Высшая иерархия
Интересные новости и статьи по теме Высшая иерархия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Преобразование завалов прошлого.
Наше исследование будущих эволюционных процессов привело нас к тождеству того, что в нашем обществе, как и в самом человеке, будут проходить одни и те же процессы. Мы их пока разделили на три варианта: первый ¬– это «шоковая терапия» освобождения витального (животного) разума, когда ему резко дают свободу, освобождая от диктата Ума; второй – постепенная трансформация общества в сторону свободы рынка, через постепенное успокоение Ума, но она ещё подлежит проверке...
Наше исследование будущих эволюционных процессов привело нас к тождеству того, что в нашем обществе, как и в самом человеке, будут проходить одни и те же процессы. Мы их пока разделили на три варианта: первый ¬– это «шоковая терапия» освобождения витального (животного) разума, когда ему резко дают свободу, освобождая от диктата Ума; второй – постепенная трансформация общества в сторону свободы рынка, через постепенное успокоение Ума, но она ещё подлежит проверке...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
Приветствие
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Так говорил Заратустра
Песнь тоски
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
Так говорил Заратустра
Песнь опьянения
1
Но тем временем они вышли один за другим на чистый воздух, в прохладную задумчивую ночь; Заратустра же вел за руку самого безобразного человека, чтобы показать ему свой ночной мир, большую круглую луну и серебряные водопады у пещеры своей. И вот наконец они стояли безмолвно все вместе; это были старые люди, но сердца их утешились, исполнились решимости, и дивились они про себя, что им так хорошо было на земле; а тайна ночи все глубже проникала в сердца их. И снова думал...
1
Но тем временем они вышли один за другим на чистый воздух, в прохладную задумчивую ночь; Заратустра же вел за руку самого безобразного человека, чтобы показать ему свой ночной мир, большую круглую луну и серебряные водопады у пещеры своей. И вот наконец они стояли безмолвно все вместе; это были старые люди, но сердца их утешились, исполнились решимости, и дивились они про себя, что им так хорошо было на земле; а тайна ночи все глубже проникала в сердца их. И снова думал...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Уровни реальности Мироздания
Российская наука пришла к выводу о многослойности Тонкого мира давно. Так еще в 1981 году академик Марков докладывал на Президиуме АН СССР: «Информационное поле Вселенной слоисто и структурно напоминает “матрешку”, причем каждый слой связан иерархически с более высокими слоями, вплоть до Абсолюта, и является кроме банка информации еще и регулятором начала в судьбах людей и человечества».
Обратите внимание, речь идет о 1981 годе. Многие ли из нас тогда думали о Боге, или о Тонких мирах. Тогда...
Обратите внимание, речь идет о 1981 годе. Многие ли из нас тогда думали о Боге, или о Тонких мирах. Тогда...
О совершенном человеке и цивилизации
Что же понимается в гуманистическом космизме под совершенным человеком и под совершенной цивилизацией?
Под совершенным человеком в гуманистическом космизме понимается синтез четырех человеческих ипостасей: деятельности (разумной силы), отношения (разумной любви), духа (как синтеза деятельности и отношения, гуманистического мировоззрения) и кибернетической системы (высшего разума).
• Деятельность (профессионализм) можно охарактеризовать как разумную человеческую энергию, направленную на...
Под совершенным человеком в гуманистическом космизме понимается синтез четырех человеческих ипостасей: деятельности (разумной силы), отношения (разумной любви), духа (как синтеза деятельности и отношения, гуманистического мировоззрения) и кибернетической системы (высшего разума).
• Деятельность (профессионализм) можно охарактеризовать как разумную человеческую энергию, направленную на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшая иерархия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]