Внутренний диалог
Интересные новости и статьи по теме Внутренний диалог из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Противостояние Запад Восток
Почти во всех концепциях диалога культур особо подчеркивается, что в современных условиях, пожалуй, единственным способом выживания (бытия) культуры есть вхождение (по-своему) в становящийся мир, в пространство современных отношений диалога.
Вместе с тем, рассмотрение взаимоотношений цивилизаций Запада и Востока как главной проблемы современности ничуть не уменьшает роль других культур, в частности, Севера и Юга, в нынешних глобальных процессах.
Более того, в современной политологии...
Вместе с тем, рассмотрение взаимоотношений цивилизаций Запада и Востока как главной проблемы современности ничуть не уменьшает роль других культур, в частности, Севера и Юга, в нынешних глобальных процессах.
Более того, в современной политологии...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово пятое
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
Методика проведения занятий по теме Слово о Боге
Слово второе. 3часа.
1 час. Вопросы темы: Своими вопросами я вынудил тебя уйти от «НАЧАЛА». Вернемся к Иоанну. Мне все-таки трудно представить пустую вселенную. Дух – существо. Значит, что-то присутствовало еще? И где же, правда?
Ключевые моменты:
- Простой опыт с солью и водой. Посмотреть на крупинку соли в микроскоп макс. Увеличением.
- Показать текст 1-й главы «Бытие».
- Ознакомить с Приложением 3 – Дни и ночи Брамы
- Показать опыт с магнитом и железными опилками. Два полюса и...
1 час. Вопросы темы: Своими вопросами я вынудил тебя уйти от «НАЧАЛА». Вернемся к Иоанну. Мне все-таки трудно представить пустую вселенную. Дух – существо. Значит, что-то присутствовало еще? И где же, правда?
Ключевые моменты:
- Простой опыт с солью и водой. Посмотреть на крупинку соли в микроскоп макс. Увеличением.
- Показать текст 1-й главы «Бытие».
- Ознакомить с Приложением 3 – Дни и ночи Брамы
- Показать опыт с магнитом и железными опилками. Два полюса и...
Платон
Платон (427-347гг. до н.э.) Платон родился в 427г. до н.э. в Афинах. Он- ученик Сократа. После его смерти он уехал из Афин и около двенадцати лет провел в путешествиях. Возможно, что интерес к математике возник у него под влиянием знакомства с Архитом Тарентским, с которым он встречался во время своего пребывания в Италии.
Вернувшись на родину, Платон основал научную школу-Академию, которая была размещена на участке, специально купленном для этой цели Платоном в роще, носившей имя античного...
Вернувшись на родину, Платон основал научную школу-Академию, которая была размещена на участке, специально купленном для этой цели Платоном в роще, носившей имя античного...
Китайская каллиграфия
Связь-коммуникацию, соединение-конвергенцию — можно назвать в ряду важнейших предназначений и качеств художественного творчества, отражающих существеннейшие особенности его природы, направляющих и формирующих конструктивные стороны его формального языка и образного строя, определяющих его место и значение в обществе.
Чем многограннее, шире эти на разных уровнях проявляемые и потенциально-заложенные, еще не выраженные связи-соединения, чем они содержательнее, чем они глубже и значительнее, тем...
Чем многограннее, шире эти на разных уровнях проявляемые и потенциально-заложенные, еще не выраженные связи-соединения, чем они содержательнее, чем они глубже и значительнее, тем...
Как необходимо изменить систему воспитания и обучения?
В настоящее время духовно-нравственное совершенствование молодого человека становится все более актуальным для современного общества, ибо научный прогресс оправдан лишь тогда, когда параллельно с ним развивается нравственное сознание людей, а этого пока не происходит повсеместно.
«Удивительно, что марки напитков, одежды, сигарет известны во всем мире, но никто не знает о доступной каждому более осмысленной, ценной и наполненной жизни, которая дает человеку необычайные возможности счастья и...
«Удивительно, что марки напитков, одежды, сигарет известны во всем мире, но никто не знает о доступной каждому более осмысленной, ценной и наполненной жизни, которая дает человеку необычайные возможности счастья и...
Буддийская философия
Пусть это будет и некоторым преувеличением, но все же есть основания утверждать, что еще ни одной из работ, заявленных как "исследование буддийской философии", до сих пор не удавалось удерживаться строго в пределах таким образом обозначенной авторами темы - все они, так или иначе, неизбежно выходили за границы того, что принято считать собственно "философией".
Проблема заключалась, конечно, не в авторах, а в особенностях самого предмета изучения.
Действительно, буддийская Дхарма плохо...
Проблема заключалась, конечно, не в авторах, а в особенностях самого предмета изучения.
Действительно, буддийская Дхарма плохо...
Философия всеединства
Нельзя забывать, что русская философия рассматривала Европу–Запад как христианский мир, а Азию–Восток как нехристианский. Россия же соединяет европейский и азиатский миры, и это определяет ее самобытность, загадочность, и высшую духовность, ибо через синтез противоположных культур формируется новая мировая культура, обладающая конкретными ценностями.
Русская идея строится на синтезе восточных и западных особенностей России, которые приносят в мировую культуру естественное многообразие...
Русская идея строится на синтезе восточных и западных особенностей России, которые приносят в мировую культуру естественное многообразие...
Феномен клонирования реальности в философии Франции 20в
Термин постмодернизм был впервые употреблен в книге Р. Равница «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934г. его использовал Ф. де Ониза для обозначения авангардистских поэтических опытов начала 20 в. радикально отторгающих литературную традицию. С 1939 по 1947 в работах Тойнби было конструировано содержание понятия постмодернизм, как обозначающего современную, начиная с первой мировой войны, эпоху, радикально отличающуюся от предшествующей эпохи модерна. В конце 1960-1970-х данное понятие...
Живопись Китая
Особая плодотворность исследования различных сторон проблемы традиций на восточном материале и центральное место, уделяемое этой проблеме при анализе тех или иных аспектов истории и культуры Востока, объясняется тем, что здесь, в странах восточного региона, феномен традиции отличается необычайной четкостью, выпуклостью и яркостью своих черт.
Повышенное значение традиции на Востоке взаимосвязано со специфическим типом ее эволюции, лишенным разрывов, скачков и резких поворотов, статичным...
Повышенное значение традиции на Востоке взаимосвязано со специфическим типом ее эволюции, лишенным разрывов, скачков и резких поворотов, статичным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний диалог вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]