Слова «энергетическая сущность» слышали, наверное, все. Что обычно понимают под «энергетической сущностью»? Фактически это нечто, почти живое, обладающее «энергетикой» и какой-то техникой поведения, но лишенное материального тела в привычном для нас понимании.
Может ли такое быть? Разумеется, может, и с одним из примеров сущностей мы уже знакомы — именно такое существо (живое, с энергетикой, но без реагирующего физического тела) заложено в Предметы Могущества. Там образом, энергетическая сущность (далее просто Сущность) нам уже в какой-то степени известна.
Полное определение сущности таково – сущность это духовный объект D, который наблюдает некоторый материальный объект M, однако M не наблюдает D. Жизненная сила, как показатель привязки духа к материи, у сущности есть. Замечание – если бы мы разрешили M наблюдать D, то под определение сущности попали бы и все живые (в обыденном понимании этого слова) объекты.
Надлежит немного проанализировать «анатомию» Сущности. У Сущности есть дух, есть некоторая Жизненная Сила и есть материальное тело, к которому эта Сила привязана. Соответственно, дух Сущности мог бы получать информацию из материального тела — но это тело не способно воспринимать информацию (оно не устроено соответствующим образом). Поэтому духу Сущности приходится изобретать другие пути получения информации. Делает он это при помощи Жизненной Силы, которую «подключает» к живым существам (людям, например). При этом сущность модифицирует свою жизненную силу в явную (точно так же, как человек или предмет могущества). Сущность является неким «информационным вампиром» — стремясь к получению информации, и, будучи не способна получить эту информацию от своего тела, она «кормится» информацией от тех живых существ, которые ее окружают. Кроме того, сущность может воздействовать на живые существа при помощи своей Жизненной Силы точно так же, как человек. Например, Сущность способна вызвать радостное, или, наоборот, грустное настроение. Стремление Сущности получать информацию либо воздействовать на кого-либо зависит исключительно от духа этой сущности.
И понятно, что, поскольку Сущность не связана со своим телом так сильно, как живое существо, она может (в принципе) это тело изменить. Но какой-то объект, к которому привязана Сущность, обязан остаться – ведь дух должен что-то наблюдать, иначе он окажется развоплощенным.
Может ли сущность родится в этом мир так же, как рождается человек? Нет. Мы помним, что у человека есть сложный механизм формирования плода, в том числе наращивания его жизненной силы, и поэтому духу человека есть куда воплотится. Духу сущности воплотится некуда.
Тогда каким же образом возникают Сущности? Можно сказать, что они являются побочным продуктом деятельности живых существ, в первую очередь человека. Поясню на примере. Допустим, у вас в квартире расположен шкаф, который поставлен так неудобно, что вы постоянно об него ударяетесь (допустим, передвигать шкаф вам лень). Ударяясь о шкаф и произнося волшебное слово, вы «лепите» раз за разом образ шкафа — и вот этот образ уже вполне самостоятелен, он исполнен лишь одной мыслью: «причинить боль», а поскольку этот образ связан со шкафом, вы неосознанно воплощаете его — точно так же, как воплощаете дух в предмет могущества. И в результате в вашей комнате селится Сущность, которая хочет причинить вам боль. Влияя на вас, она слегка корректирует вашу траекторию, и вы ударяетесь о шкаф уже чаще.
Но не все примеры такие мрачные. Например, в той же квартире может висеть картина, которая связана у вас с чем-то радостным. И точно также в картине — со временем — селится сущность, которая доставляет вам радость.
Понятно, что в результате такой деятельности Сущностей должно быть очень много — и это действительно так. Некоторые сущности развоплощаются со временем, но нарождаются другие. Мир переполнен Сущностями — и надо учиться работать с ними так, чтобы извлекать из факта их существования пользу.
Полное определение сущности таково – сущность это духовный объект D, который наблюдает некоторый материальный объект M, однако M не наблюдает D. Жизненная сила, как показатель привязки духа к материи, у сущности есть. Замечание – если бы мы разрешили M наблюдать D, то под определение сущности попали бы и все живые (в обыденном понимании этого слова) объекты.
Надлежит немного проанализировать «анатомию» Сущности. У Сущности есть дух, есть некоторая Жизненная Сила и есть материальное тело, к которому эта Сила привязана. Соответственно, дух Сущности мог бы получать информацию из материального тела — но это тело не способно воспринимать информацию (оно не устроено соответствующим образом). Поэтому духу Сущности приходится изобретать другие пути получения информации. Делает он это при помощи Жизненной Силы, которую «подключает» к живым существам (людям, например). При этом сущность модифицирует свою жизненную силу в явную (точно так же, как человек или предмет могущества). Сущность является неким «информационным вампиром» — стремясь к получению информации, и, будучи не способна получить эту информацию от своего тела, она «кормится» информацией от тех живых существ, которые ее окружают. Кроме того, сущность может воздействовать на живые существа при помощи своей Жизненной Силы точно так же, как человек. Например, Сущность способна вызвать радостное, или, наоборот, грустное настроение. Стремление Сущности получать информацию либо воздействовать на кого-либо зависит исключительно от духа этой сущности.
И понятно, что, поскольку Сущность не связана со своим телом так сильно, как живое существо, она может (в принципе) это тело изменить. Но какой-то объект, к которому привязана Сущность, обязан остаться – ведь дух должен что-то наблюдать, иначе он окажется развоплощенным.
Может ли сущность родится в этом мир так же, как рождается человек? Нет. Мы помним, что у человека есть сложный механизм формирования плода, в том числе наращивания его жизненной силы, и поэтому духу человека есть куда воплотится. Духу сущности воплотится некуда.
Тогда каким же образом возникают Сущности? Можно сказать, что они являются побочным продуктом деятельности живых существ, в первую очередь человека. Поясню на примере. Допустим, у вас в квартире расположен шкаф, который поставлен так неудобно, что вы постоянно об него ударяетесь (допустим, передвигать шкаф вам лень). Ударяясь о шкаф и произнося волшебное слово, вы «лепите» раз за разом образ шкафа — и вот этот образ уже вполне самостоятелен, он исполнен лишь одной мыслью: «причинить боль», а поскольку этот образ связан со шкафом, вы неосознанно воплощаете его — точно так же, как воплощаете дух в предмет могущества. И в результате в вашей комнате селится Сущность, которая хочет причинить вам боль. Влияя на вас, она слегка корректирует вашу траекторию, и вы ударяетесь о шкаф уже чаще.
Но не все примеры такие мрачные. Например, в той же квартире может висеть картина, которая связана у вас с чем-то радостным. И точно также в картине — со временем — селится сущность, которая доставляет вам радость.
Понятно, что в результате такой деятельности Сущностей должно быть очень много — и это действительно так. Некоторые сущности развоплощаются со временем, но нарождаются другие. Мир переполнен Сущностями — и надо учиться работать с ними так, чтобы извлекать из факта их существования пользу.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-5617.
Обсуждения Об энергетических сущностях