Уметь
Интересные новости и статьи по теме Уметь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тайные знания сказок
II. Сказочная Мудрость (продолжение)
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?
Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его...
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?
Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его...
Тайные знания сказок
Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки?
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Так выпьем за здоровье рыжих дам!
ДИКИЕ ЗАКОНЫ ДРЕВНОСТИ. Парадокс - Авраам, праотец всех народов ЕдиноБожия, «торговался» с Богом, пытаясь спасти грешных жителей Содома и Гаморы, но безропотно согласился иcполнить Его указание - сжечь на костре свою долгожданную кровинушку, сына Исаака [1].
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Нам, жителям 21 века, это кажется невероятным, хотя считается, что в основе поступка нашего праотца лежит абсолютная вера в справедливость Всесильного.
Но «справедливость» в умах людей тех времён очень часто была наоборот и...
Непридуманная космология 2
Медицина справедливо утверждает, что человек умирает от накопления ошибок в клетках его тела, но причина этих ошибок – ошибки, накапливающиеся в «единицах измерения» его материальности – в том, что ход анализа (а человек – существо двоичное, осваивающее анализом троичность) приводит к накоплению энтропии – то есть – к «остановке времени».
Как идёт анализ...
Вот как – сближением, а затем и слиянием противоположностей – самых-пресамых противоположных качеств анализируемого предмета (на деле...
Как идёт анализ...
Вот как – сближением, а затем и слиянием противоположностей – самых-пресамых противоположных качеств анализируемого предмета (на деле...
Философия Всеединства
Философия всеединства
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Николай Каркавин
Предисловие
1.Философия и её задачи.
2.Несостоятельность монизма для понимания мироустройства.
3.Бог – личность.
4.Бог – множество.
5.Путь к Исходу.
6.Бытие, как оно есть.
7.Телесность.
8.Душа.
9.Миры и их телесность.
10.Таинство рождения и смерти.
11.Физические параметры и духовные качества.
12.Пространство и время.
13.Добро и Зло.
14.Смерть и рай.
15.Прогноз судьбы человечества.
16.Воспитание чувств.
17.Утопия и реальность.
18...
Самые умные Знаки Зодиака
Согласно астрологии, покровительствующее созвездие влияет на характер, способности и даже интеллект человека. Астрологи назвали пять Знаков Зодиака, которых смело можно назвать самыми одаренными в плане ума.
У одних Знаков Зодиака чаще проявляются зачатки гениальности, чем у других. Но даже если вашего Знака нет в списке самых умных, это не значит, что вы не можете превзойти их по уровню интеллекта. Постарайтесь создать благоприятную энергетику в доме, потому что она помогает учиться и...
У одних Знаков Зодиака чаще проявляются зачатки гениальности, чем у других. Но даже если вашего Знака нет в списке самых умных, это не значит, что вы не можете превзойти их по уровню интеллекта. Постарайтесь создать благоприятную энергетику в доме, потому что она помогает учиться и...
Тибетская медицина
Тибетская медицина относится к древним традиционным медицинским системам, поэтому она имеет строго упорядоченную иерархическую структуру знания, в основном ориентированную на возможности человеческого мозга. Различные мыслительные способности индивидуумов требуют рассмотрения этой структуры знания на разных уровнях понимания.
Базовым текстом тибетской медицины, где изложены основы и структуры медицинских знаний, является "Чжуд-ши". Таким образом, "Чжуд-ши" имеет четыре уровня или четыре...
Базовым текстом тибетской медицины, где изложены основы и структуры медицинских знаний, является "Чжуд-ши". Таким образом, "Чжуд-ши" имеет четыре уровня или четыре...
Степень умственного развития
У каждого человека в его подсознательной кладовой имеется громадный запас сведений и познаний. Хоть что-нибудь да знает он о всяком предмете, который когда-либо привлекал его внимание или интерес даже в самой малой степени.
Характер и количество такого знания, конечно, сильно зависит от степени внимания, сосредоточенного на нем, и наблюдения, произведенного при этом. Но даже человек с самой поверхностной наблюдательностью собрал много ценного материала, о существовании которого он и не...
Характер и количество такого знания, конечно, сильно зависит от степени внимания, сосредоточенного на нем, и наблюдения, произведенного при этом. Но даже человек с самой поверхностной наблюдательностью собрал много ценного материала, о существовании которого он и не...
Аюрведические методы борьбы со стрессом
Согласно Аюрведе, стресс – это состояние, при котором выходит из равновесия ум. Характеристиками ума, пребывающего в равновесии, являются спокойствие, твердость и целеустремленность. Человек с целеустремленным умом обладает максимальной способностью действовать или поступать таким образом, чтобы сохранять ум в равновесии.
Ум может пребывать в трех состояниях, или «гунах». Это саттва (знание, чистота), раджас (действие, страсть) и тамас (инертность, невежество). Расстройства, или нарушения...
Ум может пребывать в трех состояниях, или «гунах». Это саттва (знание, чистота), раджас (действие, страсть) и тамас (инертность, невежество). Расстройства, или нарушения...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уметь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]