Уми
Интересные новости и статьи по теме Уми из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Этика Аристотеля
Практические науки - этику и тесно связанную с ней политику - философ отличал от теоретических, созерцательных. Практические науки - это науки о деятельности, о действовании ("праксис"), связанном со свободным выбором, совершаемым ответственным за свои поступки человеком.
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Так говорил Заратустра
Добровольный нищий
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Когда Заратустра покинул самого безобразного человека, ему стало холодно и он почувствовал себя одиноким; ибо много холодного и одинокого пронеслось по чувствам его, так что даже тело его похолодело. Но едва он поднялся дальше, по горам и долинам, миновав зеленые пастбища и пустое, каменистое русло, где прежде нетерпеливый ручей пролагал себе ложе, -- ему сразу стало теплее, и сердце его укрепилось.
"Что со мной? -- спросил он себя. -- Что-то теплое и живое подкрепляет...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Христианин идет вперед
Друг мой! считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими.
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть1
О материальном и идеальном с позиции современного знания.
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Путь к долголетию. Ментальная основа
Прежде чем прийти к бессмертию человеку необходимо заложить фундамент долголетия: превзойти логику «порождения импульса инициативы лишь при осознании своей конечности».
Индивидуум понимает, что перед ним вся жизнь, то есть 80-100 лет, и строит планы на будущее, но, вобщем-то, не всегда переходит к их реализации.
Если он живет с ощущением, что человеческая жизнь, как таковая, коротка – это может сподвигнуть его к активной реализации своего потенциала. Если же какое-то событие (болезнь...
Индивидуум понимает, что перед ним вся жизнь, то есть 80-100 лет, и строит планы на будущее, но, вобщем-то, не всегда переходит к их реализации.
Если он живет с ощущением, что человеческая жизнь, как таковая, коротка – это может сподвигнуть его к активной реализации своего потенциала. Если же какое-то событие (болезнь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уми вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]