Отсюда происходит и огромное количество ложных учений, убеждающих земного человека в том, что нередко одного лишь желания его обычного ума (обычно такой импульс почему-то называют проявлением воли) достаточно для того, чтобы изменить и саму жизнь человека, и даже чуть ли не большую часть окружающего его мира. Каждому, кто намерен серьезно изучать связи земной жизни и тонкого мира, предстоит самостоятельно пройти сквозь частокол подобных учений, имея при этом лишь собственную интуитивную способность к познанию мира и надежду на то, что однажды некая высшая справедливость все же восторжествует, и в человеке проявится нечто необычное, открывающее ему дорогу к новым вершинам познания жизни. Других ориентиров в памяти и сознании человека, к сожалению, быть не может. Поскольку любое земное знание призвано всего лишь помочь земному уму на этапе приближения к границам тонкого мира, и не может снабдить его полным перечнем необходимых качеств сознания и физического тела, которые позволяют преодолевать барьер, ограждающий тонкие миры от физического мира.
Можно вооружить земной ум самыми наилучшими и подробнейшими инструкциями относительно наиболее оптимальных способов преодоления потребностей земного ума, ограничивающих познавательные способности человека и обязывающие его неизменно следовать простому копированию прошлого опыта земной жизни. Однако все это окажется напрасным, поскольку ни одна из таких инструкций не позволяет земному уму соприкоснуться даже с самым отдаленным приближением к пониманию человеком его личной земной кармы, без чего невозможно всякое познание вообще. Ибо нет познания в общем, безотносительно к личным земным связям человека (его всевозможным долгам и обязанностям). Такое понимание жизни человека – удел земного ума и всей земной философии в целом. А для каждого, кто связал свою жизнь хотя бы с явлениями тонкого мира, не существует безотносительных знаний и информации в целом – всегда есть строгая связь между накопленным объемом представлений о мире и жизни человека с кругом обязанностей, возложенных на него даже в повседневной жизни. Такой принцип преследует воспитание индивидуальной ответственности каждого человека за его продвижение по земной жизни, а всякое лишнее знание на этом пути лишь запутывает земной ум и притягивает к судьбе человека новые испытания и обязанности.
Таким образом, подходя к границе тонкого мира, людям приходится расставаться с былыми земными представлениями о мире и жизни человека, с любыми земными философиями и ранее изучавшимися учениями. Поскольку, перейдя невидимую границу тонкого мира, сознание каждого человека приступает к постижению личных прав и обязанностей, исходя из личной земной кармы – этакой наследственности поступков и их следствий, надолго остающихся в памяти тонного мира. Знать о тайне личной земной кармы каждого человека могут лишь те, кто лично отвечает за размагничивание его прошлой земной кармы и притягивание ему, если такое возможно, новой кармы. Этими хранителями кармы могут быть только жители тонкого мира, у которых нет обязанностей отвечать за земной ум человека и его прошлые религиозно-мистические убеждения.
Такова естественная логика посвящения сознания человека в тайны тонкого мира: перейдя его границу, каждый с этого момента остается один на один со своими долгами и обязанностями и с теми жителями тонкого мира, кто имеет право и способность защищать земную жизнь человека, исходя из знания его личной земной кармы. Отсюда выявляется простая обязанность всякого мистического учения: подготовить сознание людей к встрече с тонким миром и не более того. Поскольку любое учение и земная философия в целом всегда всеобща, а земной путь конкретного земного человека, построенный в соответствии с его личной земной кармой, всегда индивидуален и неповторим, он всегда хранится в тайне от других жителей Земли. То есть, высчитать личную карму конкретного человека на основе неких сверхсовершенных учений или методик, а то даже и прямых инструкций, пусть приходящих к сознанию отдельных людей, наделенных сверхтонким слухом, от жителей тонкого мира, невозможно.
В связи с этим, у всякого любопытствующего земного ума, вполне справедливо, должно появиться сомнение в ценности всякого земного знания, якобы позволяющего без видимого вреда для земной жизни человека корректировать его биоэнергетический потенциал или земную судьбу в целом. Поскольку раз уж даже у жителей тонкого мира нет возможности вмешиваться в личную карму земных жителей, то откуда и по какому праву подобная способность и право могут появиться у обычных жителей Земли, живущих рядом с теми, кому они навязывают свои услуги по коррекции чего бы то ни было? В лучшем случае, это можно назвать заблуждением земного ума самих «корректоров»; в худшем – это может быть самым обычным обманом со стороны таких «специалистов» и знатоков земной жизни.
Вполне естественно, возникает вопрос: чем же тогда при таком подходе остается заниматься магам?
Ответ:
Посвященный маг – так же, как и любой житель Земли, - не имеет права на знание чужой личной кармы. Он может лишь получить предупреждение о целесообразном или нет соприкосновении с тем или иным жителем Земли. Но при этом он не может знать причин, по которым ему то ли разрешено, то ли наоборот, сопутствовать тому или иному жителю планеты. Он даже не знает связи этих жителей с его собственной личной земной кармой. Маг получает лишь задание от своих помощников из тонкого мира, каким образом ему следует отвечать на соприкосновение с его земным путем каждого из встречаемых им людей.
В этом отличие действий посвященного мага от действий всяких колдунов, шаманов и прочих экстрасенсов, вторгающихся в чужую личную карму и притягивающих людям новые (зачастую совершенно чужие им) обязанности (то есть, некоторое время после общения с такими «корректорами» человеку приходится жить чужой жизнью, пока он сам не вспомнит о своей собственной жизни и обязанностях). Все это можно назвать расхищением земного ума – в случае, когда такие вмешательства вызывают необратимые последствия для людей (а такое происходит, надо сказать, нередко, более того – последствия эти бывают и трагическими); или смещением личной земной кармы людей – если вмешательство в земное сознание и жизнь людей в целом происходит после их добровольного согласия на такие действия (или по их инициативе).
Пацила (Pacil),
Judan San,
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты
Можно вооружить земной ум самыми наилучшими и подробнейшими инструкциями относительно наиболее оптимальных способов преодоления потребностей земного ума, ограничивающих познавательные способности человека и обязывающие его неизменно следовать простому копированию прошлого опыта земной жизни. Однако все это окажется напрасным, поскольку ни одна из таких инструкций не позволяет земному уму соприкоснуться даже с самым отдаленным приближением к пониманию человеком его личной земной кармы, без чего невозможно всякое познание вообще. Ибо нет познания в общем, безотносительно к личным земным связям человека (его всевозможным долгам и обязанностям). Такое понимание жизни человека – удел земного ума и всей земной философии в целом. А для каждого, кто связал свою жизнь хотя бы с явлениями тонкого мира, не существует безотносительных знаний и информации в целом – всегда есть строгая связь между накопленным объемом представлений о мире и жизни человека с кругом обязанностей, возложенных на него даже в повседневной жизни. Такой принцип преследует воспитание индивидуальной ответственности каждого человека за его продвижение по земной жизни, а всякое лишнее знание на этом пути лишь запутывает земной ум и притягивает к судьбе человека новые испытания и обязанности.
Таким образом, подходя к границе тонкого мира, людям приходится расставаться с былыми земными представлениями о мире и жизни человека, с любыми земными философиями и ранее изучавшимися учениями. Поскольку, перейдя невидимую границу тонкого мира, сознание каждого человека приступает к постижению личных прав и обязанностей, исходя из личной земной кармы – этакой наследственности поступков и их следствий, надолго остающихся в памяти тонного мира. Знать о тайне личной земной кармы каждого человека могут лишь те, кто лично отвечает за размагничивание его прошлой земной кармы и притягивание ему, если такое возможно, новой кармы. Этими хранителями кармы могут быть только жители тонкого мира, у которых нет обязанностей отвечать за земной ум человека и его прошлые религиозно-мистические убеждения.
Такова естественная логика посвящения сознания человека в тайны тонкого мира: перейдя его границу, каждый с этого момента остается один на один со своими долгами и обязанностями и с теми жителями тонкого мира, кто имеет право и способность защищать земную жизнь человека, исходя из знания его личной земной кармы. Отсюда выявляется простая обязанность всякого мистического учения: подготовить сознание людей к встрече с тонким миром и не более того. Поскольку любое учение и земная философия в целом всегда всеобща, а земной путь конкретного земного человека, построенный в соответствии с его личной земной кармой, всегда индивидуален и неповторим, он всегда хранится в тайне от других жителей Земли. То есть, высчитать личную карму конкретного человека на основе неких сверхсовершенных учений или методик, а то даже и прямых инструкций, пусть приходящих к сознанию отдельных людей, наделенных сверхтонким слухом, от жителей тонкого мира, невозможно.
В связи с этим, у всякого любопытствующего земного ума, вполне справедливо, должно появиться сомнение в ценности всякого земного знания, якобы позволяющего без видимого вреда для земной жизни человека корректировать его биоэнергетический потенциал или земную судьбу в целом. Поскольку раз уж даже у жителей тонкого мира нет возможности вмешиваться в личную карму земных жителей, то откуда и по какому праву подобная способность и право могут появиться у обычных жителей Земли, живущих рядом с теми, кому они навязывают свои услуги по коррекции чего бы то ни было? В лучшем случае, это можно назвать заблуждением земного ума самих «корректоров»; в худшем – это может быть самым обычным обманом со стороны таких «специалистов» и знатоков земной жизни.
Вполне естественно, возникает вопрос: чем же тогда при таком подходе остается заниматься магам?
Ответ:
Посвященный маг – так же, как и любой житель Земли, - не имеет права на знание чужой личной кармы. Он может лишь получить предупреждение о целесообразном или нет соприкосновении с тем или иным жителем Земли. Но при этом он не может знать причин, по которым ему то ли разрешено, то ли наоборот, сопутствовать тому или иному жителю планеты. Он даже не знает связи этих жителей с его собственной личной земной кармой. Маг получает лишь задание от своих помощников из тонкого мира, каким образом ему следует отвечать на соприкосновение с его земным путем каждого из встречаемых им людей.
В этом отличие действий посвященного мага от действий всяких колдунов, шаманов и прочих экстрасенсов, вторгающихся в чужую личную карму и притягивающих людям новые (зачастую совершенно чужие им) обязанности (то есть, некоторое время после общения с такими «корректорами» человеку приходится жить чужой жизнью, пока он сам не вспомнит о своей собственной жизни и обязанностях). Все это можно назвать расхищением земного ума – в случае, когда такие вмешательства вызывают необратимые последствия для людей (а такое происходит, надо сказать, нередко, более того – последствия эти бывают и трагическими); или смещением личной земной кармы людей – если вмешательство в земное сознание и жизнь людей в целом происходит после их добровольного согласия на такие действия (или по их инициативе).
Пацила (Pacil),
Judan San,
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты
Обсуждения Возможна ли коррекция судьбы?