Знания о мире
Интересные новости и статьи по теме Знания о мире из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию!
Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Глобальный прорыв к знанию
Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания о мире вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]