Высшее
Интересные новости и статьи по теме Высшее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
На стыке Каббалы и земных наук
Содержание:
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Этот мир создан не зря
А. Раппопорт: Слушая диски с вашими выступлениями, я готов подписаться под каждым словом. Все, что вы говорите, кажется мне правильным, все, что вы говорите – хорошо, все, что говорите – очень понятно. Мне не понятно только, чем же это отличается от того, что утверждают представители других учений: йоги, мусульманства, православия, цигун, тай-чи и так далее? В чем уникальность этого учения?
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
Проект
Практически каждый второй студент (в эту категорию попадают именно «бедные» студенты) ищет себе работу. Сделать это нелегко, так как желающих достаточно много, и молодые люди берутся за любую работу, например, за уборку помещений.
Можно найти работу продавца в круглосуточном киоске или обслуживать клиентов на бензоколонке.
Круг предлагаемых работ не так уж и велик. Но оказавшись в положении самостоятельного и независимого человека, студент начинает привыкать ко взрослой жизни. И у молодежи...
Можно найти работу продавца в круглосуточном киоске или обслуживать клиентов на бензоколонке.
Круг предлагаемых работ не так уж и велик. Но оказавшись в положении самостоятельного и независимого человека, студент начинает привыкать ко взрослой жизни. И у молодежи...
РВСН - полвека
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Русская военная мысль уже в давние времена обращалась к ракетам как средству доставки боевого заряда, пристально присматривалась к этому “огнехвостому” оружию. На Руси “огнем по врагу” (ракетами) стреляли еще в войсках князя Игоря в битвах с половцами.
При Петре I были созданы специальные “ракетные заведения”.
Энтузиастом в создании боевых ракет в России был герой Отечественной войны 1812 года, соратник А.В.Суворова генерал А.Д.Засядько (1779-1837 г.г.).
В...
Русская военная мысль уже в давние времена обращалась к ракетам как средству доставки боевого заряда, пристально присматривалась к этому “огнехвостому” оружию. На Руси “огнем по врагу” (ракетами) стреляли еще в войсках князя Игоря в битвах с половцами.
При Петре I были созданы специальные “ракетные заведения”.
Энтузиастом в создании боевых ракет в России был герой Отечественной войны 1812 года, соратник А.В.Суворова генерал А.Д.Засядько (1779-1837 г.г.).
В...
Топленое масло Гхи
Гхи проявляет через себя энергию солнца, за счет чего и излечивает тело и душу.
Наибольшее воздействие оказывает в воскресенье.
Изначальной причиной космического проявления является Солнце, и поэтому гхи является основой кулинарии и пищеварения.
Гхи даёт радость. Ра – радостный – солнечный – желающий радости другим.
Дает силу действовать, поэтому является главным мужским продуктом питания. Соответственно от того, питается ли муж гхи, зависит и процветание семьи.
Согревает тело и...
Наибольшее воздействие оказывает в воскресенье.
Изначальной причиной космического проявления является Солнце, и поэтому гхи является основой кулинарии и пищеварения.
Гхи даёт радость. Ра – радостный – солнечный – желающий радости другим.
Дает силу действовать, поэтому является главным мужским продуктом питания. Соответственно от того, питается ли муж гхи, зависит и процветание семьи.
Согревает тело и...
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Обличение фарисеев
1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]