Величка
Интересные новости и статьи по теме Величка из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Истина и наука
Прелюдия "Философии свободы"
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Для тех
От автора
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
Как наши предки инопланетный код украли
.... Да… И улетели они к Сварогу, на небеса-то. А мы все туточки,
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
Мёбиусный образ таблицы Пифагора
Строчки цифр знаменитой таблица умножения Пифагора это продукт цифрового отображения топологической операции продольного разрезания ленты Мёбиуса равные части.
Вся таблица Пифагора (в целом) имеет своим интегральным и инвариантным ОБРАЗОМ, своим модельным изображением, известную картину трёхвиткового (трёхлистного) «невозможного» объекта М. Эшера.
------------ХХХ------------
В недавней статье, опубликованной на сайте Числонавтика – «Что рождает разрезание ленты Мёбиуса» были получены и...
Вся таблица Пифагора (в целом) имеет своим интегральным и инвариантным ОБРАЗОМ, своим модельным изображением, известную картину трёхвиткового (трёхлистного) «невозможного» объекта М. Эшера.
------------ХХХ------------
В недавней статье, опубликованной на сайте Числонавтика – «Что рождает разрезание ленты Мёбиуса» были получены и...
Вначале было Ухо
Вначале было «Ухо»,
и ухо было свободным, и такое ухо было и есть.
Библия – идея и великая блудница, она же жена зверя, число которого 666.
Идеологи этой книги считаются сионистами, а также их последователи и посвященные в суть библии.
Вскоре, после открытия Америки, «богом избранные» увидели в ней гору Сионе и небесный святой Иерусалим (квадратный Иерусалим)*.
Надо читать библию: «Откровение» Глава 21.
Это послужило им к идее о мировом господстве, которую изложили библией как...
и ухо было свободным, и такое ухо было и есть.
Библия – идея и великая блудница, она же жена зверя, число которого 666.
Идеологи этой книги считаются сионистами, а также их последователи и посвященные в суть библии.
Вскоре, после открытия Америки, «богом избранные» увидели в ней гору Сионе и небесный святой Иерусалим (квадратный Иерусалим)*.
Надо читать библию: «Откровение» Глава 21.
Это послужило им к идее о мировом господстве, которую изложили библией как...
Гекатонхейр и цветочек
Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Величка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]