Забывать
Интересные новости и статьи по теме Забывать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Зачем нам дети?
Зачем нам нужны дети? Да за тем же, зачем и все остальное в нашей жизни: для радости, для полноты жизни, чтобы не быть одинокими в старости. "Я люблю детей" - что это значит? Это значит, что я получаю от них удовольствие.
Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.
Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...
Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.
Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Дети Господа
Если то, что мы видим снаружи – это наш мир, то мы, – дети Господа. Небесный свод замыкает хрустальную сферу, как звон бокала в Новый Год, если это наше время. В этом мире есть смерть, но всегда есть и, как минимум, продолжение.
Хотя бы и рода. Есть смерть и любовь. И трудно себе представить, как могло бы быть иначе – без смерти любовь – Рай. Как соотнесены вечность, полнота, – и течение времени, дробность моментов. То и другое сопровождается своим построением.
Иногда вечность ложится на...
Хотя бы и рода. Есть смерть и любовь. И трудно себе представить, как могло бы быть иначе – без смерти любовь – Рай. Как соотнесены вечность, полнота, – и течение времени, дробность моментов. То и другое сопровождается своим построением.
Иногда вечность ложится на...
Число и Свет (заметки на полях)
В своей работе "Диалектике Числа", опубликованной на сайте Числонавтика», её автор дал новое, очень точное и обоснованное определение волновых свойств чисел. (см. [1,2,3]).
Он назвал все виды колебаний, присущих числам - "логосными колебаниями".
При этом значительная и очень важная его работа, конечно же не исчерпывает проблем числонавтики, но придаёт исследованиям в этой сфере практический характер, ибо переводит многие вопросы на почву достаточно знакомых определений и технологий.
А...
Он назвал все виды колебаний, присущих числам - "логосными колебаниями".
При этом значительная и очень важная его работа, конечно же не исчерпывает проблем числонавтики, но придаёт исследованиям в этой сфере практический характер, ибо переводит многие вопросы на почву достаточно знакомых определений и технологий.
А...
Анархизм
1. Неудваиваемое тело
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
В поддержку средневековья
Придумывая термин «средние века», итальянские гуманисты второй половины XV в. (Джованни Андреа, бывший в 1496 г. папским библиотекарем) хотели отделить тех, кого они называли «древними», от самих себя, то есть от «своих современников», людей Ренессанса.
Не отменяя христианской хронологии «шести возрастов», отсчитываемых от Сотворения мира, они предприняли попытку создать хронологию мирскую, светскую. Новая периодизация воскресила давнюю, возникшую еще на заре Средневековья оппозицию между...
Не отменяя христианской хронологии «шести возрастов», отсчитываемых от Сотворения мира, они предприняли попытку создать хронологию мирскую, светскую. Новая периодизация воскресила давнюю, возникшую еще на заре Средневековья оппозицию между...
Иерархичность и многополярность
Иерархичность и многополярность
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
Современная западная цивилизация основана на принципе антропоцентризма.
Который гласит, - человек – центр мира.
Выше человека – ничего нет.
Он – иерарх!
При этом – человек – в западном понимании – неизменяемая структура – со всеми его плюсами и минусами.
Нечто вроде – пресловутого священства права собственности.
Что, конечно же – ошибочно…
Человек – изменчив.
Он эволюционирует.
Представление о правах – меняется – так же – вместе с ним...
Чего не может Обама
В чем причины такой неистовой веры (причем не только в Америке) в то, что именно Барак Обама призван спасти мир от всех его проблем? Мне пока не довелось пообщаться с новым американским лидером лично. Впрочем, для того, чтобы констатировать факт наличия "обамамании" по обе стороны Атлантики, этого и не нужно.
Ситуация в США сегодня тревожная. Люди верят, что Обама вырвет их из кризиса за год-два. Наивно! Разве под силу одному человеку такое? Обама ограничен в средствах. Глядя на него, я...
Ситуация в США сегодня тревожная. Люди верят, что Обама вырвет их из кризиса за год-два. Наивно! Разве под силу одному человеку такое? Обама ограничен в средствах. Глядя на него, я...
Современный либерализм – политическая форма сатанизма
Современный либерализм является, по своей метафизической сущности, политической формой сатанизма. Чтобы убедиться в этом - достаточно сравнить сатанизм и либерализм.
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
Конец глобального эгоизма
То, о чем пойдёт речь ниже, было высказано мною и моим коллегой А.Б. Капышевым ещё в 2005 году [1]. Ныне приходится об этом напоминать в силу острой актуализации темы.
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Вначале – краткие тезисы.
Человеческая духовная сущность не получает развития, если подавляется приоритетом внешнего могущества, культивированием силы.
Названный феномен выражает себя прежде всего в таком столпе общественного устройства, как сила денег.
Абсолютизм денег проявляет себя в том, что именно они связывают...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Забывать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]