Архетипические образы

Начинаем исследование природы и надлежащего метафизического использования архетипического ума. Архетипический ум – это ум Логоса, шаблон, используемый для Творения, и средства, с помощью которых мы развиваемся в уме, теле и духе. Ра говорил, что архетипический ум лучше всего можно изучать посредством одного из трех методов: Таро, астрологии и Дерева Жизни, также известного как белая церемониальная магия. Мы решили исследовать архетипический ум, изучая Таро, а конкретнее, 22 изображения Главных Арканов. В книге 4 мы работаем преимущественно с первыми семью картами, являющимися архетипами структуры ума. Также, предлагается обзор всех 22-х архетипов Таро.

Мы считаем полезным включение информации о Таро, общую терминологию и сравнение ее с общим обзором Таро с точки зрения Ра, с точки зрения, которой Ра поделился с египтянами много лет назад. Последующее сравнение делается только с 22-мя Главными Арканами, поскольку Ра использовал только эти “концептуальные совокупности”. Позже они были нарисованы египетскими жрецами для описания процесса эволюции ума, тела и духа.

Придворные Арканы и Малые Арканы явились результатом другого влияния и связаны в основном с астрологическим подходом к этому учению. Каждая карта описывается сначала номером Аркана, далее традиционной терминологией, а затем терминологией Ра.

Как вы можете видеть, первые семь карт Главных Арканов предназначены для описания эволюции ума, вторые семь – для описания эволюции тела, и третьи семь – эволюции духа. Аркан XXII называется Выбор, и выбор, который имеется в виду, - главный выбор каждого сознательного искателя или адепта, стремящегося овладеть уроками опыта 3-ей плотности в поисках служения другим или служения себе.

Аркан I
Маг,
Матрица Ума

Вопрос: Вы говорили о Маге как об основном архетипе, и что он перенесен из предыдущей октавы. Был ли он по порядку, если вообще существует порядок, первой архетипической концепцией для этого Логоса, концепция, которую мы называем Магом?

Ра: Матрица ума. Что касается названия, название Маг приемлемо, если вы понимаете, что сознание является великой основой, таинством и откровением, делающим возможным существование этой конкретной плотности. Сущность, осознающая себя, полна магии того, что придет. Это следует рассматривать в первую очередь, поскольку ум является первой составляющей совокупности, развиваемой искателем духовного развития.

Вопрос: Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определенные сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как ключ к архетипическому уму третьей плотности.

Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать как силу воли. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.

Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.

Вопрос: Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.

Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?

Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.

Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?

Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.

Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. В этой системе, крылатые образы или изображения не следует рассматривать как определенный вид, следует обращать внимание на положение крыльев. Бесспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет освобожден в сознательное проявление и не станет плодотворным.

Матрица Ума – это новый, не искаженный ребенок, завешенный от Потенциатора Ума и готовый к опыту в воплощении.

Матрица Ума – это то, что посредством свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной бесконечности) Логоса или, в случае совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью совокупности ум/тело/дух. В случае разумной бесконечности, это Любовь и все, что следует из этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего я каждой сущности, Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает все то, что может обогащать опыт познания Творца Творцом.

Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий живой танец, формирующий много узорчатую ткань движения.

Аркан II
Верховная Жрица,
Потенциатор Ума

второй архетип Верховная Жрица, интуиция

Ра: Здесь вы видите суммирование начального знания Логоса; то есть, матрицу и потенциатор. Бессознательное можно поэтически описать как Верховную Жрицу, поскольку она является Потенциатором Ума. И как таковая она является принципом, усиливающим весь опыт.

Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь адепту в улавливании природы ряда выборов, совершенных до воплощения и продолжающих совершаться в период воплощения.

На Карте Номер Два, Потенциаторе Ума, мы видим женщину, сидящую на прямоугольном блоке. Ее лицо закрыто вуалью. Она сидит между двух колонн, которые, кажется, украшены одинаковыми рисунками, но один рисунок темнее, чем другой. Полагаю, занавес представляет завесу между сознательным и подсознательным умом или между Матрицей и Потенциатором Ума.

Вопрос: Женщина сидит между колоннами разного цвета; полагаю, темная колонна слева указывает, что в таком положении усиление ума может обладать как позитивной, так и негативной природой. Не мог бы Ра прокомментировать высказывание?

Ра: Это утверждение, хотя и верно, но воспринято не настолько хорошо, как наблюдение, что Верховная Жрица, как была названа эта фигура, сидит в структуре, в которой полярность, символизируемая, как вы правильно подметили, светлой и темной колоннами, является неотъемлемой и необходимой частью. Как и разумная бесконечность, голодный ум не обладает полярностью. Природа под-под-Логоса, предлагающая опыт третьей плотности, - это полярность, но не по выбору, а по тщательному разработанному проекту.

Мы воспринимаем неясное утверждение. Полярность Потенциатора существует не для того, чтобы Матрица выбирала. Потенциатор существует для того, чтобы Матрица принимала его как данный.

Вопрос: Иными словами, наша конкретная иллюзия обладает полярностью как основой, которая может быть представлена структурной значимостью этих колонн. Это так?

Ра: Да.

Вопрос: Представляется, рисунки на каждой из колонн идентичны, но левая колонна (слева от Верховной Жрицы) заштрихована сильнее, подразумевая, что в воплощении события и опыты могут быть идентичными, но рассматриваются и используются с любой полярностью. Верно?

Ра: Да. Рассматривая символ на каждой колонне, обозначающий дух в проявлении, вы заметите, что Один Бесконечный Творец не почитает полярность, а предлагает Себя полностью.

Вопрос: Кажется, на коленях Верховной Жрицы лежит книга, полускрытая мантией или материалом, прикрывающим ее правое плечо. Возможно, это указывает на то, что знание доступно, если вуаль поднята. Причем, знание скрыто не только вуалью, но частично скрыто и мантией, которую следует каким-то образом убрать, чтобы начать осознавать доступное знание. Верно?

Ра: Изображение книги не исходит от Ра, поэтому мы просим убрать книгу из этой структуры. Ваше восприятие довольно правильное.

Согласно пониманию Ра, сама природа женского принципа ума, особенно связанная с тем, что можно назвать священной сексуальностью, является книгой и без дополнения. Ни женский, ни мужской принцип не могут пользоваться книгой до тех пор, пока мужской принцип (символическим, сексуальным образом) не достигает и не пронизывает внутренние секреты женского принципа.

Все одеяния, в данном случае указывающие на традиционные внешние облачения, затемняют эти принципы. Если вы заметили, между Матрицей и Потенциатором Ума существует большое динамическое напряжение.

Ра: Да. О, ученик, заметь функцию мантии. Сам характер усиления дает великую защиту. Вынашивать плод – защищенная деятельность.

Вопрос: Кажется, защита изображается на правой руке, а не левой. Указывало бы это на наличие защиты на позитивном пути и отсутствие ее на негативном?

Ра: Вы правильно воспринимаете врожденную склонность, предлагающую видящему глазу и слышащему уху информацию, касающуюся выбора более эффективной полярности.

Вопрос: Попытаюсь привести пример деятельности Потенциатора Ума. Когда ребенок приходит в воплощении, переживает ли он Потенциатор, предлагающий потенциал как позитивных, так и негативных мыслей, скажем, для исследования Матрицей, которые затем начинают накапливаться в Матрице и окрашивать ее одной или другой полярностью, в зависимости от постоянного выбора одной полярности. Это так?

Ра: Во-первых, мы вновь подчеркиваем различие между архетипическим умом и процессом опыта в воплощении совокупности ум/тело/дух.

Во-вторых, каждое усиление, достигнутое Матрицей, записывается Матрицей, но переживается Сигнификатором. Переживание Сигнификатором этой потенциальной активности зависит от остроты процессов Катализатора и Опыта.

Аркан III
Императрица,
Катализатор Ума

Вопрос: является ли третьим архетипом Императрица, и верно было бы говорить, что этот архетип связан с дисциплинированной медитацией?

Ра: Третий архетип можно понять шире как Катализатор Ума. Он требует чего-то большего, чем дисциплинированной медитации. Именно благодаря этой способности катализатор используется самым эффективным образом. Архетип Три ошибочно назван Императрицей, хотя намерение этого номера – это, во-первых, понимание того, что представляет собой бессознательная или женская часть совокупности ума, используемая или облагороженная мужской или сознательной частью ума. Это благородное название.

Вопрос: Насколько я понимаю, переходя к Третьей Карте Таро, мы приходим к первому увеличению количества архетипов, появившемуся после завесы. Полагаю, третий архетип несет нагрузку сотворения возможной поляризации, поскольку это была одна из первичных целей этого конкретного Логоса в процессе эволюции.

Нога сущности покоится на неустойчивой платформе, сзади темной, а спереди белой. Полагаю, это указывает на то, что стоящая сущность может качнуться в любом направлении, на левый или на правый путь.

Вопрос: Полагаю, птица могла бы быть посланцем двух путей, изображенных положением крыльев, несущих катализатор, которым можно воспользоваться для поляризации на любой путь. Это так?

Ра: Восприятие значимости положения крылатой фигуры верное. Однако более правильное восприятие этой сущности и ее значения – это осознание того, что совокупность ум/тело/дух, вступившая в контакт с усиленным я, начинает полет к великому Логосу, которого ищет адепт.

Далее, природа крылатого существа подчеркивается и держащей ее женщиной, и символом женщины, на котором покоится нога фигуры. То есть, природа катализатора преимущественно бессознательная, исходит не от ума и не связана, как вы его называете, с разумом, предшествующим или сопутствующим действию. Все использования катализатора умом – это использования, которые сознательно применяются к катализатору. Без сознательного намерения, использование катализатора никогда не обрабатывается с помощью опосредования, способности к формированию и восприятию идей и воображения.

Вопрос: Если можно, хотелось бы привести пример активности, которую мы называем Катализатором Ума, в конкретной индивидуальной ситуации. Не мог бы Ра привести пример?

Ра: Все, что атакует ваши чувства, является катализатором. Обращаясь к группе поддержки через инструмент, мы предлагаем катализатор. Конфигурации каждого члена группы предлагают катализатор посредством удобства/неудобства. На самом деле, катализатором является все, замеченное совокупностью ум/тело/дух.

Вопрос: указывает ли прозрачность одеяния на третьей карте на полунепроницаемую природу завесы между сознательным и подсознательным умом?

Ра: Глубокомысленное высказывание, и нельзя сказать, что оно неверно. Однако, в общем, это отражение нашего раннего высказывания, что природа катализатора – это природа бессознательного. То есть, внешний катализатор приходит через завесу.

Кажется, все, что вы воспринимаете, может восприниматься сознательно. Это неправильное предположение. Все, что вы воспринимаете как катализатор, воспринимается подсознательно. К тому, скажем, времени, когда ум начинает оценивать катализатор, катализатор уже профильтрован через завесу и в некоторых случаях завешен от самого, по-видимому, ясного восприятия.

Вопрос: Теряюсь в догадках относительно значения змей, обвевающих голову сущности на этом рисунке. Они принадлежат Ра, и если так, то для чего?

Ра: Они свойственны природе культуры. В культуре, которой передавались образы, змей являлся символом мудрости. Для того, кто пользуется этими образами, самым точным скрытым смыслом этой части концептуальных совокупностей было бы осознание того, что змей – это нечто магически могущественное. В позитивном смысле, это означает, что на теле изображенных фигур змей будет появляться в месте луча индиго. Негативный скрытый смысл – обнаружение змея в центре солнечного сплетения.

Ра: Мы полагаем, что ваш вопрос о змее в этих изображениях относится скорее к жизненной форме второй плотности, являющейся частью вашего опыта. Значимость змея формируется в культуре, сосуществующей с вашей культурой, но не вашей; то есть, змей – это символ, который некоторые называют кундалини, что мы уже обсуждали в предыдущем материале.

Аркан IV
Император,
Опыт Ума

Вопрос: Четвертый архетип называется Император. Представляется, он имеет дело с опытом других я и энергетическим центром зеленого луча в связи с другими я. Это так?

Ра: Вы проницательны. Расширенное название Архетипа Четыре – Опыт Ума. В Таро вы обнаружите название Император. И вновь, это подразумевает благородство. В таком случае вы можете рассматривать следующее предположение: опыт может обретаться лишь посредством катализатора, обработанного усиленным сознанием. То есть, сознательный ум облагораживался использованием обширных ресурсов бессознательного ума.

Вопрос: Представляется, Опыт Ума влиял бы на изменение природы завесы так, чтобы катализатор фильтровался исходя из склонности, непрерывно выбираемой сущностью. Например, если сущность выбрала правый путь, Опыт Ума изменял бы проницаемость завесы для приема все более и более позитивного катализатора. То же самое справедливо и для принятия более негативного катализатора, если был выбран левый путь. Это так?

Ра: Это не только верно, но имеет дальнейшее развитие. По мере накопления опыта, сущность все больше и больше будет выбирать позитивные интерпретации катализатора, пребывая на пути служения другим, и негативные интерпретации, пребывая на пути служения себе.

Вопрос: В четвертом архетипе, карта демонстрирует мужчину, чье тело наклонено вперед. Полагаю, это указывает на то, что Опыт Ума будет доступен катализатору. Однако лицо мужчины повернуто влево; мне это говорит о том, что при достижении катализатора, сила и влияние негативного катализатора были бы более очевидными. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: О, ученик, архетип Опыт Ума не достигает, а с твердой уверенностью улавливает то, что дается. Оставшаяся часть высказывания верна.

Вопрос: Опыт восседает на квадрате материальной иллюзии, окрашенном темнее, чем на Карте Номер Три. Однако внутри квадрата имеется кошка. Полагаю, по мере обретения опыта, понимается природа иллюзии второй плотности, и разделяются негативные и позитивные аспекты. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Такая интерпретация значительно отличается от намерения Ра. Мы направляем внимание на культурное значение великой кошки, которая защищает. О, ученик, что она защищает? И с помощью чего воодушевляющий символ высвечивает тьму проявления? Конечно, присутствуют полярности; разделения не существует, кроме как посредством отсеивания, являющегося результатом накопленного опыта. Другие впечатления выражались конфигурацией сидящей фигуры с молочно-белыми ногами и направлением ноги.

Вопрос: На Карте Номер Три, ноги женской сущности покоятся на неустойчивой платформе, цветом символизирующей двойную полярность. На Карте Номер Четыре одна нога расположена так, что если бы сущность встала на носок, ей пришлось бы тщательно балансировать равновесие. Другая нога направлена влево. Не мог бы Ра прокомментировать наблюдение: если сущность встанет на носок, ей придется тщательно балансировать равновесие?

Ра: Это очень важное восприятие, поскольку является ключом не только этой концептуальной совокупности, но и других. Вы можете видеть Т-квадрат[7], который, во времена расщепления, отделялся природой опыта на расстояние ноги от безопасного фундамента, и все же самой природой опыта тщательно, точно и архитектурно размещался на фундаменте этой концептуальной совокупности и, конечно, в совокупности архетипического ума. Опыт (Карта Номер Четыре) обладает природой более эффективного и живого выражения архитектуры опыта как с помощью хрупкости структуры, так и гарантии ее равновесия.

Вопрос: Магическая форма в правом верху Карты Номер Четыре указывает на то, что духовный опыт может обретаться на правом пути. Ваши комментарии?

Ра: Да. Фигура выражает природу опыта, привлекая внимание к тому, что может быть названо левым катализатором. Тем не менее, могущество и магия доступны и на правом пути.

Природа опыта такова, что внимание постоянно направлено на разнообразие опытов. Может показаться, что в изобилии имеется то, что предпочитает быть негативным, или интерпретироваться как негативное. Брать катализатор и создавать магический, позитивный опыт – великая проблема. В третью плотность намного дольше приходит то, что является магическим в негативном опыте.

На Карте Номер Четыре мы ожидаем увидеть результат действия катализатора, и, следовательно, большее разграничение между темными и светлыми областями. Лишь взглянув на эту карту, мы замечаем более определенную темную окраску одних областей и белую окраску других областей, чем на Карте Номер Три. Это указывает на следующее: чтобы следовать шаблону опыта, происходило, и должно было происходить разделение между двумя склонностями.

Птица на Карте Номер Три помещена в центр сущности на Карте Номер Четыре потому, что она изменила свой полет в Карте Номер Три. Полет достиг своей цели и стал частью, главной частью, опыта.

Ноги сущности на Карте Номер Четыре имеют значение, похожее на значение креста в виде буквы тау.

Крест, образованный живыми конечностями образа, означает природу совокупностей ум/тело/дух в проявлении в вашей иллюзии. Нет опыта, который не обретался бы некоего вида усилием, нет ни одного действия служения себе или другим, за которое проявляющей сущности не пришлось бы платить соразмерно ее чистоте. Все в проявлении может рассматриваться как (тем или иным способом) предлагающее нечто для того, чтобы на уровне, соответствующем действию, происходили преобразования.

Аркан V
Иерофант,
Сигнификатор Ума

Иерофант – Сигнификатор совокупности Ума, самой его природы. Мы можем отметить: характеристики, о которых вы говорите, относятся к Сигнификатору совокупности Ума, а не сердцевине. Сердцевина совокупности ума – динамическая сущность, поглощающая, ищущая и пытающаяся учиться.

Ра: Сигнификатор, которому понадобилось усложнение. Иерофант – первичный архетип ума, который усложнился вследствие тонких движений сознательного и бессознательного. Совокупности ума скорее развивались, чем являлись простой передачей опыта от Потенциатора к Матрице.

Ум становится деятелем, обладающим свободной волей, а, конкретнее, волей. Как Сигнификатор Ума, Иерофант обладает волей знать, но что он будет делать с этим знанием, и по какой причине он ищет? Потенциалы усложненного сигнификатора многообразны.

Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути.

Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей, рассматриваемых как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум.

Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять ее для собственного использования.

символы наверху фраза: “Да возродишься ты вновь к жизни вечной”.

Сигнификатор обладает соглашением с духом, которое в некоторых случаях проявляется с помощью мысли и действия адепта. Если предполагается обещание защиты, тогда вы выбрали правильную звуковую вибрацию, поскольку распростертые гораздо выше проявления крылья духа притягивают внутрь заточенный в клетку ум.

Аркан VI
Любовники или Два Пути,
Преобразование Ума

Преобразование Ума.
Ра: Наблюдая Архетип Шесть, вы можете видеть: изучающий тайны преобразовывается за счет необходимости выбора ума между светом и тьмой.

Во-первых, давайте рассмотрим скрещенные руки мужчины, который преобразовывается. О, ученик, что создает скрещивание? Что ты усматриваешь в этой путанице? В этом элементе следует обнаружить творческое положение, которое еще не обсуждалось задающим вопросы.

А сейчас давайте посмотрим на двух женщин. Левый путь движется к грубой физике, правый путь ментала обладает ограниченной истиной. Следует глубже взглянуть на взаимодействие великого моря бессознательного ума с сознательным умом, которое можно плодотворно рассмотреть. О, ученик, помни: изображения не буквальны. Они скорее намекают, чем объясняют.

Если бессознательный ум используется неверно, многие применения ствола и корней ума развращают сущность. Такая сущность черпает из этого великого источника то, что грубо, развращено и не обладает большим достоинством. Те, кто обращаются к глубинному уму, рассматривая его как девушку, идут дальше и ищут его расположения. Расположение не имеет ничего общего с воровством и может быть длительным, тогда сокровище, обретенное с помощью расположения, велико. Правое и левое преобразования ума могут рассматриваться по-разному, в зависимости от отношения сознательного ума к его источникам и источникам других я.

Сейчас поговорим об обусловленном культурой джине, или элементале, или мистической фигуре, посылающей стрелу левому преобразованию. Эта стрела не убивает, скорее она по-своему защищает. Те, кто выбирают разделение, качество, больше всего указывающее на левый путь, защищены от других я силой, равной степени преобразования, которому подвергается ум в негативном смысле. Те, кто пребывают на правом пути, не обладают такой защитой от других я, поскольку на этом пути смелый искатель будет обнаруживать многие зеркала для отражения себя в каждом встречном другом я.

Концепцию порыва в сторону ментальной полярности хорошо исследовать в свете того, что ученик уже усвоил в связи с природой сознательного, выраженного мужчиной, и подсознательного, выраженного женщиной. Конечно, оба развращают, и девственный, глубинный ум приглашает и ожидает обогащения.

В изображении Преобразование Ума, каждая из женщин указывает путь, по которому можно было бы идти. Само же они отдыхают. Сознательная сущность придерживается обоих путей, и будет сворачивать на тот или иной путь, потенциально, назад и вперед, спотыкаясь сначала на одном пути, затем на другом, не достигая преобразования. Для того, чтобы произошло Преобразование Ума, должно присутствовать изобилие одного принципа, руководящего использованием глубинного ума.

Заметим, что треугольная форма, образованная плечами и скрещенными локтями сущности – форма, связанная с преобразованием. На этой карте такая форма повторяется дважды, и каждое повторение обогащает влияние этой совокупности концепций.

Аркан VII
Колесница,
Великий путь Ума

Вопрос: Тогда представлял бы Завоеватель или Колесница кульминацию действия первых шести архетипов в овладении ментальными процессами, возможно даже устраняя завесу?

Ра: Именно так. Архетип Семь очень трудно сформулировать. Мы можем назвать его Путем, Способом или Великим Путем Ума. Его основа – отражение и важное суммирование Архетипов с Первого по Шестой.

Путь Ума можно рассматривать как царство или плоды надлежащего путешествия ума; ум продолжает двигаться через материал, который он воспринимает, как колесница, запряженная королевскими львами или лошадьми.

Можно предложить, чтобы при изучении архетипического ума ученик рассматривал Великий Путь Ума как не то, что достигается после контакта с разумной бесконечностью, а как часть архетипического ума, определяющую и формирующую определенный каркас, в котором движутся архетипы Ума, Тела и Духа.

Во-первых, завеса между сознательным и бессознательным умом убрана. Полагаю, завеса – это занавеска наверху, и она поднята. И все же, хотя завеса убрана, восприятие разумной бесконечности еще искажено верованиями и средствами поиска искателя.

Ра: При рассматривании завесы Великого Пути Ума, было бы полезно представление каркаса окружающей среды. Великий Путь Ума, Тела или Духа предназначен для отображения внутренней атмосферы, в которой производится работа ума, тела и духа.

Завеса рассматривается двояко: она как бы поднята, но все еще присутствует, поскольку работа ума и его преобразование включает постепенный подъем завесы между сознательным и глубинным умами. Полный успех этой попытки – не просто часть работы третьей плотности, но и, конкретнее, ментальных процессов третьей плотности.

Вопрос: То, что завеса поднята выше с правой стороны, указывает на то, что адепт, выбирающий позитивную полярность, больше преуспел бы в проникновении за завесу.

Ра: Высказывание верно в том случае, если осознается, что задающий вопрос говорит о потенциальном успехе. Опыт вашей третьей плотности искажен или скручен так, что позитивная ориентация получает больше помощи, чем так называемая негативная.

…размещение творений как двигателей колесницы ума. Изображение сфинкса вы можете связать с концепцией времени. Ментальная или эмоционально/ментальная совокупность созревает, движется и преобразовывается во времени.

На груди сущности Карты Семь находится буква Т с двумя прямыми углами над ней. буква Т связана с возможностью выбора любого пути преобразования, а два верхних угла представляют великие левый и правый пути в ментальном преобразовании, совершающем смену пространства-времени на время-пространство.

Ра: Использование буквы тау и архитектурного квадрата подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Мы находим это наблюдение самым значимым.

Все настроение, скажем, Великого Пути зависит от его заметного отличия от Сигнификатора. Сигнификатор – это значимое я, на которое совсем не влияет опускание завесы.

Великий Путь Ума, Тела и Духа притягивает окружение, являющееся новой, созданной завесой архитектурой, и погружает в великое, неограниченное время-пространство.

Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Наблюдение имеет смысл; оно может служить как дополнение к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов.

Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры.

В этой концептуальной совокупности, время-пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.

Можем заметить, что природа духа так бесконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путем, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погруженным в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой.

Также, следует отметить: адепт – это тот, кто все больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других я. Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается не свободными людьми как зло или чернота. Магия распознается, а ее природа часто нет.

Вопрос: Тогда, можно ли сказать, что процессу становления адептом присуща кажущаяся поляризация служения себе, поскольку адепт разъединяется со многими людьми?

Ра: Такое может быть. Происходящее на поверхности – это разъединение, когда истиной считается служение себе и происходит разъединение с другими я или со служением другим. Истинная связь - это связь с сердцем всех других я, а разъединение проистекает только из шелухи иллюзии, удерживающей адепта от правильного восприятия своего я и других я как одного.

Вопрос: Позитивно или негативно поляризованный адепт создает потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества?

Ра: Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.

Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной, - яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдет на адепта, и не произойдет просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму.

Характеристика адепта –это процесс излучения или поглощения поскольку имеется поток или скорость потока

Летопись
Ра: Происхождение Таро системы обучения и гадания двояко: во-первых, имеется влияние, пришедшее в искаженном виде от жрецов, пытающихся учить Закону Одного в Египте. Оно придало форму пониманию, если вы простите такой неправильный термин, которое они получили. Затем эти формы стали регулярной частью изучений/учений посвящаемых. Второе влияние – влияние сущностей в землях, которые вы называете Ур, Халдея и Месопотамия. Они получили от старейшин, скажем, данные, которые были объявлены пришедшими с небес. Мы обнаружили, что два метода гадания слились в один с неравными результатами: астрология и объединенная форма, предлагающая то, что вы бы назвали соответствиями, типичными для искажений, которые вы можете рассматривать как попытки рассмотрения архетипов.

Жрецы Египта, пытаясь преобразовать знание, изначально полученное от Ра, в понятную символику, создали и ввели концепцию Таро, с добавлением влияния шумеров.

Ра: Концепция Таро появилась в планетарном влиянии, которое вы называете Венерой.

Вопрос: В то время, была ли эта концепция дана или разработана как тренировочный инструмент для обитателей Венеры или она была разработана венерианцами как тренировочный инструмент для землян?

Ра: Давным-давно по меркам вашего пространства-времени, Таро были разработаны обитателями Венеры третьей плотности. Как мы уже отмечали, трехмерный опыт венерианцев более глубоко и гармонично имел дело с тем, что вы бы назвали взаимоотношениями с другими я, работой по передаче сексуальной энергии и философским и метафизическим исследованием. В результате работы многих-многих поколений и появилось то, что мы воспринимаем как архетипический ум, - карты Таро, которые использовались нашими людьми как помощь в тренировке по развитию магической личности.

Вопрос: Догадываюсь, венерианцы третьей плотности были первыми, частично проникшими за завесу для сбора информации о природе архетипического ума и процессе завесы. Отсюда и появилось Таро как способ обучения других. Это так?

Ра: Да.

Вопрос: Также, предположу (и могу оказаться не правым), что нынешний список из двадцати двух наименований Главных Арканов не совсем совпадает с первичными картами Таро Ра. Не могли бы вы описать первичные карты Таро, сначала подтвердив, было ли их двадцать две? Были ли они такими же, как в списке, который я зачитывал на предыдущем сеансе, или существовали какие-то различия?

Ра: Как мы уже говорили раньше, каждый архетип представляет собой совокупность концепций и может рассматриваться уникальным способом не только индивидуумами, а также теми, кто находится под одними и теми же расовыми или планетарными влияниями. Поэтому нет смысла воспроизводить мелкие различия в описательных терминах Таро, которыми пользовались мы, в Египте, и духовные потомки первых учеников этой системы обучения.

Самый великий прорыв, совершенный после завершения нашей работы в третьей плотности, состоял в надлежащем подчеркивании важности, придаваемой Аркану номер Двадцать Два, который мы называли Выбор. В нашем опыте, мы осознавали существование этого объединяющего архетипа, но не обеспечили его надлежащей совокупностью концепций для более эффективного использования в развитии нашей эволюции.

Методы изучения Обучение
Вопрос: Фокусировались ли учения Ра на архетипах для этого Логоса и методах достижения очень близкого подхода к архетипической конфигурации?

Ра: Верно, хотя и не является абсолютной истиной. Мы, Ра, - смиренные посланцы Закона Одного. Мы стремимся учить/обучать этому единственному закону. В пространстве/времени египетского обучения/изучения мы работали для приведения совокупности ума, совокупности тела и совокупности духа в состояние посвящения, в котором сущность могла бы входить в контакт с разумной энергией и учится/обучаться так, чтобы исцеление и плоды изучения могли предлагаться всем. Изучение корней ума – часть оживления совокупности ума; и, как мы отметили, исчерпывающее изучение части корней ума, называемой архетипической, - это интересная и необходимая часть процесса в целом.

Вопрос: По мнению Ра, полезно ли использование Таро в повседневной жизни как помощь в процессе эволюции?

Ра: Повторим информацию. Глубокое изучение одной из форм созданного и организованного искажения архетипического ума уместно для того, чтобы оказаться в положении, в котором возможно исследовать архетипы по желанию. У вас есть три основных выбора. Вы можете выбрать астрологию, двенадцать знаков, как вы называете эти части своей планетарной энергетической паутины, и то, что названо десятью планетами. Вы можете выбрать Таро с двадцатью двумя так называемыми Главными Арканами. Вы можете выбрать изучение так называемого Дерева Жизни с десятью Сефиротами и двадцатью двумя соотношениями между их положениями.

Полезно исследовать каждую дисциплину, но не как дилетант, а как искатель пробного камня, как тот, кто желает ощутить притяжение магнита. Одно из этих учений будет притягательнее для искателя. Затем, позвольте искателю исследовать архетипический ум, пользуясь, в основном, одним из трех учений. После периода изучения и достаточного овладения мастерством, искатель может завершить более важный шаг – движение выше написанного, для уникального выражения своего понимания архетипического ума, если, вновь, вы простите такое существительное.

Основные понятия
Архетипический ум – это ум, свойственный Логосу, под чьим влиянием вы пребываете в этом пространстве-времени, искажающем ваши опыты. Нет другого Логоса, архетипический ум которого был бы одинаковым с архетипическим умом вашего Логоса, как звезды не выглядели бы одинаково с другой планеты в другой галактике. Вы можете правильно полагать, что ближайшие Логосы обладают похожими архетипами.

Вопрос: Поскольку Ра изначально развивался на Венере, совпадает ли его архетипическое происхождение с нашим?

Ра: Да.

Философия – это сотворение основы, во-первых, совокупности ума, во-вторых, совокупности тела, и в-третьих, совокупности духа. Соответственно, концептуальные совокупности, которые вы называете Таро, делятся на три группы по семь: цикл ума (1-7), цикл физической совокупности (8-14) и цикл совокупности духа (15-21). Последняя концептуальная совокупность называется Выбор.

В основе преобразования каждой совокупности, осуществляемого свободной волей и управляемого корневыми концепциями, предложенными в этих циклах, Логос предложил этой плотности базовое построение, создание и синтез данных, достигающих кульминации в Выборе.

Вопрос: Выражая сжато ваше утверждение, полагаю, оно означает следующее: существуют семь основных философских основ для ментального опыта, семь для телесного и семь для духовного опыта. И это создает поляризацию, которую мы ощущаем в какой-то момент цикла третьей плотности. Я прав?

Ра: Вы правы в том, что точно воспринимаете содержание нашего предыдущего утверждения. И не правы в том, что не упоминаете, скажем, местонахождение всех этих концептуальных совокупностей; то есть, они существуют в корнях ума. И именно из этого источника осуществляется руководящее влияние, и прослеживаются лейтмотивы. Далее вы можете заметить: сама по себе каждая основа не единична, а представляет собой совокупность концепций. Более того, между умом, телом и духом одинакового расположения в октаве имеется связь, например, 1, 8 и 15. И взаимоотношения в каждой октаве помогают в стремлении к Выбору, осуществляемому совокупностью ум/тело/дух. Логос, создавший эти основы, - Логос свободной воли. Для каждой совокупности ум/тело/дух основы могут обладать уникальными гранями и соотношениями. И лишь двадцать второй, Выбор, относительно фиксирован и единичен.

Ра: В начале этого творения или октавы имелась информация, полученная в результате “уборки урожая” предыдущей октавы. Относительно предыдущего творения нам известно столько же, сколько и о будущей октаве. Однако мы осознаем кусочки обретенной концепции, являющиеся инструментами, который использовал Творец в познании Себя.

Инструменты были трех видов. Первый: осознание эффективности для опыта ума, тела и духа. Второй: осознание самой эффективной природы или сигнификатора ума, тела и духа. Третий: осознание двух аспектов ума, тела и духа, которым мог воспользоваться сигнификатор для балансирования всего катализатора. Эти два аспекта вы можете назвать матрицей и потенциатором.

Ра: В совокупности ума, матрицу можно описать как сознание. Ее назвали Магом. Следует отметить: само сознание неподвижно. Потенциатор сознания бессознателен. Он вмещает обширную сферу потенциала ума.

В теле, матрицу можно рассматривать как Сбалансированную Работу или Уравновешенное Функционирование. Заметьте, матрица всегда активна, она не может быть неактивной. Потенциатор совокупности тела можно назвать Мудростью, поскольку лишь с помощью суждения (не прекращающейся активности и склонности совокупности тела) мудрость может ощущаться полезными способами.

Матрицу Духа вы можете назвать Ночью Души или Первозданной Тьмой. И вновь, имеется нечто, не способное двигаться или совершать работу. Потенциальная энергия крайне восприимчивой матрицы такова, что потенциатор можно рассматривать как Свет. В вашей архетипической системе, называемой Таро, свет выражается в совокупности концепции Молнии, Ударяющей в Башню. Однако первичным потенциатором был свет в его внезапной и огненной форме; то есть, сама молния.

Первичные сигнификаторы можно не дифференцировано назвать умом, телом и духом.

Вопрос: В начале эволюции этой галактики, архетипический ум – это результат предыдущей октавы, в которой галактика пользовалась и работала над первым искажением так, чтобы позволить то, что мы переживаем как полярность. Была ли концепция полярности служения другим или служения себе перенесена из предыдущей октавы?

Ра: Существовала полярность в смысле наличия ведущего и ведомого. Полярностей вида служения себе или служения другим не существовало.

Вопрос: До эксперимента по расширению первого искажения, сколько в то время было архетипов?

Ра: Девять три архетипа ума, три архетипа тела и три архетипа духа.

Матрица Ума – то, из чего все приходит. Она неподвижна и все же является активатором потенциальности всей активности ума. Потенциатор Ума – великий источник, который можно рассматривать как море, в которое все глубже и глубже погружается сознание, чтобы сотворять, воображать и обретать большее самосознание.

Сигнификатор ума, тела и духа можно рассматривать как простую и объединяющую концепцию. Матрицу Тела можно рассматривать как отражение противоположностей ума, то есть, неограниченное движение. Тогда Потенциатор тела – это то, что, будучи информированным, регулирует деятельность.

Матрицу Духа характеризовать труднее, поскольку природа духа менее подвижна. Энергии и движения духа – самые важные, они теснее связаны с временем-пространством и не обладают характеристиками динамического движения. По существу, Матрицу можно рассматривать как самую глубинную тьму, а Потенциатор Духа как внезапное пробуждение, просветление и порождающее влияние.

Таково описание Архетипов с Первого по Девятый до начала влияния со-Творца или реализации свободной воли под-Логоса.

Вопрос: Первое изменение, осуществленное для расширения свободной воли, состояло в том, чтобы во время воплощения общение сознательного и бессознательного ума стало относительно недоступным. Это так?

Ра: Вместо термина “относительно недоступное”, мы бы назвали это состояние “относительно более полным таинства”.

Вопрос: Тогда идея заключалась в том, чтобы создать некий вид завесы между Матрицей и Потенциатором Ума. Это так?

Ра: Да.

Вопрос: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить сознательному уму большую свободу при первом искажении, отделяя его от Потенциатора или бессознательного ума, обладающего большим общением с нерасщепленным умом. Это порождает (плохой термин) “необразованные” части сознания. Это так?

Ра: Грубо говоря, да.

Ра: Как мы говорили, было огромное количество успешных экспериментов.

Вопрос: Я заинтересовался потому, что мне это кажется главным экспериментом, большим переломным моментом между отсутствием расширения первого искажения и расширением первого искажения. Каким был результат первичного эксперимента относительно того, что было из него сотворено? Каким был результат?

Ра: Мы уже освещали этот материал. Результатом экспериментов было более живое, разнообразное и интенсивное исследование Творца Творцом.

Вопрос: когда впервые проводился эксперимент с завесой, привел ли он к появлению поляризации служения себе?

Ра: Раньше, если мы можем воспользоваться этим термином, Логосы одновременно сотворяли совокупности ум/тело/дух, ориентированные на служение себе или служение другим. Однако процесс “уборки урожая” таких сущностей происходил не одновременно, поэтому сразу же начались усовершенствования архетипов.

Вопрос: Существовали ли в то время всего девять архетипов и завеса между Матрицей и Потенциатором Ума?

Ра: Девять архетипов и множество оттенков. оттенки - неразвитые мысли вспомогательных структур, не полностью постигнутые.

Ра: Магическая способность – это способность сознательно пользоваться так называемым бессознательным. Следовательно, до введения под-Логосом свободной воли магическая способность была максимальной.

архетип, Императрица, - Катализатор Ума. Он действует на сознательный ум, изменяя его. Четвертый архетип – Император, Опыт Ума, материал, хранящийся в бессознательном, и сотворяющий непрерывную склонность ума. Между четырьмя первыми архетипами существует динамическое взаимодействие.

Архетипический ум – это большая и фундаментальная часть совокупности ума, один из самых базовых элементов и самых богатых источников информации для того, кто ищет Одного Бесконечного Творца. Пытаться собрать архетипы воедино – все равно, что совершать ошибку. Каждый архетип – это значимая ding an sich или вещь в себе, со своей собственной совокупностью концепций. И хотя с точки зрения информативности, полезно исследовать взаимоотношения одного архетипа с другим, можно сказать, что эта линия исследования вторична по сравнению с открытием самого чистого гештальта, видения или мелодии значения каждого архетипа для разумного и интуитивного ума.

Сигнификаторы совокупностей Ума, Тела и Духа – это совокупности в себе, а архетипы Катализатора, Опыта, Преобразования и Великого Пути плодотворнее всего рассматривать как независимые совокупности, обладающие своими мелодиями, с помощью которых они могут информировать ум о его природе.

Мы просим, чтобы вы рассмотрели следующее: архетипический ум сообщает те мысли, которые затем могут быть внесены в ум, тело или дух. Архетипы не имеют прямой связи с телом или духом. Все должно вытягиваться в сознательный ум из более высоких уровней подсознательного ума. Тогда информация может идти туда, куда ей велено идти. Информация приносит наибольшую пользу лишь в том случае, если используется контролируемым образом. Чем продолжать выходить за пределы вашего высказывания, мы бы оценили возможность ответа на следующий вопрос.

Вопрос: Как знание граней архетипического ума, используемое индивидуумом, ускоряет его эволюцию?

Ра: Приведем пример, основываясь на первом исследованном архетипе или концептуальной совокупности. Сознательный ум адепта может быть полон самыми глубокомысленными и невообразимыми идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию идей становится невозможной, а работа с голубым и лучом индиго блокируется в результате чрезмерной активности. Тогда адепт призывал бы новый ум, нетронутый и девственный, и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярности, полного магии Логоса.

Вопрос: Есть я правильно понял то, что вы сейчас сказали, вы говорите: сознательный ум может быть полон почти бесконечным числом концепций, но имеется набор основных концепций, которые я бы назвал важными просто потому, что они являются основами эволюции сознания и, при правильном употреблении, будут ее ускорять. В то время как огромное множество концепций, идей и опытов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, не влияют или влияют очень мало на эволюцию сознания, за исключением косвенного влияния. Иными словами, мы пытаемся обнаружить мотивации эволюции и использование их для движения по нашему эволюционному пути. Это так?

Ра: Не совсем. Архетипы – не основа духовной эволюции, скорее это инструмент для постижения природы эволюции неискаженным образом.

Вопрос: Итак, индивидууму, желающему сознательно ускорить эволюцию, способность постигать и пользоваться архетипами была бы полезна для отделения того, что он хочет искать, от всего, что было бы неэффективным в качестве инструмента поиска. Правомерно ли такое высказывание?

Ра: Абсолютно адекватное утверждение. Хотя термин “эффективный” было бы плодотворнее заменить термином “неискаженный”. Постигнутый здравомысляще, архетипический ум - это шаблон встроенной структуры всех расходов энергии и всего поиска без искажения. В качестве источника в глубинном уме, он является великим потенциальным помощником адепта.

Пока сущность сознательно не осознает процесс эволюции, Логос или разумная энергия сотворяет потенциалы для того, чтобы сущность обрела опыт, необходимый для поляризации.

Ра: Когда совокупность ум/тело/дух, еще не достигшая состояния сознательного осознания процесса эволюции, готовится к воплощению, она программирует для себя менее завершенную, а чаще случайную систему обучения. Фактор случайности потенциального катализатора пропорционален продолжительности пребывания совокупности ум/тело/дух в опыте третьей плотности. Тогда эта система обучения становится частью того, что вы могли бы назвать потенциалом для опыта воплощения. Она переносится в глубинный ум в виде архитектуры, представленной концептуальной совокупностью, известной как Потенциатор.

Потенциал для опыта воплощения обитает не в архетипическом уме сущности, а пребывает в виде вставки (совокупности ум/тело/дух), скажем, в энергетической паутине физического носителя и выбранных планетарных условиях. Этот архетип, Потенциатор Ума, можно призывать с пользой для эволюции ученика в целях более глубокого определения этой части сути совокупности ум/тело/дух.

Вопрос: Перед воплощением, если сущность начинает сознательно осознавать процесс эволюции, она сама программирует свою активность. Это так?

Ра: Да. Пожалуйста, имейте в виду: мы обсуждаем не архетипический ум - источник, доступный каждому, но используемый не одинаково - а то, с чем он говорит, - эмпирический процесс эволюции каждой совокупности ум/тело/дух. Хотелось бы подчеркнуть это различие, поскольку воплощение проживают не архетипы, а сознательная совокупность ум/тело/дух, способная проживать воплощение и без просьбы о помощи для состыковки процессов усиления, опыта и преобразования.

Ра: Под архетипическим умом следует понимать не особый план эволюции, а скорее шаблон или архитектуру природы эволюции. Различие может показаться небольшим, но обладает значимостью для более ясного восприятия использования источника глубинного ума.

Система обучения
Мы находим более уместным, обсуждать наши планы обретения посвященных на вашей планете с помощью этой конкретной версии архетипов архетипического ума. Первой ступенью было представление образов, одного за другим, в следующем порядке: первый, восьмой, пятнадцатый; второй, девятый, шестнадцатый; третий, десятый, семнадцатый; четвертый, одиннадцатый, восемнадцатый; пятый, двенадцатый, девятнадцатый; шестой, тринадцатый, двадцатый, седьмой, четырнадцатый, двадцать первый; двадцать второй. Таким способом начинают раскрываться фундаментальные взаимоотношения между умом, телом и духом, поскольку ученик видит, например, Матрицу Ума в сравнении с Матрицами Тела и Духа и может извлечь определенные экспериментальные выводы.

Со временем, когда ученик овладел этими визуализациями и рассмотрел каждую из семи классификаций архетипа, мы предлагали рассмотрение архетипов парами: первый и второй, третий и четвертый, пятый, шестой и седьмой. То же самое предлагалось и для архетипов тела и духа. Вы заметите, что Сигнификатор остался без пары, поскольку Он должен быть в паре с Арканом Двадцать Два.

В конце этой линии работы, ученик начинает все глубже и глубже улавливать качества и резонансы каждого архетипа. В тот момент, пользуясь другими средствами помощи в духовной эволюции, мы поощряли ученика учиться становиться каждым архетипом, и, что более важно, лучше узнавать в вашей иллюзии, выбор какого архетипа был бы духовно или метафизически полезным в любое данное время.

Как вы можете видеть, большая часть работы творчески проделывается каждым посвящаемым. Мы не предлагаем догмы. Каждый воспринимает то, что нужно и полезно для него.

Вопрос: Какую информацию, касающуюся первого архетипа, вы предоставляли египетским жрецам, которые первыми общались или учились? Можно ли ответить на этот вопрос в рамках ограничений первого искажения?

Ра: Да. Как мы говорили, первым шагом было предоставление словесных описаний трех Арканов: первого, восьмого и пятнадцатого. Далее задавался вопрос: “Как вы считаете, что могла бы представлять птица?”, “Как вы считаете, что могла бы представлять волшебная палочка?”, “Как вы считаете, что мог бы представлять мужчина?” и так далее. И так продолжалось до тех пор, пока изучения не начинали работать в системе, а использованные образы восстанавливали в памяти систему концепций. Это очень медленная работа, особенно когда проделывается впервые.

С сочувствием можем заметить, что вы, бесспорно, шокированы противоположной трудностью – наличием огромной массы наблюдений системы, причем все наблюдения заслуживают одобрения, поскольку каждый ученик будет исследовать архетипический ум и его структуру своим уникальным образом, полезным именно ему. Мы предлагаем, чтобы каждый член группы самостоятельно делал то, что мы предложили, наблюдая за этой интересной темой. Это может помочь тем, кто заинтересован в этой области.

Вопрос: Какую информацию, касающуюся первого архетипа, вы предоставляли египетским жрецам, которые первыми общались или учились? Можно ли ответить на этот вопрос в рамках ограничений первого искажения?

Ра: Да. Как мы говорили, первым шагом было предоставление словесных описаний трех Арканов: первого, восьмого и пятнадцатого. Далее задавался вопрос: “Как вы считаете, что могла бы представлять птица?”, “Как вы считаете, что могла бы представлять волшебная палочка?”, “Как вы считаете, что мог бы представлять мужчина?” и так далее. И так продолжалось до тех пор, пока изучения не начинали работать в системе, а использованные образы восстанавливали в памяти систему концепций. Это очень медленная работа, особенно когда проделывается впервые.

С сочувствием можем заметить, что вы, бесспорно, шокированы противоположной трудностью – наличием огромной массы наблюдений системы, причем все наблюдения заслуживают одобрения, поскольку каждый ученик будет исследовать архетипический ум и его структуру своим уникальным образом, полезным именно ему. Мы предлагаем, чтобы каждый член группы самостоятельно делал то, что мы предложили, наблюдая за этой интересной темой. Это может помочь тем, кто заинтересован в этой области.

Вопрос: Ра представлял образы, которые мы знаем как Таро, с тем, чтобы адепты-египтяне могли ускорять свою личную эволюцию. Это так, или была какая-то другая причина для предоставления Ра этих образов?

Ра: Вы правы.

Ра: Образы Таро предлагают ученику источник для изучения/обучения процессов эволюции. Для любой другой сущности, они – просто картинки и не более того.

Ра: Вследствие влияния Халдеи, жрецы того времени внесли систему архетипических образов в систему учения, обучения и гадания, основанную на астрологии. Ра разрабатывал Таро не для этой цели.

Искажения
Ра: Каждое изображение содержит детали, которые следует рассматривать через линзу времени создания. Этого и следовало ожидать. Поэтому, рассматривая, скажем, египетские одежды и системы мифологии, использованные в изображении, намного лучше проникать в суть значения одежды, чем цепляться за атрибуты, не принадлежащие вашей культуре.

Для каждой сущности изображение будет резонировать слегка по-другому. Следовательно, желание Ра – позволить творческое рассмотрение каждого архетипа, пользуясь скорее общими указаниями, чем конкретными и ограничивающими определениями.

Вопрос: Я планировал перерисовать карты Таро, чтобы убрать посторонние дополнения тех, кто приходил после Ра. Мне бы хотелось быстро пройти все, что я намереваюсь убрать из каждой карты. Также, хотелось бы спросить Ра, что еще следует убрать, чтобы карты стали такими, какими они были до прибавления астрологических и других дополнений.

Я бы убрал все буквы на конце карты, оставляя только ее номер. Это относится ко всем картам. В Карте Номер Один я бы убрал звезду и волшебную палочку в руке Мага. Понимаю, сфера остается, но не уверен, куда ее поместить. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Во-первых, приемлемо устранение букв.

Во-вторых, во всех случаях принимается устранение звезд.

В-третьих, уместно устранение волшебной палочки.

В-четвертых, сфера должна удерживаться большим, указательным и средним пальцами.

В-пятых, мы бы заметили: невозможно предложить то, что вы бы назвали чистой колодой Таро, поскольку, когда эти изображения были нарисованы впервые, уже существовало искажение, в основном культурное.

В-шестых, хотя лучше рассматривать изображения без астрологических прибавлений, следует заметить: более значимы позы, фазы и характеристики каждой концептуальной совокупности. По существу, удаление всех искажений не важно.

Взаимодействие
Вопрос: Возвращаясь к аналогии или примеру с новорожденным ребенком и его неискаженной Матрице Ума: новорожденный ребенок обладает подсознательным умом, завешенным от Матрицы Ума. В какой-то момент, через завесу, начинает действовать второй архетип, Потенциатор Ума, хотя в термине “через завесу” сомневаюсь, поскольку не думаю, что это очень хороший способ выражения. Потенциатор Ума будет действовать для создания ситуации, такой как в упомянутом примере, когда малыш прикасается к горячему объекту. Мы можем рассматривать горячий объект как случайный катализатор. Ребенок может либо оставить руку на горячем объекте, либо быстро ее убрать. Мой вопрос таков: Вовлекается ли вообще в опыт Потенциатор Ума, и если да, то как?

Ра: В просьбу ребенка о новом опыте вовлекаются Потенциатор Ума и Потенциатор Тела. Совокупность ум/тело/дух, ребенок, обладает одной высоко развитой частью, которую лучше всего изучать, рассматривая Сигнификаторы Ума и Тела. Замечаете, что мы не включаем дух? Эта часть совокупности ум/тело/дух не обязательно развивается в каждой совокупности ум/тело/дух. Следовательно, значимое я ребенка - результат урожая склонностей всех опытов предыдущих воплощений - предлагает ему склонности, с которыми он встречает новые опыты.

Часть ребенка, выраженная Матрицей Ума, не насыщена опытом и склонна искать опыт посредством свободной воли, как разумная энергия в кинетической фазе, посредством свободной воли сотворяющая Логос. Затем под-под-Логосы или те части совокупности ум/тело/дух, которые можно рассматривать с помощью Потенциаторов Ума и Тела, посредством свободной воли, выбирают совершить изменения в эмпирическом континууме. Результаты экспериментов по изменениям записываются в часть ума и тела, выраженную соответствующими Матрицами.

Вопрос: Являются ли все активности сущности, начиная с младенчества, функцией Потенциатора Ума?

Ра: Во-первых, хотя функции ума превалируют над функциями тела, а само тело является творением ума, не все действия совокупности ум/тело/дух могли бы рассматриваться как результат усиления качеств только совокупности ума. В некоторых случаях, дух тоже усиливает действие. Во-вторых, поскольку совокупность ум/тело/дух начинает сознательно осознавать процесс духовной эволюции, все больше и больше действий ума и тела обуславливаются теми частями совокупности ум/тело/дух, которые выражаются архетипами Преобразования.

Вопрос: На карте, Матрица Ума изображается как мужчина, а Потенциатор – как женщина. Не мог бы Ра объяснить, почему, и как это влияет на два архетипа?

Ра: Во-первых, как мы говорили, Матрица Ума притягивается к биологическому мужчине, а Потенциатор Ума – к биологической женщине. При передаче энергии, женщина способна усиливать то, что находится в сознательном уме мужчины так, что он ощущает вдохновение.

В обобщенном смысле, то, что берет, можно рассматривать как мужской принцип. То, что ожидает, чтобы его взяли, можно рассматривать как женский принцип. Богатство системы мужчина-женщина очень интересно. Нам бы не хотелось давать дальнейший комментарий, а предложить рассмотрение самому ученику.

Вопрос: сейчас мы получаем катализатор ума в виде осознания общения с Ра, и катализатор тела как телесное ощущение всего, что входит в тело. Не мог бы Ра описать катализатор духа? Получаем ли мы сейчас катализатор духа, и если нет, не мог бы Ра привести пример получения катализатора духа?

Ра: Катализатор, который обрабатывается телом, и есть катализатор тела. Катализатор, который обрабатывается умом, является катализатором ума. Катализатор, который обрабатывается духом, является катализатором духа. Индивидуальная совокупность ум/тело/дух может пользоваться любым катализатором, который замечает (будь то тело и его ощущения, посредничество или любой другой высокоразвитый источник), своим уникальным образом для формирования уникального опыта с его склонностями.
×

По теме Архетипические образы

Мыслеформы - образы и видения

Из высоких путей, ведущих из физического плана к астральному, один из наиболее...
Магия

Образ Божий в человеке

Род земной являет собой единый образ Божий, поэтому каждый человек несет в себе...
Религия

Архетипические технологии

Несколько лет назад в нашей творческой группе (Владислав Лебедько, Евгений...
Психология

Образ Андрогина в аналитической психологии

Андрогин - мифологический персонаж, обладающий признаками мужского и женского...
Психология

Образ жизни на грани срыва

Стремимся ли мы прожить свою жизнь достойно и счастливо? Трудно найти такого...
Психология

Образ жизни для равновесия дош

Но, разумеется, это неправда: любая модель скажет вам, как невероятно тяжело - и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы