Возьмите свою фотографию в возрасте 18, 20, 30 лет, то есть того возраста, на который вы желаете выйти. Наклейте ее на картон так, чтобы вокруг было поле шириной примерно 10 сантиметров. По горизонтали над фотографией напишите цифрами, сколько вам было лет.
Внизу под ней напишите слово "здоровье". Слева вертикально, буква под буквой, - "молодость", справа -"духовность".
Повесьте картон на стену. Сядьте напротив в удобное кресло на расстоянии 2-2,5 метра, включив спокойную музыку. Желательно, чтобы с трех сторон возле фотографии - внизу, слева и справа - горели свечи или хотя бы одна свеча внизу.
В течение 3-5 минут вы рассматриваете фотографию, концентрируя внимание только на ней. Постепенно начинайте раскручивать мысленно ленту событий своей жизни до желаемого возраста. Неприятные события постарайтесь стереть из своей памяти с помощью самовнушения: "Это, как туман, ушло из моей жизни". Повторите 3 раза. Дойдя до возраста, зафиксированного на фотографии, вы должны остановить свои мысли и, обращаясь к фотографии, мысленно произнести фразу: "Я хочу жить в этом возрасте всю свою жизнь".
В течение минуты вы вглядываетесь в фотографию, вспоминая себя ярко, со всеми подробностями таким, каким были в это время.
Затем нужно приподнять обе руки вверх и мысленно послать свою энергию к снимку. После чего закрыть глаза и двумя руками как бы снять энергетический "слепок" вашей фотографии. Поднесите их ко лбу, положив пальцы на лобные доли. Постарайтесь увидеть свое изображение и послать его вместе с энергией в гипоталамус через головной мозг в затылочную часть. Зрительный образ необходимо удерживать в течение полутора-двух минут. Руки опустить, соединить их вместе. Трижды произнести формулу самовнушения: "Я произвел сброс лет. Все мои системы сильны и здоровы".
На первый взгляд рецепт омоложения, предлагаемый Л.В. Чорой, кажется слишком фантастичным, поскольку он не укладывается в рамки здравого смысла. Но не спешите с выводами. В том, что между фотографией или портретом и изображенным на них лицом существует определенная связь, убеждены многие экстрасенсы. Некоторые из них безошибочно определяют по изображению, жив человек или нет, и даже спешно проводят диагностирование больных.
Причем, как отмечает писатель А.А. Горбовский:
"Представление о неразрывной связи изображения и оригинала глубоко бытует в народном сознании. Еще в прошлом веке в России художники, пытавшиеся рисовать портреты простых людей, сталкивались с их опасениями, настороженностью и прямым нежеланием. Если с портретом что-то случится, считали они, если кто-то разорвет или сожжет его, то человек, изображенный на нем, пострадает тоже: будет сильно болеть или погибнет. Этими же опасениями вызван был запрет на изображение человека в исламе. А задолго, за много веков до ислама, изображение точно так же запрещалось в Древней Иудее".
Повседневная жизнь дает многочисленные примеры, говорящие о том, насколько глубоко заложено в сознании то ощущение непонятной, необъяснимой связи. Тот же обычай во время манифестаций публично сжигать портрет или чучело неугодного политического деятеля восходит к ней. Это - отголосок магического, колдовского акта, целью которого было причинить зло, нанести вред оригиналу. Когда влюбленные в пылу ссоры в клочья рвут фотографии любимых, они не догадываются о пусть неосознанном, подспудном импульсе, толкающем их на это: повредить портрет - значит причинить вред тому, кто запечатлен на нем.
Но, если такая связь существует, логично предположить, что она может давать и положительный эффект. Причем в механизме этого воздействия нет ничего мистического или сверхъестественного.
Человек - это сложная система, в которой изначально заложена способность к саморегулированию. Как гласит индийская аюрведа - наука о жизни, ключ к управлению телом лежит в нашем сознании.
Единственный выход - затребовать нужную информацию у нашей памяти. Психологи считают, что человек использует только 15 процентов функциональных возможностей своего мозга. А для чего же тогда предназначены природой остальные 85? Можно предположить, что они отведены для накопления и пожизненного хранения информации. Причем поступающей не только извне, но и из самого организма, в частности, о состоянии его подсистем.
Повесьте картон на стену. Сядьте напротив в удобное кресло на расстоянии 2-2,5 метра, включив спокойную музыку. Желательно, чтобы с трех сторон возле фотографии - внизу, слева и справа - горели свечи или хотя бы одна свеча внизу.
В течение 3-5 минут вы рассматриваете фотографию, концентрируя внимание только на ней. Постепенно начинайте раскручивать мысленно ленту событий своей жизни до желаемого возраста. Неприятные события постарайтесь стереть из своей памяти с помощью самовнушения: "Это, как туман, ушло из моей жизни". Повторите 3 раза. Дойдя до возраста, зафиксированного на фотографии, вы должны остановить свои мысли и, обращаясь к фотографии, мысленно произнести фразу: "Я хочу жить в этом возрасте всю свою жизнь".
В течение минуты вы вглядываетесь в фотографию, вспоминая себя ярко, со всеми подробностями таким, каким были в это время.
Затем нужно приподнять обе руки вверх и мысленно послать свою энергию к снимку. После чего закрыть глаза и двумя руками как бы снять энергетический "слепок" вашей фотографии. Поднесите их ко лбу, положив пальцы на лобные доли. Постарайтесь увидеть свое изображение и послать его вместе с энергией в гипоталамус через головной мозг в затылочную часть. Зрительный образ необходимо удерживать в течение полутора-двух минут. Руки опустить, соединить их вместе. Трижды произнести формулу самовнушения: "Я произвел сброс лет. Все мои системы сильны и здоровы".
На первый взгляд рецепт омоложения, предлагаемый Л.В. Чорой, кажется слишком фантастичным, поскольку он не укладывается в рамки здравого смысла. Но не спешите с выводами. В том, что между фотографией или портретом и изображенным на них лицом существует определенная связь, убеждены многие экстрасенсы. Некоторые из них безошибочно определяют по изображению, жив человек или нет, и даже спешно проводят диагностирование больных.
Причем, как отмечает писатель А.А. Горбовский:
"Представление о неразрывной связи изображения и оригинала глубоко бытует в народном сознании. Еще в прошлом веке в России художники, пытавшиеся рисовать портреты простых людей, сталкивались с их опасениями, настороженностью и прямым нежеланием. Если с портретом что-то случится, считали они, если кто-то разорвет или сожжет его, то человек, изображенный на нем, пострадает тоже: будет сильно болеть или погибнет. Этими же опасениями вызван был запрет на изображение человека в исламе. А задолго, за много веков до ислама, изображение точно так же запрещалось в Древней Иудее".
Повседневная жизнь дает многочисленные примеры, говорящие о том, насколько глубоко заложено в сознании то ощущение непонятной, необъяснимой связи. Тот же обычай во время манифестаций публично сжигать портрет или чучело неугодного политического деятеля восходит к ней. Это - отголосок магического, колдовского акта, целью которого было причинить зло, нанести вред оригиналу. Когда влюбленные в пылу ссоры в клочья рвут фотографии любимых, они не догадываются о пусть неосознанном, подспудном импульсе, толкающем их на это: повредить портрет - значит причинить вред тому, кто запечатлен на нем.
Но, если такая связь существует, логично предположить, что она может давать и положительный эффект. Причем в механизме этого воздействия нет ничего мистического или сверхъестественного.
Человек - это сложная система, в которой изначально заложена способность к саморегулированию. Как гласит индийская аюрведа - наука о жизни, ключ к управлению телом лежит в нашем сознании.
Единственный выход - затребовать нужную информацию у нашей памяти. Психологи считают, что человек использует только 15 процентов функциональных возможностей своего мозга. А для чего же тогда предназначены природой остальные 85? Можно предположить, что они отведены для накопления и пожизненного хранения информации. Причем поступающей не только извне, но и из самого организма, в частности, о состоянии его подсистем.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-3035.
Обсуждения Секрет молодости