Знания человека
Интересные новости и статьи по теме Знания человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Человек может обрести сверхспособности
Грань между миром материальным, объясняемым человеком физическими законами, и миром духовным, часто связываемым людьми с мистическими явлениями, становится с каждым десятилетием все тоньше и тоньше. Почему, у людей, переживших клиническую смерть, всегда появляются новые способности и таланты в живописи, искусстве, поэзии, литературе, а иногда и мистические сверхспособности?
По каким физическим законам проходят необычные сеансы спиритизма? Почему возникает полтергейст?
Согласно научным...
По каким физическим законам проходят необычные сеансы спиритизма? Почему возникает полтергейст?
Согласно научным...
Важные знания о коммуникации
В повседневной жизни мы сталкиваемся с отношениями самых разных типов: будь то личные, публичные, частные или рабочие. Правильное общение нужно вам и с партнёром, и в семье, с друзьями или начальником, с коллегами и знакомыми.
Из чего же состоит это «правильное» общение?
- Эффективное общение состоит из равного взаимодействия двух или более участников.
- Важно уметь слышать друг друга.
- Хорошее общение должно быть ясным, лаконичным, открытым и честным.
- Всем нужно быть честными и...
Из чего же состоит это «правильное» общение?
- Эффективное общение состоит из равного взаимодействия двух или более участников.
- Важно уметь слышать друг друга.
- Хорошее общение должно быть ясным, лаконичным, открытым и честным.
- Всем нужно быть честными и...
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава III-IV
Глава III.
Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде...
Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде...
1. Влияние разума человека на окружающий его мир
Сегодня наш разума несовершенен. Наша эволюция нас заставляет двигаться к его идеалу, но каким образом она осуществляет наше совершенствование и где находится механизм этого действия?
Структура нашего разума может и обязана нами совершенствоваться в процессе нашей жизни – это наша эволюционная цель. Мы можем её изменять, но не только в сторону совершенствования, а даже – деградации. Человеку дали способность и инструменты к совершенствованию структуры Разума, о чём мало кто из нас...
Структура нашего разума может и обязана нами совершенствоваться в процессе нашей жизни – это наша эволюционная цель. Мы можем её изменять, но не только в сторону совершенствования, а даже – деградации. Человеку дали способность и инструменты к совершенствованию структуры Разума, о чём мало кто из нас...
К глубинам духовного знания
Мы очень часто говорим о духовном знании, но мало, что в нём понимаем. Если материальное знание дало нам современное материальное благополучие и материальный прогресс, которые нам явно видны то, что дадут нам, полученные в таком же объёме, духовные знания?
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
А что такое духовные знания?
Что мы имеем в виду, когда говорим о них?
Наше знание имеет двойную природу: с одной стороны – это материальные знания и то, что им соответствует, с другой – духовные знания и то, что им соответствует. Если...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]