Знание
Интересные новости и статьи по теме Знание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Окно Овертона - искажение знаний о природе человека
На сегодняшний день, учитывая происходящие в мировом сообществе процессы (например, глобальные изменения климата), возрастает интерес к изучению тем, касающихся духовного состояния общества, способов его улучшения.
В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» приведён яркий пример того, как использование модели «Окно Овертона» привело современную науку в тупик материалистических представлений о природе мироздания (см. доклад, стр. 21-25). Но главное, в данной работе показан пример того, как действуют...
В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» приведён яркий пример того, как использование модели «Окно Овертона» привело современную науку в тупик материалистических представлений о природе мироздания (см. доклад, стр. 21-25). Но главное, в данной работе показан пример того, как действуют...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Тайные знания сказок
Сказки! Сказки!
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Неприятие научного знания
Современная научная картина мира слишком сложна для массового сознания. Ни один ученый не может вместить в своей отдельно взятой голове все знания, добытые наукой за последние два-три века, что уж говорить о простых смертных.
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Но это не единственная причина распространения предрассудков, суеверий и лженаучных идей в современном обществе. Не менее важной причиной является несоответствие многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся...
Методы получения знания
Любое философское учение имеет два основных раздела знания. Один из них гносеология, что значит методология познания. Этот раздел весьма важен, поскольку всё последующее знание, которое будет получено и представлено философом в дальнейшем, зависит от методов его получения.
Веды перечисляют три метода познания, которыми можно воспользоваться для обретения информации:
Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство...
Веды перечисляют три метода познания, которыми можно воспользоваться для обретения информации:
Пратйакша – непосредственное чувственное восприятие
Анумана – рассуждение, умозаключение
Шабда – устное свидетельство...
Являются ли наши знания истинными?
Наше знание не далеко ушло от знаний первобытного человека. Например, он знал, что в реке водится рыба и её можно ловить. Он её и ловил, не думая, для чего она там появилась, в каком количество допустимо ловить, что будет с балансом природы, если её всю переловить. Это за пределом его ума. Точно так же, мы знаем, что можно выкачивать ресурсы планеты, океана и атмосферы, не думая, для чего они там образовались и что будет, если их выпотрошить из планеты. Мы выявили некие природные законы...
Общество знаний
Классические вопросы Канта: "Что я могу знать? Что я должен делать? На что могу надеяться?"
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Тайные знания сказок
Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
6. Интеллектуальный тупик или универсальные знания
Если человечество до сих пор не признало факта наличия разума, непосредственно участвующего в проявлениях биологической природы, значит, человечество в своем интеллектуальном биоразнообразии наверняка сейчас находится на стадии развития, сопоставимого с доисторическими временами, когда на планете Земля в биологическом мире еще не существовало ни письменности, ни языка вообще. То есть, не существовало разумных существ.
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]