Тропа Воина. Безупречность

Если человек решил стать магом, он должен сделаться охотником за силой. Вся его жизнь является великим полем битвы за свою свободу, поэтому он постоянно должен быть безупречным воином с несгибаемым духом.

Первой задачей воина мага является укрепление Тоналя.
Тропа Воина. Безупречность
Есть много ясновидящих, общающихся с Духами, Тональ которых не выдержал соприкосновения с неведомым, и они оказались в "желтом доме". Укрепление Тоналя - это неуязвимость при действии внешних и внутренних сил.

Второй задачей воина является накапливание личной силы (энергии), которой он может исцелять, телепортировать, материализовывать предметы и т.д. Обычной психической силы человеку бывает достаточно только на его текущие дела, связанные с выживанием, но магу необходимо в сотни раз больше энергии, особое поведение, экономящее и собирающее силу- это безупречность. Она не имеет ничего общего с моралью людей, но относится только к охоте воинов магов за силой. Здесь мы изложим основы поведения воинов магов без освоения которого трудно и небезопасно приступать к более сложным задачам.

1.Стирание личной истории.

С детства человеку внушают особые представления о нем: национальность, родословная, общественная каста и т.д. Любые представления, которые появляются у человека о себе, больше относятся к воображению, нежели к реальности. Маленький ребенок естественен. Его Тональ гибок. Его ТСВ не закреплена жестко. Он естественный маг, он видит иные миры, он чувствует все окружающее, он каждый день совершает открытия. Когда для ребенка все обозначено понятиями, то он уже не может непосредственно воспринимать мир, но воспринимает его через призму мировоззрения. Волшебство и сказочность исчезают. Люди начинают манипулировать его представлениями, впутывая в политические и социальные игры. Он становится пешкой в руках общественного представления. Путь к необычайному преграждает мир обыденности.

Для того чтобы обрести свободу, нужно выйти из сетей личной истории, которая связывает вас с миром суеты. Будьте в мире, но не от мира.

Первое: прекратите думать, кто вы и что вы и будьте как ребенок не знающий ничего о себе и в то же время ощущающий себя и мир лучше остальных.

Второе: оставьте мысли о ваших связях с родственниками, профессией, карьерой, партией; отбросьте мысли о друзьях и врагах; будьте человеком, который первый раз появился в мире.

Третье: не пытайтесь творить новой истории, отбросьте все замыслы о будущем, живите настоящим, ибо не знаете, что будет с вами, станьте естественным и свободным в себе, не связанным узами морали и общественных представлений.

У тольтеков есть особый прием разрыва всех связей. Следует находиться в уединенном месте (тольтеки сидели в ящике, означающем узость личности, что снимало возбуждение тела) и вспоминать свои связи с миром, начиная с неприятных, переходя к нейтральным и заканчивать приятными. Воспроизведя в памяти и эмоциях переживания или связь с событиями и людьми, сделайте вдох и поверните голову влево до плеча, разрывая свою связь с этим событием; на выдохе поверните голову до правого плеча, разрывая связь с собой. Не делайте паузы между дыханиями, дышите плавно и медленно, делая это движение столько раз, сколько необходимо для этого разрыва. При этом необходимо смотреть на себя в этом событии со стороны, культивируя равнодушие и отрешенность (после полного пересмотра своей жизни тольтеки ломали ящик, символизируя освобождение от условного). Если контакт с бытием слишком силен, или вас одолевают переживания, мысли, болезнь, то следует четко представить их, ощутить связь и отталкивать это чувство от себя левой рукой, делая выдох. Отталкивать надо с большой решимостью и силой. Все представления, чувства материальны, это фантомы энергии, так же как болезни, они приходят извне и вторгаются в ваше биополе, заражая вас психически или физически. Делая такое движение, вы сумеете исцелить себя от многих болезней. Если же вам все-таки приходится говорить о своей личной истории, то говорите, но говорите как о своем друге, внутренне не отождествляйтесь с ней. Нельзя войти в одну реку дважды. Сейчас уже все новое, а старое лишь иллюзия, сохранившаяся в уме людей. Живите настоящим, будьте здесь и сейчас.

2. Разрушение жизненного шаблона.

Родившийся ребенок неадекватен окружающим людям, он как пришелец из иного мира. Его ТСВ не зафиксирована от стандартного восприятия. Его восприятие текуче, переменчиво. Он может видеть иные миры и общаться с Духами. Окружающие его взрослые заставляют его быть подобным им. Они фиксируют его ТВС при помощи стереотипов, действий, разговора и мышления. Это необходимо для формирования Тоналя, но затем служит преградой для возможности воспринимать что-либо отличное от принятия реальности. Например, все животные могут видеть ауру, чувствовать присутствие Духов, человеческое восприятие же не позволяет этого, ибо человека научили воспринимать мир в неведении Духов и ауры. Человек даже не способен определить меру еды без книг. Человек скован жизненными шаблонами, стереотипами поведения, реакции, отношений. Необходимо полное разрушение всех шаблонов. Это дает возможность магу сдвигать свою ТВС, освещая ей новые эманации, открывая для своего восприятия чудесные фантастичные миры. Человек болеет из-за неправильного жизненного шаблона. Он обрекает себя на конфликты страдания. По причине этих шаблонов он не может действовать естественно, творчески. Шаблоны есть не только у человека, но и у животных. Охотники, зная их повадки, ставят силки и устраивают засады. Также и в жизни человека шаблоны ставятся силками, в которые попадает свобода духа. Для разрушения шаблонов необходимо менять последовательность действий, например, спать днем, бодрствовать ночью, стараться проявляться творчески, нестандартно мыслить, оценивать ситуацию с разных точек зрения, изменять эмоциональные реакции: вместо гнева проявлять страх, вместо страха - страсть и наоборот. Старайтесь всеми силами разрушать шаблоны жизни. Очень важной практикой является НЕДЕЛАНИЕ.

Неделанье - это не отсутствие действий, а наличие нестандартных поступков, которые выглядят нецелесообразными, неразумными с позиции прежнего восприятия. Например, ходить задом, писать не пером, а пальцем в воздухе, принимать причудливые позы и т.д. как можно заметить, такими неделаниями полны детские игры. Истинным неделанием являются магические и религиозные практики. Если вы находите им рациональное объяснение или, того хуже, ставьте их на службу мирским интересам, то они теряют свою силу и становятся простыми шаблонными культами. Великим неделанием является смерть. Она разрушает все наши замыслы, представления и надежды. Смерть - мудрый советник! Если мы всегда будем помнить о бренности и непостоянстве мира, о нашей невечности, то это даст нам необходимую трезвость и умение жить в настоящем. Мысли о смерти, которая слева от нас и может нас настичь в любой момент, даст нам возможность пережить с предельной интенсивностью каждый момент жизни. Жизнь между прошлым и будущим, и этот миг надо прожить как в последний раз.

3.Принятие ответственности за решение

Человек в своей жизни может принимать множество решений: делать утром зарядку, стать магом, начать новую жизнь. Но, будучи безответственным, он все время отменяет принятие решения. Эта безответственность делает его безвольной игрушкой в руках обстоятельств и желаний. Необходимой полной ответственностью принимать любые решения, пусть самые мелкие. Только другое ваше, также полностью ответственное решение, может отменить первое. Перекладывание ответственности на обстоятельства и на других людей только подчеркивает вашу безвольность и безответственность. Научитесь принимать ответственность за плохие и хорошие дела, за других людей и даже за обстоятельства, в которые вы попадаете. Ответственность - это не вина, а полный самоотчет в том решении, которое вы принимаете. Вина - это индульгирование в чувствах, в самосожалении. Ответственность - это сознательная решимость до конца исполнить задуманное.

Начните с малого. С того, что вы можете выполнить легко. Но, если вы не можете исполнить какое-либо решение, то с полной ответственностью признайте это и отклоните его. Безответственность, беспечность дает возможность тешить себя иллюзией, что вы совершенствуетесь и развиваетесь, а на самом деле лишь мечтаете, что будете так делать.

Будь непреклонен в решении!

4. Отказ от значимости.

Каждого с детства учили придавать значение вещам, смыслу жизни. Но на самом желе вещам можно придавать самый разный смысл. Мы можем вкладывать в них любое значение. Например, нож может быть орудием убийства и инструментом в быту, нона самом деле нож - это чаще воображение относительно его. Как-то один учитель дзен спросил ученика, что такое веер? Тот открыл его и обмахнулся, а другой сложил его и почесал им спину, затем открыл его, положил на него пирожное и подал учителю. Вещи просто существуют и все они равны между собой, поскольку являются частями единого. Если человек придает им какое-либо значение, а потом не находит его в них, то его ждет разочарование. Вспомните, какое значение вы вкладывали в свою жизнь, строя планы, замыслы, и как часто все это рушилось. Воин-маг видит вещи в их подлинности и не выдумывает им предназначение, он просто использует их. Но самое плохое то, что вы в отношении себя воображаете многое. Вы просто существуете, как солнце, цветы, ветер. То значение, вам придают люди или вы придаете сами себе - всего лишь воображение. Вспомните Христа, Ленина и других людей, какие противоречивые значения им придавали, но это ведь просто существа, а для вас - имена в истории. Человек чествует свою важность, значимость, но на самом деле он заблуждается. Если вашу важность не поддержат люди или обстоятельства, то она сменится болезненным самосожалением.

Самосожаление и значительность - вот два врага, опустошающих человека. Порой приходится всю жизнь трудиться и подстраиваться под других, чтобы сохранить свое имя. Такая зависимость и несвобода не нужны магу, он должен стать недоступным для влияния мнения людей. Чтобы быть недоступным, не надо искать опору во мнениях людей, в своей значимости, это создает ранимость, зависимость. Не следует искать поддержку у других, надеяться на обстоятельства. Это ослабляет человека, рассеивает его энергию. Нужно быть наблюдателем и оценивать проявления людей, изменение их мнений, а в последствии отказаться от оценки и просто быть бесстрастным свидетелем внешнего. Почувствуйте центр индивидуальности в центре головы и взирайте из него на мир. Не чувствуйте себя подопытным кроликом, но будьте независимым от всего внешнего, устраните привязанность к миру. Чтобы быть независимым, научитесь довольствоваться малым, не ищите и не используйте больше того, что вам нужно. Соприкасайтесь с миром бережно, не обременяя никого. Не стоит ни о чём тревожиться. Всё, что нужно для жизни дано будет вам. Тревожиться - значит неразумно открываться. Поймите, что в этом мире вы одиноки, не покинуты, не оставлены, а именно одиноки сами по себе. Почувствуйте свою одинокость и обретите силу в ней. Не жалейте себя, это отнимет у вас последние силы, если вам трудно сразу сбросить значимость, то проведите следующую практику: поговорите с растениями, предметами или с детьми, почувствуйте себя на равных со всем что есть в мире, не отгораживайтесь от него, но и не опирайтесь на него.

5. Принять свою судьбу.

Воину- магу необходимо принять мир таким, какой он есть, вместо того чтобы подстраивать его под привычные понятия. Если вы видите приведения, то глупо говорить, что вам померещилось. Если произошло что-то неприятное, надо честно признать, что это так, а не оправдывать себя. Принять судьбу - это значит не роптать на обстоятельства, не раздражаться, не впадать в уныние. Если на вас едет поезд, то надо сделать лучший выбор и просто уйти с его пути без негодования на то, что он вам помешал. Если вы тонете в реке, то не стоит злиться и отчаиваться, а надо действовать с полным хладнокровием, стремясь спасти свою жизнь.

Воин принимает судьбу, но он также бросает вызов обстоятельствам, принимая их как новую ступень своего развития. Он сражается, словно это его последняя битва на земле, в которую он вступает, чтобы проявить свою безупречность. Принимайте все обстоятельства как единственно возможные, данные вам для познания и совершенствования. Не желайте ничего иного, чем-то, что у вас уже есть. Воин ничему не придает значения. Все действия, которые он совершает, являются контролируемой глупостью, поскольку они не имеют смысла. Воин делает выбор, как относиться к ним. Обычные люди наделяют действия смыслом и не контролируют себя в них, т.е. не понимают, что ими управляют мысли и желания, пришедшие извне, что они игрушки в руках рока, т.е. могущественных сил, обстоятельств. Их поведение называется неконтролируемая глупость. Если вы посмотрите на дела и жизнь других людей непредвзято, то увидите, что они стремятся к одному - счастью, любви, свободе, здоровью, а делают совершенно другое: ввергают себя в неурядицы, конфликты, обременяют себя семьей, работой, всячески вредят здоровью. Иными словами, они не контролируют разногласия в себе, их поступки нельзя назвать иначе, чем глупостью. Воин-маг, живя среди людей, хорошо понимает, что вынужден делать подобные вещи, которые уже для него не имеют значения. Например, воин считает себя уже мертвым, но продолжает действовать, будто жив. Такое поведение, сохраняющее адекватность среде, называется контролируемой глупостью. Воин относится к жизни с юмором, не принимает ее излишне серьезно. Быть серьезным, значит отождествляться с чем-то, становиться зависимым, замкнутым. Юмор дает возможность взглянуть на вещи со стороны, не придавать им значения. Юмор - лучшее лекарство от важности и самосожаления. Юмор воина-мага не мешает ему действовать сознательно, эффективно, со всей ответственностью. Без юмора маг может превратиться в злобное существо. Важность заставляет его творить зло, отстаивая себя, как это делают все люди, но такой маг будет уязвимым и не безупречным, это не даст ему возможность обладать большой силой, он будет посредственным магом.

Маг живет действиями, а не думанием. Он знает, что не идет никуда. Маг не имеет ни чести, ни величия, ни страны, а только жить, чтобы ее прожить. Единственное, что его связывает с людьми, это его контролируемая глупость. Он такой же, как все. Маг выбирает и совершает их, так, как если бы они имели значение. Когда он их выполняет, то отходит в сторону. Были ли они хорошие или плохие, принесли они результат, не имеет для него значения. В мире мага нет пустоты, все наполнено до краев. Он постоянно удивляется, ужасается, но в то же время остается спокойным. Этого невозможно понять, пока не научишься видеть мир как поле энергии. И пока маг не безупречен, он не сможет видеть. Когда маг видит, для него все есть эманации орла. Когда маг смотрит, он воспринимает мир объектов, он может заметить его смешанные грани. Поэтому маг может выбирать. Маг не заботится о том, кто его любит и нравится ли он кому-нибудь. Он любит все, но ни о чем не заботится. Если человек заботится о ком-то, то он пытается изменить, переделать объект своей заботы согласно представлениям своим, но забота мага проявляется в том, чтобы исполнить волю мескалите, силы, ведущей его. В отношениях с Олли, мескалите и видением маг не проявляет контролируемую глупость. Это его реальность.

Маг выбирает путь сердца, т.е. делает выбор в пользу приятного восприятия мира и судьбы, выбирает предметы и методы практики, которые ему по душе. Маг не должен подавлять своих желаний и стремлений, ибо он есть действие воли. Подавление желаний может повредить воле, ослабить ее щупальца. Маг должен научиться управлять волей и желаниями, а не подавлять их. Желание - это фиксация второго внимания на объектах мира, это подключенность к определенным информационно-энергетическим потокам.

Необходимо научиться разочаровывать очарование мира. Практика безупречности - это победа, завоевание, а не культ зажатости и моральной закрепощенности.

Мысли, желания, побуждения приходят к нам извне. Единственное, что мы делаем, это настраиваемся на их принятие. Если мы изменим свою настройку, то они не будут властны над нами. Если вы хотите есть, а к вам приходит ваш любовник или любовница и вы занимаетесь сексом, то вы можете совершенно забыть о еде. Если начинает рушиться дом или к вам ворвутся бандиты, то будет уже не до секса. Такие же перенастройки можно производить и внутри себя, если вы владеете своим вниманием. Переключая внимание с одних мыслей и чувств на другие, вы выходите из-под власти первых. Попытайтесь переживать разные темы, приятные и не очень, мгновенно переключаясь с одной на другую. Тогда вы станете независимым не только от желаний, но и от боли. Многие земные желания приходят к нам от земли в виде потока иньской энергии.

У тольтеков есть специальная практика избавления от земных желаний. Нужно сделать крепкий и широкий пояс и подвесить себя на высоте нескольких метров над землей. Если в таком положении вы будете висеть несколько часов в день, то ваши желания также ослабнут, как силы Антея, оторванного от земли Гераклом.

Страсти и желания не являются чем-либо аморальным, они результат настройки человека на определенный информационно-энергетический поток. Это действие внешних энергий, от которых можно отключиться. Другим отрицательным моментом в Тонале является его индульгирование. Это своего рода западение, зацикливание на определенных идеях, на своей беспомощности, своем величии. Это мания, которую оправдывает человек. Чувства истинного мага мимолетны, как у ребенка. Нет ничего плохого, если вы смеетесь, радуетесь, злитесь, если это исходит от ситуации. Но если вы продолжаете делать это даже, когда ситуация уже прошла (вы остались одни), то это уже индульгирование. Если вы прокручиваете прошедшие или будущие события в воображении, продолжайте их переживать, казниться или оправдывать себя, то вы индульгируете. Нужно прервать это зацикливание и не думать о себе, уберите цензора. Вы такие, какие вы есть, и сейчас новая ситуация, включитесь в нее, будьте здесь и сейчас.
×

По теме Тропа Воина. Безупречность

Путь Воина

"Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми." Я уже отдан...
Магия

Действия воина. Десять и семь

Четыре напоминания а) Бесполезно просто читать этот список. Даже если ты выучишь...
Магия

Воин Света, воин Тьмы

Обычно человек начинает испытывать острую потребность в религии или эзотерике в...
Религия

Воины света. Магия тольтеков

Начало ЧАСТЬ 3 ИСТОРИЯ ЭТО НАУКА ИЛИ СКАЗКИ О ПРОШЛОМ Иногда возникает такой...
Журнал

Безупречность

Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться...
Журнал

Безупречность практики

Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Ничто не вечно