Выбор человека
Интересные новости и статьи по теме Выбор человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Зачем человеку мозг?
Известный факт: человек использует около 3 процентов возможностей головного мозга. Для чего же существуют остальные 97 процентов?
Каббалисты, исследуя природу, разделяют ее на четыре части: неживую, растительную, животную и человека.
Сам человек, в свою очередь, также состоит из этих четырех уровней.
Первые три уровня природы запрограммированы на потребление лишь необходимого для поддержания физиологической жизни. У человека же, в отличие от животных, существуют потребности, выходящие...
Каббалисты, исследуя природу, разделяют ее на четыре части: неживую, растительную, животную и человека.
Сам человек, в свою очередь, также состоит из этих четырех уровней.
Первые три уровня природы запрограммированы на потребление лишь необходимого для поддержания физиологической жизни. У человека же, в отличие от животных, существуют потребности, выходящие...
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
Ум – устами Шри Ауробиндо (и ещё массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Там – бог, божества, светлые существа, тёмные существа.
Здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
Что происходит здесь – не колеблет те миры.
(Шри Ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своё сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
Что говорит о человеке – духовность...
Монолог обычного человека
Я обычный человек: не занимаю руководящих должностей, у меня нет миллионов в банке, и на своем автомобиле я езжу уже не первый год. Так повелось, что каждое лето выезжаем с семьей на какой-нибудь отдых, обычно это всегда к морю, на юг.
Так было из года в год, с того самого момента, как расписались в загсе. Вот только в этом году мы никуда не поехали.
И все вроде бы ничего, не поехали, ну и ладно, всякое бывает... Если бы не один удручающий факт: не поехали мы потому, что не смогли забрать...
Так было из года в год, с того самого момента, как расписались в загсе. Вот только в этом году мы никуда не поехали.
И все вроде бы ничего, не поехали, ну и ладно, всякое бывает... Если бы не один удручающий факт: не поехали мы потому, что не смогли забрать...
Обыкновенный человек, вызывающий ураган
Вся неживая, растительная и животная природа находится в равновесии - употребляют ровно столько, сколько необходимо для существования.
Природа человека толкает его использовать весь мир ради своего малейшего удовольствия, в котором для его существования нет никакой необходимости.
И тем самым он нарушает свое равновесие с природой.
Получается, что из всей природы - лишь человек несбалансирован - берет у природы намного больше того, что ему необходимо (и полезно, ведь все лишнее приносит...
Природа человека толкает его использовать весь мир ради своего малейшего удовольствия, в котором для его существования нет никакой необходимости.
И тем самым он нарушает свое равновесие с природой.
Получается, что из всей природы - лишь человек несбалансирован - берет у природы намного больше того, что ему необходимо (и полезно, ведь все лишнее приносит...
Что наполняет желание человека?
В равенстве, которое описывает Каббала, есть нечто подавляющее. Ведь если всем давать одинаково, это подавит инициативу стремиться больше давать другим. Так что же хорошего в таком равенстве?
Человек живет в желании получать (наполнение), наполняться.
Это желание - основа творения, единственное что создано, и оно неизменно. Все изменение - только в намерении, в цели его применения: "ради себя" или "ради других".
Допустим, у меня в банке восьмизначный счет. Но меня наполняет не сумма, а...
Человек живет в желании получать (наполнение), наполняться.
Это желание - основа творения, единственное что создано, и оно неизменно. Все изменение - только в намерении, в цели его применения: "ради себя" или "ради других".
Допустим, у меня в банке восьмизначный счет. Но меня наполняет не сумма, а...
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Зачем человек приходит на Землю?
То, что происходит на Земле, может быть оправдано только в одном случае. Нет, в двух.
1. Самый обыкновенный материализм.
Большой взрыв, плазма, конденсация, миллионы лет, Опарин, Дарвин, Энгельс, Фрейд и другие психиатры.
Тут всё просто. Рано или поздно Земля прекратит своё существование, да и Вселенная тоже, и больше в этом мире страдать никто не будет.
Так что всё хорошо.
2. Предположим, всё не так хорошо.
Есть ещё какие-то формы существования мышления, кроме тех, что...
1. Самый обыкновенный материализм.
Большой взрыв, плазма, конденсация, миллионы лет, Опарин, Дарвин, Энгельс, Фрейд и другие психиатры.
Тут всё просто. Рано или поздно Земля прекратит своё существование, да и Вселенная тоже, и больше в этом мире страдать никто не будет.
Так что всё хорошо.
2. Предположим, всё не так хорошо.
Есть ещё какие-то формы существования мышления, кроме тех, что...
Деятельность человека
Итак, деятельность — не реакция на внешний раздражитель, она даже не делание, как внешняя операция субъекта над объектом, — она «переход субъекта в объект». Но тем самым смыкается связь не только между субъектом и его деятельностью, но и связь между деятельностью и ее продуктами.
Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга...
Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Выбор человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]