Загадочные явления
Интересные новости и статьи по теме Загадочные явления из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кто сеет ветер, тот пожнет бурю
Это выражение как нельзя кстати подходит к тому явлению, которое сейчас по всему миру принято называть эффектом бабочки. Очень захотелось узнать об этом немного больше, захотелось разобраться. "Эффект бабочки" - термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем.
Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.
Все ли мы знаем о нашем мире, или какой-то очень обширный пласт информации о...
Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.
Все ли мы знаем о нашем мире, или какой-то очень обширный пласт информации о...
Что производит интеллигенция
ЧТО ПРОИЗВОДИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕКСИЙ ПРОГРЕСС
Понятие орудия, предмета и продукта (результата) труда является одной из важнейших характеристик любой профессиональной деятельности.
В производственной сфере с этими понятиями все более ясно и просто. Например, предметом труда токаря является заготовка, орудием труда – токарный станок (резец), а результатом (продуктом труда) – деталь, выточенная из этой заготовки. И так во многих специальностях...
Причина и следствие
Каждый день человек сталкивается с сиюминутными проблемами в быту, на работе, в семье, по отношению к обществу и самому себе, и каждый день он вынужден решать эти проблемы. Тем не менее, он постоянно сталкивается с ними, вновь и вновь и идет, по сути, по замкнутому кругу.
Человек не задумывается – почему одни и те же заботы преследует его, несмотря на то, что он решительно борется с ними, ежедневно преодолевая рутинный поток неприятностей. И он, с упертостью, достойной лучшего применения...
Человек не задумывается – почему одни и те же заботы преследует его, несмотря на то, что он решительно борется с ними, ежедневно преодолевая рутинный поток неприятностей. И он, с упертостью, достойной лучшего применения...
Наука логика
Всеобщее понятие логики
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Метод чистой психологии
Интенциональность как основная характеристика психического.
Априорные истины не так легко получить, как казалось в прежние времена. Как подлинные сущностные истины, они появляются в аподиктическом усмотрении только из начальных источников созерцания.
Эти источники, однако, должны быть раскрыты правильно. Они могут стать плодотворными только благодаря методическому подходу и всестороннему развертыванию их горизонтов. Таким образом, для действительного обоснования ведущей нас идеиидеи...
Априорные истины не так легко получить, как казалось в прежние времена. Как подлинные сущностные истины, они появляются в аподиктическом усмотрении только из начальных источников созерцания.
Эти источники, однако, должны быть раскрыты правильно. Они могут стать плодотворными только благодаря методическому подходу и всестороннему развертыванию их горизонтов. Таким образом, для действительного обоснования ведущей нас идеиидеи...
Прагматизм
Несколько лет тому назад мне пришлось быть в горах с целой компанией. Вернувшись раз с прогулки, я застал все общество ведущим ожесточенный философский спор. Предполагалось, что она сидит на дереве, по ту сторону которого в прямо противоположном направлении находится человек.
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Уильям Джеймс
Уильям Джеймс (1842-1910) был прежде всего психологом, но он имеет значение как философ по двум причинам: он создал учение, которое назвал 'радикальным эмпиризмом', и был одним из трех поборников теории, называемой 'прагматизмом' или 'инструментализмом'.
В дальнейшем он был, как того и заслуживал, признанным вождем американской философии. Изучение медицины привело его к рассмотрению психологии. Его большая книга, посвященная этому предмету, опубликованная в 1890 году, написана с выдающимся...
В дальнейшем он был, как того и заслуживал, признанным вождем американской философии. Изучение медицины привело его к рассмотрению психологии. Его большая книга, посвященная этому предмету, опубликованная в 1890 году, написана с выдающимся...
Бог во мне
Действительно, всякое знание, включая и знание о Боге, может быть достоверным, внутренне убедительным только в том случае, если предмет этого знания дан нам абсолютно непосредственно, “в подлиннике”. Но последнее возможно лишь в том случае, если предмет самолично присутствует в составе нашей душевной жизни.
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Творческое Начало
Игорь Галеев
Творческое Начало
Творческое Начало есть первооснова и первопричина всему и всего. Оно есть - вся материя, т.е. все звёзды и всё живое. И оно же - пра-энергия, содержащаяся во всех вселенских процессах, в каждой форме и в каждом явлении.
Творческое Начало всевластно и всевольно, всеобъёмно и всесильно.
Творческими процессами сотворены вселенная, Земля, звёзды, человек и всё живое. Творчество - ключ ко всем знаниям. Творчество дарует смерть и бессмертие. Творческий...
Творческое Начало
Творческое Начало есть первооснова и первопричина всему и всего. Оно есть - вся материя, т.е. все звёзды и всё живое. И оно же - пра-энергия, содержащаяся во всех вселенских процессах, в каждой форме и в каждом явлении.
Творческое Начало всевластно и всевольно, всеобъёмно и всесильно.
Творческими процессами сотворены вселенная, Земля, звёзды, человек и всё живое. Творчество - ключ ко всем знаниям. Творчество дарует смерть и бессмертие. Творческий...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Загадочные явления вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]