Высший космический разум
Интересные новости и статьи по теме Высший космический разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рецепт спасения человечества
Что же предлагает в этом ключе такое духовное учение, как гуманистический космизм? Рецепт довольно простой: пусть каждый, кто прочитал эту статью, искренне и горячо помолится Господу Всевышнему об активации, о пробуждении в каждом человеке его высшего, космического, божественного "Я".
Это "Я" есть в каждом из нас. Текст молитвы может быть произвольным, можно молится так: "Господь Всевышний! Во имя твоего милосердного и человеколюбивого сердца, прости нам всем наши прегрешения и пробуди...
Это "Я" есть в каждом из нас. Текст молитвы может быть произвольным, можно молится так: "Господь Всевышний! Во имя твоего милосердного и человеколюбивого сердца, прости нам всем наши прегрешения и пробуди...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
От числонавтики к сакральной геометрии
Числонавтика как монада выглядит следующим образом: число один, единица (1) символизирует материю.
Число бесконечность (8) символизирует дух, число ноль (0) символизирует духо-материю как медиатора, посредника между материей и духом, которая проявляет себя как единица в бесконечности (1 в 8) и бесконечность в единице (8 в 1).
Если мы примем за основу тот факт, что развитие тринитарной монады идет через разделение материи (1), духа (8) и духо-материи (0) под управлением абсолютной...
Число бесконечность (8) символизирует дух, число ноль (0) символизирует духо-материю как медиатора, посредника между материей и духом, которая проявляет себя как единица в бесконечности (1 в 8) и бесконечность в единице (8 в 1).
Если мы примем за основу тот факт, что развитие тринитарной монады идет через разделение материи (1), духа (8) и духо-материи (0) под управлением абсолютной...
Ограниченность современной философии
По их мнению, «Родители первой курицы, отложившие яйцо, откуда вылупился цыпленок, были не курицей и петухом, а предшествующим им видом. А первым после пракур было якобы яйцо (яйцеклетка), замечу, без сперматозоида! – которая концентрировала в своей генетической памяти эволюционное развитие первичного живого организма.
Однако уважаемые современные философы совершенно забыли при этом про открытия генетики и про изначальную андрогинную природу всего сущего, ведь половое размножение появилось...
Однако уважаемые современные философы совершенно забыли при этом про открытия генетики и про изначальную андрогинную природу всего сущего, ведь половое размножение появилось...
Где в нас живёт наше истинное Я?
Я - человек
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
– Как вы думаете, где в нашем человеческом существе обитает, находится, или живёт наше Я: в Материи, в Жизни, или в Разуме?
…
– Может быть, это наш Разум, который говорит: «Я мыслю, значит, Я существую»?
…
– Как вы думаете, а сами мысли, они чьи, наши? А можете ли вы управлять своими, как мы их называем, мыслями? Попробуйте прогнать из своего ума какую-либо мысль, получится ли это у вас?
…
– Вы даже не сможете её остановить, а не то, чтобы прогнать! Давайте проведём...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Бытие
Почему для Гегеля понятие бытие – пустое понятие? Да, действительно, в области гносеологии знания и «рацио» в пространстве разумной действительности понятие бытие представляет собой пустую возможность, ибо сознание личного оторвано от самосознания жизни и ориентировано в гносеологии разумной действительности на объект познания.
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
К идеальному человеку
Современный человек уже достиг в своём разуме некоторого совершенства. Он явно превосходит в нём человека прошлого столетия. Если даже сравнить свой индивидуальный разум сегодня и, хотя бы, год назад, то уже здесь, невооружённым глазом, виден явный прогресс. Мы все куда-то движемся в своём разуме и совершенствуем, в основном, только его.
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Образование сегодня необходимо, а скорее, обязательно для человека и это многие понимают. Без него невозможно развить свой разум. Этот эволюционный закон...
Новая эволюционная цель (предисловие)
В 20-ом веке произошло глобальное событие мирового масштаба, изменившее полностью эволюционную цель цивилизации. Только оно, в своей основной массе человеческой цивилизации, прошло пока не замеченным и не познанным. Вроде бы, внешне, в нашем мире ничего не изменилось, но его внутренняя суть и эволюционная цель стали сильно обновлёнными и более глобальными.
Ранее мы считали, что ментальный человек должен развить свой разум и сделать его совершенным, приведя его в состоянии гармонии с миром...
Ранее мы считали, что ментальный человек должен развить свой разум и сделать его совершенным, приведя его в состоянии гармонии с миром...
Почему американцы мешают нам жить?
Действительно, почему американцы несут всему миру зло, разрушая страны и обирая другие нации? Давайте представим на миг, что их вдруг убрали с планеты Земля и будем ли мы тогда всей цивилизацией жить в мире и согласии? Я думаю, что если это и произойдёт, то это будет продолжаться не слишком долго.
На их место обязательно придёт новое Зло, которое для своего нового воплощения найдёт другую нацию. К сожалению, так устроены «механические» законы мира Разума. Изменить мы их, даже всей...
На их место обязательно придёт новое Зло, которое для своего нового воплощения найдёт другую нацию. К сожалению, так устроены «механические» законы мира Разума. Изменить мы их, даже всей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высший космический разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]