Продолжение текста - Мой детский вопрос: Почему они так...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТОВ

Часть 13

Я понимал, что спорить не нужно, но полученной информации, по моему мнению, было слишком много, так как я уже не успевал её осмыслить. К новой информации я не горел желанием и даже побаивался её получать.
Продолжение текста - Мой детский вопрос: Почему они так...
И всё же я вызвал для завершения отчёта Вновь Пробуждённых. Но, явившись, они предложили отложить отчёт до того времени, когда мне будет интересна дополнительная информация о событиях, связанных с моей болезнью.

Они объяснили, что могут давать мне отчёт в любое время и в любом месте, и при этом я могу прервать отчёт и даже приказать им повторить полностью отчёт или его часть.

Информация, которую они дают, должна быть желанной, так как в противном случае не желанная информация превращается в пустышку и не приносит пользы.

При необходимости можно множество раз выслушать желанную информацию.

Это необходимо, так как чистая информация должна стать личным знанием, которое можно будет применять, не тратя время на размышления.

Я заметил разницу между тем, что говорил Первый, и тем, что сказали Вновь Пробуждённые;

Первый говорил о том, что нужно выслушивать отчёт (ответ) до конца, а Вновь Пробуждённые - о том, что если нет желания, можно прервать отчёт.

Конечно же я выбрал вариант, предложенный новичками, и отложил отчёт.

====================================================

ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

«Ох, сколько раз, в последствии, я жалел о том, что не выслушивал полных ответов, прерывая отчёт. Так как, по нескольку раз повторял одни и те же ошибки. Я понимал, что поступаю глупо, когда не выслушиваю ответ до конца, ведь в ответах всегда содержались предупреждения о возможном развитии дальнейших событий. Множество раз я пытался упорядочить своё общение с ними, придумывая различные схемы. В начале я разделил их, назвав Первого и всех Ране Пробуждённых «Старшими», а Вновь Пробуждённых «Сверстниками» или просто «пацанами». Но упорядочил я своё взаимодействие с ними лишь позже, когда учился в старших классах.

====================================================

Дав команду отложить отчёт, я заметил то, что в отличие от остальных, Первый не удалился и оставался видимым. Заметив моё удивление, он пояснил мне то, что с этого момента, я буду видеть его всегда у своего тела, когда буду использовать зрение своего прозрачного дубля.

Так же он пояснил мне, что, даже не выходя из своего тела, я могу задавать вопросы и слышать его ответы.

Приняв это, я полностью погрузился в своё тело, и он исчез. Для проверки, я опять выглянул из тела с помощью прозрачного дубля и вновь увидел его стоящего рядом.

Я повторил это несколько раз. Забавно было видеть его, когда я находился вне тела, и его исчезновение при возвращении. (Ага, - подумал я, - вот так я один, а так он рядом.)

Окончательно погрузившись в тело, я размышлял: «Это хорошо, что теперь у меня есть тот, кто может мне подсказать. Но я уже привык пользоваться прозрачным дублем, считая то, что меня в этот момент никто не видит. Именно по этой причине я рассматривал всё, что привлекало моё внимание, без стеснения.

Ведь я был уверен в том, что мои действия никто не осудит, и даже те, за которые всегда всех детей ругают, и называют «безобразием» и «хулиганством»».

Размышляя так, я вдруг вспомнил слова Первого о том, что они всегда слышат мои мысли. Когда он мне об этом говорил, я не придал этому особого значения, да и не мог, так как получил слишком много информации. В надежде что это не так, я мысленно обратился с вопросом к Первому:

- Ты это слышишь?

– Да, мы всегда тебя слышим.

И опять я впал в двойственное, но уже другое состояние, с одной стороны мне было смешно, а с другой очень стыдно. Я ухмыльнулся, и от стыда весь покраснел. Стыдно мне стало за мои потаённые мысли, которые часто рождались у меня в различных ситуациях. Я не просто покраснел, а всё мое тело и особенно лицо будто бы горели пламенем, глаза слезились.

Смешно из-за того, что помнил слова Первого о том, что они - это часть меня, то есть они - это я.

Поэтому я понимал, что стыжусь самого себя. И тут я услышал голос Первого, он сказал: «Не нужно за свои действия стыдиться нас, но знай, что не только мы способны знать о тебе всё. Позже ты узнаешь, что ни один человек не может скрыть свои действия, включая и мысли, от верховного существа».

Его слова помогли мне успокоится, хотя я не придал никакого значения последней фразе. Справившись с замешательством, я решил не обращать внимания на свои мысли о Первом и новичках. Я сидел на кровати, мне было хорошо, так как я был здоров и понимал это.

Мельком я посмотрел в окно: там по-прежнему шел моросящий дождь. По привычке я посмотрел на маленькое деревце груши, которое было посажено дедом в день моего рождения. Он говорил, что это редкий сорт и то, что эта груша станет приносить первые плоды только, когда мне исполнится 18 лет.

В семье это дерево считалось моим: это означало то, что я должен был ухаживать за ним. Но этот сорт был устойчив к вредителям и особого ухода не требовал. Рассматривая своё дерево, я вдруг понял, что вижу его не через стекло окна, а сквозь стену дома, что подтвердило слова Первого о том, что я могу видеть сквозь препятствия.

Тут же для проверки этого я захотел увидеть бабушку. Повернув голову в сторону кухни, где по моему предположению находилась бабушка, я увидел её сидящую на табуретке, спиной ко мне, в тот же миг она оглянулась. Поначалу я видел только бабушку, но через мгновение прояснилась картина всей кухни. Меня удивило то, что она развернулась в мою сторону так, как это делают люди, реагируя на взгляд со спины.

От неожиданности, я спросил у Первого, «Она тоже видит меня?». «Нет», - ответил он, - «Твоя бабушка имела возможность видеть через препятствия, но не развила эту способность. Она считает, что не видит взгляд, а знает то, что на неё смотрят, и может определить того человека, кто смотрит». «А почему я сейчас не слышу её мысли? Это из-за того, что я смотрю в её глаза через стену?» Продолжал спрашивать его я, но ответа не последовало.

Чтобы быстро выяснить его молчание, я не задумываясь, выглянул из своего тела, зная, что сразу буду видеть его. Увидев его, я повторил вопрос, но при этом, уже зная тот возможный ответ, который последует. И когда он говорил о том, что выполняет нашу предыдущую договорённость «об исключении преждевременной информации», я уже мысленно вызвал новичков.

Новичков явилось четверо, двое из них появились первый раз, но я опять почему-то знал их имена. Я заметил, что у одного из двух, глаза были в точности такие же, как и у бабушки, насыщенного нежно голубого цвета. (Это послужило тому, что впоследствии я стал отслеживать цвет глаз у всех людей, с которыми мне приходилось общаться, что позволило мне выявить для себя определённую закономерность).

Но в тот момент не это было главным из того, что я заметил.

Я заметил то, что одновременно думаю о нескольких вещах.

Одно размышление над конкретным процессом не смешивалось с размышлением о другом. То есть, размышляя о бабушке, я одновременно думал и о Первом, и о новичках в отдельности. Глазами я смотрел в сторону бабушки, но при этом чётко контролировал всё, что происходило в комнате и во дворе за окном.

Даже само размышление о том, что я это заметил, было отдельным от других моих размышлений. В это мгновение, в котором происходил этот новый для меня мыслительный процесс, я услышал голос, прозвучавший у меня внутри. «Это хорошо, это очень хорошо». Сразу догадавшись, что эти слова произнёс один из новичков, который не явился для ответа о бабушке, я дал ему команду явиться. Его появление, удивило и Первого, и тех новичков, которые явились для ответа на вопрос о бабушке. Оказалось, что они не контролируют мой новый многоуровневый мыслительный процесс.

Появившись, он пояснил мне то, что в дальнейшем вызывать его не стоит, так как он не есть моя способность такого мышления.

В его обязанности входит отслеживать этот процесс с целью предоставления мне отдыха от него. Так как многоуровневый процесс мышления всегда требует затрат огромного количества жизненных сил. И то, что многоуровневый процесс мышления - это одна из самых трудных способностей, которой мне предстоит научиться управлять.

Дав мне ещё некоторые пояснения, он удалился.

Посмотрев в глаза Первому, я спросил его, знал ли он об этой способности. Он ответил, что впервые об этом узнал, так как этот новичок был из тех, кто ни с кем не общается и всегда держится в стороне.

Но теперь он понимает, что при помощи многоуровневого мышления мною может быть устранена проблема, связанная с появлением такого большого количества новичков «новых способностей».

====================================================

ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

1. В тот момент, когда я первый раз зафиксировал многоуровневый процесс мышления, новым это являлось только для меня, так как думал, что другие люди видимо это знают. Впоследствии оказалось наоборот. Люди не знают об многоуровневым процессе мышления ничего. Но при этом многие умеют одновременно думать о многом. Хотя сам я в этом убедился лишь позже.

До этой фиксации, я улавливал многие мысли людей, но слышал лишь те мысли, которые уже были выражены словами и объединены в фразы. Не завершённые фразы создавали лишь хаотичный гам (гул, шум) подобный тому, когда слышны разговоры многих людей находящихся поблизости.

Первый раз я зафиксировал многоуровневое мышление у других во время игры в шахматы. В шахматы я научился (сносно) играть после третьего класса. В четвёртом классе я уже обыгрывал всех своих сверстников и многих старшеклассников. В пятом классе я стал побаиваться играть в шахматы. Эта боязнь появилась после того, как я заметил, что после окончания игры, я продолжал видеть различные шахматные комбинации. Эти шахматные комбинации виделись мне не на шахматной доске, а в любом месте, где я видел людей.

Расположение людей создавали рисунок шахматной комбинации, и людям в этих комбинациях отводилась роль конкретной шахматной фигуры. От этого у меня появились дополнительные проблемы, которые я решил не сразу.

И хотя я ограничил себя в игре, но все же мне пришлось играть на школьной олимпиаде. В пятом классе мне довелось участвовать в школьной олимпиаде по шахматам, игра проходила в несколько этапов: старт начинался с игры в классе, после участвовали победители параллельных классов, далее лучшие игроки школы.

В этих соревнованиях я занял первое место, и мне пришлось участвовать в сеансе одновременной игры, с любыми игроками школы, где в числе участников были и учителя; в тот самый день я понял, что многоуровневым мышлением обладаю не только я. Для меня процесс игры проходил довольно монотонно. По началу я обходил соперников и делал первые ходы интуитивно, без каких либо усилий, многие выбывали почти с первых пяти ходов, а кто-то вёл игру и довольно красиво. Примерно тридцать минут спустя с момента начала половина соперников уже выбыла.

Так проходя раз за разом, я очередной раз подошёл к одному из участников: он был старше меня, так как учился в шестом классе, и направив взгляд на его доску, заметил что ход он ещё не сделал. С целью проверить, собирается ли он сделать ход? Или мне пройти дальше, я услышал поток его мыслей, в этот момент я оторопел, помимо игры и выбора фигуры для правильного хода, он размышлял о матушке и о школе, причём вёл свои мысли, отслеживая их.

Одновременно я ощутил удивление и недоумение, что ввело меня в лёгкий стопор о понимании того, что я не один обладаю многоуровневым мышлением. От столь сильного потока эмоций, я допустил ошибку, пойдя не той фигурой, это гарантировало исход партии не в мою пользу.

Мне пришлось приложить не малые усилия, чтобы вывести партию в ничью, и это было сделать нелегко, я с напряжением прокручивал в мыслях очертание шахматной доски в поисках подходящих вариантов ходов и просчитывал возможные исходы.

Потом спустя годы, я встречал много людей, которые обладали многоуровневым мышлением, среди них встречались доктора, профессоры, научные сотрудники, основная масса этих приходилась людьми интеллектуального труда.

1.2 К слову о энергетических полях: каждый человек несет в себе определенное индивидуальное поле, у здорового человека минимальный радиус поля восемь метров. В ходе формирования семьи на основе индивидуального поля образуется новое поле, которое растёт в зависимости от количества членов семьи. Нарушение поля семьи, как правило, приводит к её распаду.

====================================================

В этот же момент я мысленно контролировал действия явившихся четверых новичков, одновременно выслушивая их и задавая им дополнительные вопросы.

На мой вопрос, почему я не слышу мысли бабушки, последовал ответ: стена не является преградой мыслительного потока, скорость мысли твоей бабушки очень велика, и пока ты ещё не успеваешь улавливать поток её мыслей.

Я спросил у новичков: «Кто-нибудь из вас может сейчас слышать её мысленный поток?»

Один из новичков, ответил: «Да, после того как мы отдали энергию по твоей просьбе от лечебных трав равномерно маме и бабушке, она ощутила это, и пытается зафиксировать её у себя. Но она не может сделать это здесь, ей нужно быть у себя дома.

Она удерживает энергию с помощью слов.» Я спросил: «Что это за слова», он произнёс: «Ах, айя, ассиияа».

Следом я повторил эти слова, но новички поправили меня, я пробовал произнести их несколько раз, но результата я не получил, новички пояснили мне, что я произнёс их не правильно так как они должны нести в себе энергетические потоки и понимание.

«В целом в этих звуках содержится восторг, восхищение, радость, благодарность, удивление из-за того что наконец-то это произошло, это даже можно охарактеризовать как определенное редкое состояние, и такое в жизни встречается в исключительных случаях, и многие люди никогда такого не испытывали.

Эти звуки позволяют закольцевать эту энергию, не позволяя ей уйти. А для полной фиксации ей надо провести обряд у себя дома, т.к. поле твоей мамы не должно быть нарушено».

В тот же момент бабушка встала со стула и направилась ко мне в комнату взглянуть на меня, чтобы оценить моё состояние; она размышляла о полученной энергии и передачи её мне при необходимости для моего скорейшего излечения.

Войдя в мою комнату, взглянув на меня, ей стало ясно, что я абсолютно здоров.

На лице бабушки проявилось восхищение и удивление, а из глаз скатилась слеза, она смотрела в мою сторону, минуя мои глаза, взглядом на нечто большее, чем просто на родного внука, от этого мне стало стыдно.

Я встал с кровати, подошёл к ней и обнял её, бабушка прошептала, что с таким свечением у ребёнка не может быть болезней; я всё крепче прижимался к ней, она ещё раз обратилась ко мне, сказав: «Если хочешь, я начну обучать тебя ведам».

Для меня предложение бабушки было желанным, и я был рад этому.

Бабушка, узнав о моём заболевании, взяла отгул на неделю, и у неё оставалось ещё три дня. С сожалением она сказала: «Ах как жаль, что на улице идёт дождь, так как начинать лучше в лесу на природе».

Глава 2

Часть 14

Бабушка сказала, что сейчас она пойдёт домой, но вечером вернётся (на самом деле, я знал, что в тот момент ей необходимо провести обряд, чтобы зафиксировать полученную энергию) и, если завтра погода измениться, мы пойдём в лес или начнём обучение у неё дома.

Сразу после того, как она вышла во двор и прошла в калитку, я вышел из тела в прозрачный дубль, чтобы понаблюдать за её действиями по пути домой - в тот момент она меня не видела.

Она остановилась, я не читал её мысли, но понял, что она что-то сделала. Лишь потом я узнал, что она применила методику, которая позволяет быть неприметным для посторонних глаз и внимания. Направляясь к себе, бабушка продолжала произносить слова для фиксации энергии «Ах, айя, ассиияа».

Я заметил, что как только она дошла до угла нашей улицы, тучи стали рассеиваться; когда она прошла примерно один квартал, затем свернув на свою улицу, небо стало чистым, а солнце стало припекать. Что меня обрадовало и удивило, так как я горел желанием начать обучение в лесу.

Я продолжал провожать её дублем до самого дома, она вошла в дом, мой дубль остался снаружи; через минуты три она вышла в халате и последовала в сад.

Мне было очень любопытно, как она будет проводить обряд «закрепления энергии», но в этот момент первый сказал мне: «Ты не должен на это смотреть, это серьёзное нарушение которое повредит вам обоим, если ты питаешь к этому интерес, тебе лучше спросить у неё самому, как это сделать, и, может быть, она расскажет тебе».

И хотя мне не очень хотелось уходить, я решил удалиться, послушав совет первого. Как только я удалился от бабушки, я осознал необычайную лёгкость и отсутствие каких-либо напряжений или волнений, полное отсутствие страха, и необыкновенную легкость своих движений.

Я вспарил на высоту пятисот метров и наблюдал за всем городом, тщательно смотрел на всё происходящие с интересом, на машины двигающиеся по магистрали, как самолет взлетал на полосе, а также не оставил без внимания поликлинику, где работала моя матушка.

Смотря через стену и слушая, о чём она говорит, для меня показалось подозрительным, что в момент когда, я наблюдал за матушкой, её реакция была схожа как и у бабушки: она почувствовала меня и обернулась в мою сторону.

Полетав над городом примерно час, я вернулся в своё тело и босяком выскочил на улицу; светило солнце, от земли клубился лёгкий пар, мне было радостно из-за понимания, что к завтрашнему дню на улице всё просохнет, и мы с бабушкой пойдём в лес. Стоя на улице, я оглянулся и задумался: а почему никого нет?

Меня это смутило, ведь вышло солнце, а у сверстников были каникулы. Я захотел использовать своё зрение через препятствие с целью найти и посмотреть, чем же занятны соседи.

Направив взгляд на дом, стоящий напротив моего, я лишь на мгновение увидел сквозь стену соседскую бабушку, как в друг перед моими глазами образовалось стена, внутри себя я услышал голос первого «Этого делать нельзя, т.к. если человек закрылся в доме, то ему мешать не нужно.

Вмешательство в свободу воли человека - это нарушения»; я спросил первого, могу ли я сейчас увидеть сестру - он ответил: «Её сейчас ты можешь увидеть, но так же не всегда».

Я повернулся в сторону дома, где по-моему предположению она находилась - в тот момент она была с подругой - и вновь я заметил факт того, что, как все мои родные ранее, она ощутила мой взгляд, обернувшись в мою сторону, окинув взглядом тот участок стены, через который я смотрел на неё.

Подтверждением этого было то, что она подошла к окну и отодвинула занавеску, и я увидел её в окне. Увидев меня, и благоприятную погоду за окном, они с подругой вышли ко мне на улицу.

Первой её фразой было замечание и возмущение того, что я стою в луже босяком, а ведь буквально утром я находился в постели с больным горлом. Даже пригрозила мне, что расскажет маме; тем временем на улицу стали выходить сверстники, и я пошёл к ним, а Галина с подругой отделились.

Девчата и мальчишки держались отдельными компаниями.

Стоя рядом с друзьями, мы беседовали на темы, касающиеся планов на лето, новостей и прочей ерунды, но, находясь среди них, я точно знал, что не хочу больше входить в чужой внутренний мир. Так в процессе общения с ребятами я находился на улице, пока не пришла матушка. Как только увидев её, заранее зная, что она будет ругаться, потому что я босяком стою на улице, сразу побежал домой.

В ожидании встречи, я понимал, что сейчас она встретит сестру, и та расскажет ей, что я был на улице, в спешке я надел сандалии и приготовился. Войдя, она взглянула на меня, сразу опустив взгляд на мои ноги, посмотреть во что я обут. Мама спросила меня: «Тебе лучше?».

Я ответил: «Мне очень хорошо». Приблизившись ко мне, она протянула свою ладонь к моему лбу, проверить, нет ли у меня жара, хотя понимая с одного взгляда, как медик, что я здоров.

После она прошла на кухню, а мы с Галиной помогли разобрать сумки: мама принесла черешню; в суматохе я с Галиной побежал мыть её, после мы сложили черешню в блюдо, и, смотря на нёё, я понимал, что не хочу есть её, для меня было приятнее просто любоваться ей. В ходе беседы с матушкой на кухне она спросила, где бабушка.

Я ответил: «Она ушла приблизительно часа два назад, и сказала, что вернётся вечером, а завтра начнёт учить меня ведам.»

В этот же миг Галина громко возмутилась: «Что такое веды?

А меня тоже будут учить?» На что мама ответила: «Я лучше научу тебя вышивать на швейной машинке». Галина моментально отвлеклась от темы разговора, так как для девочки в её возрасте шить на машинке одежду для своих кукол было крайне интересным занятием. Пока Галина и мама разговаривали, мне стало интересно посмотреть, когда же наконец созреет наша черешня, которая растёт во дворе; я выбежал на задний двор посмотрел на дерево, но грозди были ещё зелеными.

Обернувшись в сторону дома, я обратил внимание на чердак, странно было видеть его приоткрытым т.к. дед всегда старался держать его запертым, но видимо в последний раз, когда он поднимался двигать черепицу, он забыл закрыть его.

Во мне загорелось желание подняться туда, я встал на широкую деревянную лестницу и аккуратно начал подниматься вверх. На чердаке я увидел множество трав, полку с кристаллами, камнями и многиими различными и не понятными для меня вещами.

Я присел на стул и долго рассматривал все эти вещи, параллельно я обратился к первому: «Мой дед часто сидел на этом стуле?» - он ответил: «Да, часто, когда готовит сборы».

Первый встречно спросил меня: «Когда ты собираешься дослушать отчёт, или тебе это уже не интересно!?». Я ответил: «Сейчас можно», и вызвал 12 новичков.

Вот что они мне поведали в продолжении отчёта: «Твоя матушка задержалась на работе, потому как её вызвали в ГОРИСПОЛКОМ по причине обвинений в отсутствии развития местных национальных кадров, сотрудников городской поликлиники и поступления на них жалоб.

Её долго ругали за постоянные жалобы от населени по случаям оскорблений больных, слабой профессиональной подготовки, некомпетентности, мотивируя это отсутствием желания обучать их, не рассматривая факт большого объёма благодарностей от больных медицинскому персоналу русской национальности.

При этом полностью игнорируя объяснения с её сторон о не предвзятом отношении по национальному признаку.

После чего твоя матушка вернулась в поликлинику, где собрала весь мед. персонал для проведения собрания, где обсуждался вопрос о причинах выговора со стороны ГОРИСПОЛКОМА. В конечном результате сотрудники поликлиники пришли к единому соглашению, которое содержало следующие: если сотрудник не выполняет свои должностные обязанности, допускает нарушения трудовой дисциплины в присутствии коллег составляется акт о конкретных выявленных нарушениях, который в зависимости от рода и тяжести нарушений, может повлечь за собой даже дальнейшее отстранение от занимаемой должности с заменой специалиста на другого, но с обязательным сохранением национальности.

В итоге тот день был очень длинным, собрание закончилось поздно, и логично, что несмотря на итоги собрания, и принятие единогласного решения, выговор от ГОРИСПОЛКОМА оставил негативный след и настрой у неё.

А когда Галина увидела, что матушка пришла домой разбитой, усталой, она сразу сообразила и побежала за бабушкой.

Прибежав домой к бабушке, Галина, войдя в дом, громко крикнула («Бабушка, Леониду очень плохо, он умирает!»), бабушка мгновенно собралась и устремилась к тебе домой. По пути, одна женщина, проживающая по соседству, пыталась отвлечь её, задавая вопросы на личные бытовые темы, которые на тот момент были абсолютно не важны, но на бабушку они оказали влияние, и она остановилась.

Галина из всех сил, что могла, торопила бабушку, ей это удалось, бабушка отвлеклась и, торопясь, последовала за Галиной.

Когда они прошли улицу, ещё одна женщина попыталась отвлечь бабушку, но бабушка, чётко осознавая ситуацию, была сосредоточена на мыслях о тебе, и лишь произнесла женщине в ответ «не сейчас, я тороплюсь», продолжила спешно двигаться в направлении твоего дома.

Ещё бы несколько минут и было бы поздно - но бабушка успела, по большей части благодаря Галине, конечно».

====================================================

ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

«Основное резюме этого отчёта заключалось в пояснении существования сил, которые по каким-то причинам не хотели, чтобы я выжил в тот момент. Так как, не имея возможности контролировать меня, решение этих сил сведено на уничтожение путём косвенных воздействий в подходящих ситуациях, которые ведут к фатальному исходу, являющимся крайне необходимым для них.

В мире существуют люди, объединяющиеся в группы, которые стремятся контролировать рождение таких, как я: они отслеживают это по характерному свечению, а в последствие эти группы пытаются либо присоединить к себе, либо уничтожить, чтобы исключить усиление конкурирующих групп, так как изначальной целью обеих конкурирующих сторон является расширение собственного влияния».

====================================================

На этом отчёт был закончен, хотя лично я, выслушав его, очень многого не понимал. А именно: зачем кому-то вредить ребёнку, и почему…

Как только первые и новички удалились, я захотел спуститься с чердака. Подняться по лестнице я кое-как смог, а спуститься у меня не получалось.

Попробовав пару раз, я окончательно понял, что не смогу спуститься самостоятельно с чердака, мне была нужна помощь. А в этот момент к нам домой пришла бабушка, и я стал свидетелем диалога между мамой и бабушкой, прерывать я их не решился и прислушался: бабушка вошла в кухню и попросила Галину пойти поиграть, т.к. им надо было поговорить наедине.

Они прошли в мою комнату, она находилась прямо под чердаком, и там было всё отлично слышно.

Бабушка заперла дверь, и сказала маме:

-Ты знаешь, Леонид оказывается наследник.

-Да, я знаю, но разве дед будет слушать меня. То что, я рожу наследника, я знала ещё с детства т.к. меня начали искать чужие.

- Я знала, что одну из наших прятали, её ищут чужие, т.к. какой-то предсказатель сказал, что на территории брюшины России (юг России) она родит сына с ярко выраженными определёнными способностями.

-Это я и есть.

- Как же так, ведь женщина должна быть старше тебя по возрасту.

- Когда мне выдавали документы, в них мне изменили дату рождения, прибавив мне семь лет. И я старше твоего сына на 7 семь лет, это было сделано намеренно, т.к. те, кто искал меня, знали приблизительный возраст.

А то, что Леонид – наследник, я понимала ещё когда носила его под сердцем, так как я часто с ним беседовала, и он стуком отвечал мне.

А во время родов, акушерка взяла его за ноги, чтобы он закричал, а он засмеялся; акушерка сказала, что это редкий случай: один на миллионы.

А деду я не стала настаивать, потому что, видя как он занимается с Виталием, поняла, что ему это только помешает, потому что это привлекает очень много внимания других.

Они ещё долго беседовали, обсуждая, как строить моё дальнейшие воспитание. Я даже почувствовал, что на этой почве у них может возникнуть сора, и решил прервать её, начав взывать: «Мама, помоги мне спуститься с чердака!». Она выглянула в окно и увидела меня на чердаке. Они вышли на задний двор, ругая меня, помогли мне спуститься; было примерно одиннадцать часов, и на улице уже смеркалось.

Бабушка пошла домой, а мама завела меня в дом, спросила, хочу ли я есть, я ответил «нет», и чуть позже мы легли спать.

Мне не спалось, поначалу я просто лежал, позже от скуки беседовал с некоторыми новичками, задавал вопросы на отведённые темы, позже я вышел прогуляться прозрачным дублем по городу. В момент нахождения в дубле я отдалился более чем на девятнадцать километров. Раньше, я не мог отдаляться так далеко. Это увеличение зоны действия дубля приятно радовало меня.

Гуляя по ночным улицам города в дубле, попутно я захотел взглянуть на бабушку, я приблизился к её дому, и обратился к первому, могу ли сейчас взглянуть на бабушку, он ответил «сейчас можешь».

Я вошёл в комнату: бабушка лежала на кровати, но не спала. У бабушки в комнате рядом с кроватью горела лампада, а сама бабушка лежала с открытыми глазами и иногда моргала; так как читать её мысли я пока ещё не умел, я обратился к первому: «Почему она не спит, и чем она занимается?».

Первый ответил: «Сейчас твоя бабушка телепатически разговаривает с твоим дедом». Я попросил первого рассказать мне, о чём они говорят.

Он ответил: «Она рассказала о произошедшем и объясняет ему, что ты наследник.

Но дедушка отказывается признать это и не хочет слушать её доводы, дед настаивает на своём, и утверждает, что сам способен разобраться, кто наследник.

Бабушка не стала оспаривать его решение, но поставила его в известность, что будет обучать его ведам своего рода - дед не стал противиться. Ещё первый сказал, что дед обращается к бабушке «моя певунья», я спросил, почему: «Они говорят на языке предков, а так как этот язык очень протяжный и певучий, в нём почти нет согласных букв, они встречаются очень редко, поэтому он обращается именно так - «певунья»».

Выслушав первого, я задал ему вопрос, могу ли я общаться телепатически, он ответил: «Да, но изначально тебе нужно предупредить и договориться, чтобы установить связь, с кем ты хочешь общаться». Я так и не смог заснуть до утра, и продолжил прогулку в дубле.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-2619.
×

По теме Продолжение текста - Мой детский вопрос: Почему они так...

Мой путь - так надо или нет?

Странно, но до сих пор меня волнует вопрос самости. Есть ощущение, что делаю не...
Магия

Детский вампиризм

Дети запитаны на энергии родителей до 14 лет и являются своего рода...
Магия

Привидения. Бывают ли они и какие они?

Иногда людям приходится сталкиваться с проявлениями того мира, о котором мы...
Магия

Почему темнота нас так заводит?

Вы никогда не задумывались о том, почему в темноте нас начинают посещать...
Магия

Почему старым душам так трудно найти свою любовь?

Старые души отличаются глубокой мудростью и самобытностью. Несмотря на их...
Магия

Работа с инфорамцмонным полем продолжение 2

. Благодаря этому, у нас появляется возможность осознать причину происходящего...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека