Воспитатель
Интересные новости и статьи по теме Воспитатель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Руссо Жан Жак
Руссо Жан Жак(1712-1778)-один из ярчайших представителей французского Просвещения, философ. Писатель, общественный деятель, прямой предшественник Великой французской революции. Родился в Женеве в семье часовщика и племянницы протестантского пастора, умершей при родах.
В 1728 г.покидает Женеву и приезжает в герцогство Савойское, городок Аннеси, где живет в доме госпожи Веран, с которой его связывали личные отношения. В 1740 г. оправляется в Лион, где становится гувернером детей начальника...
В 1728 г.покидает Женеву и приезжает в герцогство Савойское, городок Аннеси, где живет в доме госпожи Веран, с которой его связывали личные отношения. В 1740 г. оправляется в Лион, где становится гувернером детей начальника...
Киники
Ки́ники (греч. κῠνικός, лат. cynici) — наиболее известная сократическая школа. Термин кинизм используется редко. Киническая школа была основана Антисфеном на рубеже IV-го и V-го веков до н. э., самым знаменитым киником стал его ученик Диоген Синопский.
Учение получило широкое распространение в III-м веке до н. э. Далее влияние кинизма ослабло, но он вновь возродился в Риме в I-м веке н. э. и существовал вплоть до IV-го века.
Происхождение названия
Есть два предположения о происхождении...
Учение получило широкое распространение в III-м веке до н. э. Далее влияние кинизма ослабло, но он вновь возродился в Риме в I-м веке н. э. и существовал вплоть до IV-го века.
Происхождение названия
Есть два предположения о происхождении...
Жизнь и смерть
Жил-был человек. И была у него жизнь. Она всегда была неразлучна с ним, сколько он ее помнит. И жизнь эта была разной. В детстве, когда он был маленьким, жизнь казалась ему большой и прекрасной. Она дарила маленькому человечку подарки, радовала каждым новым днем, каждым своим новым мигом.
Ему было интересно в ней, весело и беззаботно. Вокруг были только любимые лица - он тянулся к ним, а они улыбались в ответ.
Маленький человечек рос и познавал жизнь. И каждый день в его жизни что-то...
Ему было интересно в ней, весело и беззаботно. Вокруг были только любимые лица - он тянулся к ним, а они улыбались в ответ.
Маленький человечек рос и познавал жизнь. И каждый день в его жизни что-то...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Простая философия
Еще некоторые штрихи. Все наверное знакомы с набирающими популярность и последователей методиками, которые учат, что если методично просить у Бога или судьбы (можно называть по-разному) что либо, хоть здоровье хоть богатство с помощью так называемых аффирмаций, то он их дает. При этом эта методика действительно работает, и я в этом неоднократно убеждался. Работает в обоих направлениях – хоть дает, хоть забирает, в зависимости от направления мысленной установки, позитивной или негативной. Но если...
Школа будущего: учиться творчески!
Как соединить новую методику воспитания со стремлением учеников получать высокие оценки, позволяющие продолжить образование в университете? Ведь наше общество базируется на соревновании.
Только человек, развивающийся в свободной форме, достигает успеха в жизни.
Мы испытываем кризис в науке, воспитании и культуре именно потому, что не формируем Человека.
Современные люди уже не могут делать открытия в природе, не способны ничего раскрыть, потому что мы сделали их ограниченными, втиснули...
Только человек, развивающийся в свободной форме, достигает успеха в жизни.
Мы испытываем кризис в науке, воспитании и культуре именно потому, что не формируем Человека.
Современные люди уже не могут делать открытия в природе, не способны ничего раскрыть, потому что мы сделали их ограниченными, втиснули...
В поисках здравого смысла
Сейчас трудно чем-либо удивить общество, оно пресытилось сенсациями. Ни одна новость, газетная или журнальная статья, книга или научное открытие не могут принести ошеломляющий резонанс. В мире наблюдается кризис естественных и гуманитарных наук. И это подтверждают ученые, которые, пытаясь обнаружить основные тенденции в развитии науки, техники, общественных отношений, не берутся дать хоть сколько-нибудь оптимистичный прогноз на ближайшие 10-20 лет. Тема грозящей глобальной катастрофы, конца...
Настоящее, прошлое, будущее
Мы разделяем всю нашу жизнь на эти три составляющие. Так нам представляется вся окружающая нас реальность. Чем больше думаешь об этом временном ощущении, тем больше вопросов и путаницы возникает, особенно, когда пытаешься осознать место соединения всех трех этих понятий нашим ощущением жизни. Попытаемся разобраться в этом.
Что определяют эти понятия, и как мы их воспринимаем? Как мы уже выяснили, это вопрос о времени, его ощущении и его осознании. Что, в сущности, является временем? Это...
Что определяют эти понятия, и как мы их воспринимаем? Как мы уже выяснили, это вопрос о времени, его ощущении и его осознании. Что, в сущности, является временем? Это...
Мудрая любовь
Как удивительно плетёт свои узоры судьба...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Она будто всматривалась в меня с двухметровой высоты, несмотря на свои закрытые глаза. Она была вне времени и пространства. Её дитя лежало на руках, за спиной просматривался круг бегущей истории, а ноги погружены в плодоносную землю. Она – Матерь Всего.
Эта картина первая встретила меня в архиве А.Ахола-Вало. Столько тепла и любви, умиротворения и равновесия излучала она. Картина была словно живая. Она обнимала, она звала радостно жить и созидать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитатель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]