Уровни духовного

Интересные новости и статьи по теме Уровни духовного из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В последние годы появилось очень большое число людей, стремящихся прорваться в тонкие миры, достигнуть исключительных сенсорных способностей, узнать свои высокие прошлые воплощения, ощутить себя «спасителем человечества» и т. п.

И захотелось мне поделиться своими реальными впечатлениями и выводами по этой теме.

С чего же начать? Попробуем с общих моментов.
Сейчас идёт много всякой информации, которую называют эзотерической. Давайте разберёмся с вопросом – откуда она идёт. Для начала вот...

Поговорим ещё о проблеме контактов. Почему – проблеме? Потому что это – реальность, которую можно назвать своеобразной чумой нашего времени, ибо она очень заразна.

Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.

Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.

Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...

Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.

Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Для начала перечислим их:

- музыка, потрясающая душу слушателей на протяжении веков, каким-то образом была сочинена композиторами,

- художественные картины, скульптуры, здания, впечатляющие смотрящих на них людей,

- кинофильмы, способные до неузнаваемости изменить зрителей,

- невероятные достижения в области возможностей человеческого тела (например, йога),

- технические изделия, сооружения, поражающие специалистов своим совершенством,

- фантастичные научные открытия, намного...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уровни духовного вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность