что они исполнены благоговения."
Что вы имеете в виду, когда говорите о "практике с симпатией и непривязанностью?"
Это означает выполнение магических пассов с настроением благоговения, а не с настроением инвестора, которого прежде всего интересует отдача от своих действий.
Можно ли практиковать магические пассы вне помещения? Некоторые из них выглядят очень подходящими для этого, например пасс "Жест Магического Намерения Воина" - форма симпатии к Земле.
"Выполнение магических пассов Тенсегрити не обязательно требует определенного места и времени. Тем не менее движения должны выполняться вдали от резких потоков воздуха. Дон Хуан очень опасался воздействия потоков воздуха на потное тело." (Из книги "Магические пассы")
Можем ли мы делать определенные магические пассы в определенные часы дня или в определенные времена года?
Когда мы задали аналогичный вопрос четырем ученикам дона Хуана, то они сказали нам, что лучше всего выяснить это самостоятельно, это поможет нам "развить видящего внутри нас".
Дон Хуан Матус говорил своим ученикам, что магические пассы сами по себе могут привести практикующего в такое "небывалое состояние", в котором вопросы когда и как практиковать проясняются сами собой, и праткикующий сможет выполнять магические пассы "с точностью и скоростью, во время еды, отдыха или любого другого занятия, потому что у них будет необходимая для этого энергия." (Из книги "Магические пассы")
Перепросмотр: Должен ли я строго следовать списку, когда я пересматриваю? Недавно у меня возникли спонтанные воспоминания о других событиях, находящихся вне хронологического порядка списка и поэтому я не знаю как с ними поступить.
Тайша Абеляр говорила нам, что в таком случае мы можем сделать "закладку" в нашем списке и пересмотреть это спонтанное воспоминание. Затем мы можем вернуться к списку. Она говорила, что главное - продолжать практику и не позволять процедурным вопросам прерывать сам перепросмотр .
Почему женщины-ученицы дона Хуана остались здесь? Будут ли они появляться на семинарах?
Трое женщин учениц дона Хуана Матуса находятся здесь, чтобы руководить усилиями инструкторов Тенсегрити в осуществлении одной из самых заветных грез Карлоса Кастанеды: мечты об объединенном массиве отдельных практикующих тенсегрити, вознобновляющих свое прерванное путешествие осознания.
В настоящее время они не будут появляться лично на семинарах, потому что они хотят, чтобы у этой мечты появились крылья. Для Карлоса Кастанеды и его соратниц это мечта о массе практикующих, которые сосредоточены не на личности или группе личностей, а на абстрактной цели свободы восприятия.
Вопросы об уходе Карлоса Кастанеды
Это заявление является ответом на многочисленные запросы, поступившие в Cleargreen, Inc касающиеся недавнего внимания, оказанного Карлосу Кастанеде, прессой:
Дон Хуан Матус ввел своего ученика, Карлоса Кастанеду, в мир познавания магов, живших в Мексике в древние времена. Карлос Кастанеда много написал о своем ученичестве у дона Хуана, в течении которого дон Хуан преподал ему путь воина. Для дона Хуана воин - это существо, живущее жизнью до краев наполненной исследованием бесконечных возможностей человеческого осознания, которые обычно никогда не исследуются; существо, отправляющееся, когда приходит время, в определяющее путешествие осознания, " переход к тотальной свободе."
Дон Хуан так описывал это своему ученику: "... воины могут сохранить свое осознание, которое обычно отдается в момент смерти. На момент перехода все тело целиком охватывается знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела."
Карлос Кастанеда покинул этот мир также как и его учтель дон Хуан Матус, в полном сознании. Повседневный мир не имеет описания соответствующего такому явлению. Поэтому, согласно требованиям этого мира, как юридическим, так и архивным, Карлос Кастанеда был объявлен умершим.
Карлос Кастанеда работал неустанно, с великой заботой, что бы сделать мир магов древней Мексики и путь воина доступными для любого, кто заинтересован узнать о них. Покидая этот мир одиноким воином, в полном сознании, Карлос Кастанеда оставляет позади богатое знание, открытое каждому, кто желает отправиться в бесконечные слои осознания, которые доступны человеческим существам.
Согласно дону Хуану, путешествие начинается здесь, в мире, где мы живем, в мире
... таком же загадочном и богатом, как все, что только можно себе представить. Все что нам нужно, что бы собрать чудеса этого мира повседневной жизни - это достаточно отрешенности...
Обсуждения Тенсёгрити