Высший разум
Интересные новости и статьи по теме Высший разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Уран в домах гороскопа: влияние планеты
Все в жизни подчиняется законам Вселенной и передвижению планет. От положения Урана в личном гороскопе и на небосводе зависит то, как будет складываться жизнь человека. Поэтому важно знать, как и на что влияет Уран, хотя бы в общих чертах.
Уран — планета высшего разума и почти сверхъестественной интуиции. Она покровительствует гениям, которые опережают свое время. Уран — великий реформатор, которые вынуждает нас стремиться к свободе во всем, бунтовать против отживших правил, ловить гениальные...
Уран — планета высшего разума и почти сверхъестественной интуиции. Она покровительствует гениям, которые опережают свое время. Уран — великий реформатор, которые вынуждает нас стремиться к свободе во всем, бунтовать против отживших правил, ловить гениальные...
Где в нас живёт наше истинное Я?
Я - человек
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Люди-заборы 2
Бетонные и кирпичные заборы, металлические решётки, железные двери, «умные» замки, капитальные стены, охранники, видеокамеры – всё это сегодня представляет собой наш обычный мир. Мы воздвигли вокруг себя крепостные стены и закрылись друг от друга в своих обособленных индивидуальных мирках. С их помощью мы отгородились внешнего мира и пытаемся от него спрятаться. По величине «заборов» можно даже определить статус их хозяина. Это превращается в некоторую «заборную» закономерность, видимую даже...
К идеальному человеку
Современный человек уже достиг в своём разуме некоторого совершенства. Он явно превосходит в нём человека прошлого столетия. Если даже сравнить свой индивидуальный разум сегодня и, хотя бы, год назад, то уже здесь, невооружённым глазом, виден явный прогресс. Мы все куда-то движемся в своём разуме и совершенствуем, в основном, только его.
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Кто извратил эволюцию человека и направил её по ложному пути
А какое имя имеет Эволюция? Возникает такое ощущение, что она сама является каким-то тайным существом, которое распоряжается нами и миром. Она нас всех куда-то и к чему-то ведёт. Только многие из нас этого не знают, а другие – могут только предполагать. Здесь возникает множество вопросов, на которые трудно найти ответы.
Тем не менее, мне удалось поговорить со Старцем, знающим на них ответы, но свои, которые трудно понять. Я всё же задал ему вопросы о эволюции человека, которые меня более всего...
Тем не менее, мне удалось поговорить со Старцем, знающим на них ответы, но свои, которые трудно понять. Я всё же задал ему вопросы о эволюции человека, которые меня более всего...
Накопление разумного биоресурса на планете Земля закончилось
Сегодня на планете Земля происходят странные события: значительно усилились наводнения, интенсивнее стали ураганы, ужаснее пожары, которые не прекращаются, болезни показывают себя во всей своей красе, забирая людей на тот свет, вулканы просыпаются от спячки, цунами накрывают континенты и т. д. А если посмотреть на то, что случается с человеком, то он явно начинает разумно слабеть и даже деградировать. Современный мир погряз во лжи, ненависти, эгоизме, тщеславии, гордыни, корысти, коррупции...
Единение свободы и рабства
История – это достижения цивилизации и её память, ибо без прошлого – нет будущего. Мы, на основе фундамента прошлого, сами возводим новое здание мира. История помогает нам иметь будущее более совершенным. Для этого нам нужно знать об ошибках, допущенных в прошлом, уяснить их для себя и, сделав выводы, не допускать в будущем.
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Бытие
Почему для Гегеля понятие бытие – пустое понятие? Да, действительно, в области гносеологии знания и «рацио» в пространстве разумной действительности понятие бытие представляет собой пустую возможность, ибо сознание личного оторвано от самосознания жизни и ориентировано в гносеологии разумной действительности на объект познания.
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высший разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]