Уроки мудрости
Интересные новости и статьи по теме Уроки мудрости из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Спасение человечества
Во все времена были люди, которые называли себя «спасителями человечества» и были люди, которых за таковых принимали. Они предлагали единственно правильный «путь спасения». Кончалось это «спасение» почти всегда одинаково: рано или поздно очередная «спасительная» теория терпела крах, а «спаситель» оказывался виноватым во всех существующих и несуществующих грехах. Спасители и спасатели всегда играют в опасную игру.
Что значит спасать человечество, особенно, сегодня, во время ПЕРЕХОДА?
От...
Что значит спасать человечество, особенно, сегодня, во время ПЕРЕХОДА?
От...
Пророчество
Все достижения человеческого разума в современном мире лишь крохотная часть тех воплощенных сил, которые покоятся в духовных хранилищах. Освоение применения их сделает каждого человека не просто сотрудником начал, но и космическим творцом, скульптором новых планет.
На стыке многих, часто противоречивых, понятий вызревает не просто приспособляемость духа, но мудрость, умеющая связывать несовместимое, подобно творцам нашего тела. Как в древних городах существовало семь кругов поселений, в...
На стыке многих, часто противоречивых, понятий вызревает не просто приспособляемость духа, но мудрость, умеющая связывать несовместимое, подобно творцам нашего тела. Как в древних городах существовало семь кругов поселений, в...
Алхимия – путь к Высшему Сознанию
«У кого есть, тому будет дано еще, а у кого нет – у того будет отнято и то, что у него есть»
Евангелие от Матфея
Тень Сен-Жермена
“Предпочитаю не думать о том, что я видел, иначе придется поменять всю мою жизнь”
Хосе Мария Иниго.
В декабре 1975 года сначала в Париже, а затем в Испании, в присутствии репортеров, химиков, ювелиров и иллюзионистов, француз Ришар Шамфре, называвший себя воплощением Сен-Жермена, демонстрировал удивленной публике древнее искусство алхимии, превращая...
Евангелие от Матфея
Тень Сен-Жермена
“Предпочитаю не думать о том, что я видел, иначе придется поменять всю мою жизнь”
Хосе Мария Иниго.
В декабре 1975 года сначала в Париже, а затем в Испании, в присутствии репортеров, химиков, ювелиров и иллюзионистов, француз Ришар Шамфре, называвший себя воплощением Сен-Жермена, демонстрировал удивленной публике древнее искусство алхимии, превращая...
Моменты переписки
Чем ценны комментарии – можно вернуться к прошлой работе, чего и не планировал. Увидеть в сфере чужого понимания. Глядишь, что-то и появится в пустой голове.
«Если бы в них было хоть 10 процентов реальности, стоило бы развитию их посвятить остаток земной жизни...».
Если хоть 10% реальности в описанных мною картинах? Налицо чисто интуитивное понимание читателем важности знать большой мир, в котором мы все живём – «стоило бы развитию их посвятить остаток земной жизни». Одновременно...
«Если бы в них было хоть 10 процентов реальности, стоило бы развитию их посвятить остаток земной жизни...».
Если хоть 10% реальности в описанных мною картинах? Налицо чисто интуитивное понимание читателем важности знать большой мир, в котором мы все живём – «стоило бы развитию их посвятить остаток земной жизни». Одновременно...
Проблемы воспитания
«Умные люди учатся на чужих ошибках» утверждает народная мудрость, которая выражает некоторый накопленный опыт многих поколений насчет своих и чужих ошибок.
Правда ли это, попробуем разобраться. В первую очередь определимся, со словом «ошибка» без философского подхода к определению специальных понятий, терминов и дефиниций.
Обыденное и житейское понимание слово «ошибка», - это какое-либо неправильное действие человека, сделанное не так, как следовало бы, по мнению самого ошибающегося или...
Правда ли это, попробуем разобраться. В первую очередь определимся, со словом «ошибка» без философского подхода к определению специальных понятий, терминов и дефиниций.
Обыденное и житейское понимание слово «ошибка», - это какое-либо неправильное действие человека, сделанное не так, как следовало бы, по мнению самого ошибающегося или...
Ненависть и Презрение (смыслы, связи, различия)
ПУБЛИЧНАЯ ВЕРСИЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мир многообразен и заключён не только в плане реального бытия
Объективность соотнесена с необъективностью или тем, что не дано нам в ощущения, а если и дано в некие ощущения, то не всегда осознаваемо.
Взаимоотношение различных планов сущего, есть закон гармонии и закон справедливости в отношениях существующего и несуществующего, реального и нереального, скрытого и явного. Законы существования соотносятся с законами несуществующего, как и порядок...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мир многообразен и заключён не только в плане реального бытия
Объективность соотнесена с необъективностью или тем, что не дано нам в ощущения, а если и дано в некие ощущения, то не всегда осознаваемо.
Взаимоотношение различных планов сущего, есть закон гармонии и закон справедливости в отношениях существующего и несуществующего, реального и нереального, скрытого и явного. Законы существования соотносятся с законами несуществующего, как и порядок...
Звёздный мир: Красота – естественное воплощение разума
Звёздный мир: Красота – естественное воплощение разума
Важно, не как мы отличаемся друг от друга.
Важно, что мы испытываем друг к другу.
Имми
Состояние материи, обладающие свойствами разума.
Разум – способность упорядочить информацию, применимо к себе.
Формы разума: полевая, кристаллическая, биологическая, плазменная.
Полевая – это Сфера Разума.
Плазма – звёзды, плазмоиды – в виде шаровых молний. Есть «тёмные» плазмоиды, несущие в своей личности черты агрессивной...
Важно, не как мы отличаемся друг от друга.
Важно, что мы испытываем друг к другу.
Имми
Состояние материи, обладающие свойствами разума.
Разум – способность упорядочить информацию, применимо к себе.
Формы разума: полевая, кристаллическая, биологическая, плазменная.
Полевая – это Сфера Разума.
Плазма – звёзды, плазмоиды – в виде шаровых молний. Есть «тёмные» плазмоиды, несущие в своей личности черты агрессивной...
Мысли о воспитании
ДЕТСТВО
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Миф о независимости или Где сердце Хари?
Дорогие садхаки!
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
Игра Духа
«Чувство радости от осознания высшего смысла бытия есть непременное условие всякой иной радости и счастья». (Готфрид Лейбниц)
Играет ли в Дух в прятки? Если да, то почему? Если нет, зачем его искать? Существует ли высшее начало и смысл в мироздании, или мы сами наделяем жизнь основанием и целью? Древние создатели Вед говорили о мире как о лиле – божественной игре, совершаемой в вечности невыразимыми силами и порождающей людей и богов. Современная наука устраняет разделение на пространство и...
Играет ли в Дух в прятки? Если да, то почему? Если нет, зачем его искать? Существует ли высшее начало и смысл в мироздании, или мы сами наделяем жизнь основанием и целью? Древние создатели Вед говорили о мире как о лиле – божественной игре, совершаемой в вечности невыразимыми силами и порождающей людей и богов. Современная наука устраняет разделение на пространство и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уроки мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]