Видать
Интересные новости и статьи по теме Видать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ядро структурных трансформаций золотых рядов
Аннотация:
Известен классический способ формирования золотого сечения Фибоначчи путём получения каждого нового числа, как суммы двух предыдущих чисел.
Не очень давно была обнаружена 24-значная (12+12) периодичность золотого ряда и ряд важных свойств, делающих этот ряд устойчивым математическим «конструктом».
Золотые ряды Фибоначчи удивительным образом порождают другие подобные ряды, которые творчески изучает и развивает современная «Математика Гармонии»[1].
Но, «подбор ключей» к...
Известен классический способ формирования золотого сечения Фибоначчи путём получения каждого нового числа, как суммы двух предыдущих чисел.
Не очень давно была обнаружена 24-значная (12+12) периодичность золотого ряда и ряд важных свойств, делающих этот ряд устойчивым математическим «конструктом».
Золотые ряды Фибоначчи удивительным образом порождают другие подобные ряды, которые творчески изучает и развивает современная «Математика Гармонии»[1].
Но, «подбор ключей» к...
В чём разница взгляда на человека – ментальности и духовности
ум – устами шри ауробиндо (и ещЁ массы ментальных и витальных мистиков) говорит, - человек приводится в действие – невидимыми ему – мирами небесной иерархии.
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
там – бог, божества, светлые существа, тЁмные существа.
здесь реализуется то, что замышляется и планируется там.
что происходит здесь – не колеблет те миры.
(шри ауробиндо стало открываться, что человек – меняя своЁ сознание – способен повлиять – и на расстановку сил там…)
***
что говорит о человеке – духовность...
Шри Ауробиндо - его представления. Что дальше?
дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Барух Ашлаг (Рабаш)
Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
Атмабдха - Шанкарачарья
"АТМАБОДХА" - "САМО-ПОЗНАНИЕ"
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
Субъективная эволюция сознания
Глава 1
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Камень, гипноз и вселенная
Д-р Сингх: Когда ученые говорят об эволюции, они подразумевают процесс возникновения жизни из материи. Я слышал, ваши взгляды строятся на совершенно другой основе. Вы утверждаете, что абсолютно все рождается из сознания.
Шридхар Махарадж: Да, сознание первично, а материя вторична. В основе всего материального лежит сознание, которое по природе духовно. Когда мы наблюдаем материальный объект, одно сознание напрямую взаимодействует с другим...
Исчезновение детства
Исчезновение детства
Почему книги такие длинные? Требуют ли этого объёмные мысли авторов или это всё экономика печатной индустрии? Предположим, что существует жёсткая нехватка бумаги, такая, что все книги могут быть максимум в пятьдесят страниц; разве не смогут авторы (по крайней мере, не фантасты) в таком объёме высказать то, что хотят? Возможно, не все. Но большинство смогло бы, по крайней мере, после небольшой практики. Приятно рассмотреть возможности такой ситуации - цена книг упала бы...
Почему книги такие длинные? Требуют ли этого объёмные мысли авторов или это всё экономика печатной индустрии? Предположим, что существует жёсткая нехватка бумаги, такая, что все книги могут быть максимум в пятьдесят страниц; разве не смогут авторы (по крайней мере, не фантасты) в таком объёме высказать то, что хотят? Возможно, не все. Но большинство смогло бы, по крайней мере, после небольшой практики. Приятно рассмотреть возможности такой ситуации - цена книг упала бы...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]