Забить
Интересные новости и статьи по теме Забить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Темпоральность и философия абсолютного релятивизма
Философское введение представляет круг идей, где стало возможным зарождение темпоральной концепции, подводит читателя к необходимости формулирования новой релятивистско-иерархической логики, без которой нельзя понять главные концепты темпоральной философии, такие, как относительность темпоральности и пространственности, иерархия темпоральных систем, нисходящая причинность, инволюционная сущность эволюции и др.
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Так говорил Заратустра
Другая танцевальная песнь
1
"В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь: золото мерцало в ночи глаз твоих -- сердце мое замерло от этой неги:
-- челн золотой, как в зерцале, мерцал там на водах ночных, точно качалка, ныряющий, и всплывающий, и все снова и снова кивающий челн золотой!
На стопу мою, падкую к танцу, ты метнула свой взор, свой качально улыбчивый, дымчатый, вспыльчивый взор:
Только дважды коснулась ручонками ты погремушки своей -- и уже закачалась нога моя в приступе...
1
"В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь: золото мерцало в ночи глаз твоих -- сердце мое замерло от этой неги:
-- челн золотой, как в зерцале, мерцал там на водах ночных, точно качалка, ныряющий, и всплывающий, и все снова и снова кивающий челн золотой!
На стопу мою, падкую к танцу, ты метнула свой взор, свой качально улыбчивый, дымчатый, вспыльчивый взор:
Только дважды коснулась ручонками ты погремушки своей -- и уже закачалась нога моя в приступе...
Искусственный интеллект невозможен
Тема искусственного интеллекта сейчас вполне актуальна. Ведь мы живем в век бурного развития техники, и не за горами время, когда основная часть рутинного труда человека будет выполняться роботами, а среда обитания человека станет миром машин.
Уже сейчас встают вопросы об искусственном интеллекте и зависимости людей от машин. Я прикоснулся к ним, опираясь на материал книги "Образы сущего"
Под словом "интеллект" обычно понимается человеческий интеллект. Но можно исходить из предельно...
Уже сейчас встают вопросы об искусственном интеллекте и зависимости людей от машин. Я прикоснулся к ним, опираясь на материал книги "Образы сущего"
Под словом "интеллект" обычно понимается человеческий интеллект. Но можно исходить из предельно...
Что такое свободы и нужны ли они?
Постоянно приходится слышать о необходимости свобод. Каких свобод, для чего? Нужна свобода слова? Пожалуйста, говорите, сколько хотите, пока не надоест, кому вы нужны со своей болтовней? Свобода перемещений? Да ходите, куда хотите, кроме запретных мест. Свобода самовыражения? Да самовыражайтесь, сколько хотите, только без мата и без хамства, пока вам самим ваша дурь не осточертеет. Хотите работать – вон Сибирь большая, работы невпроворот, копайте, стройте, разводите кур и картошку. А начнете...
Так говорил Заратустра
Ах, где в мире совершалось больше
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
безумия, как не среди сострадательных?
И что в мире причиняло больше страдания,
как не безумие сострадательных?
Горе всем любящим, у которых нет более
высокой вершины, чем сострадание их!
Так говорил однажды мне дьявол:
"Даже у Бога есть свой ад -- это любовь его к
людям".
И недавно я слышал, как говорил он такие
слова: "Бог мертв; из-за сострадания своего
к людям умер Бог".
Так говорил Заратустра
Жертва медовая
-- И снова бежали...
Слово.. к восточным славянам!
Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Поле игры богов (продолжение)
3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить?
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Так говорил Заратустра
Добровольный нищий
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Так говорил Заратустра
В полдень
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
Так говорил Заратустра
Пробуждение
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Забить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]