Ученик
Интересные новости и статьи по теме Ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Этот мистический дуализм
Эпиграф: « Человек не ангел, и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он
стремится, уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное».
Блез Паскаль
Из цикла-семинара «Вначале была глупость»
Статья четвертая.
Возможно, кому-то это покажется кощунственным и вульгарно-упрощенным, но фактически деятельность любого смертного: от погонщика ослов, до всемирных героев и выдающихся светочей человеческого общества, концентрируется по времени между двумя полюсами, двумя...
стремится, уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное».
Блез Паскаль
Из цикла-семинара «Вначале была глупость»
Статья четвертая.
Возможно, кому-то это покажется кощунственным и вульгарно-упрощенным, но фактически деятельность любого смертного: от погонщика ослов, до всемирных героев и выдающихся светочей человеческого общества, концентрируется по времени между двумя полюсами, двумя...
Коллективный подход в обучении для полноценного развития чел
ТОЛСТЫХ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА — д.п.н., профессор, заведующая кафедрой социальной психологии развития МГППУ.
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
«Для полноценного развития в начальной школе, подростковом возрасте и дальше абсолютно необходимы коллективные формы обучения детей.
Развитие умения работать в группе, использование на определенных этапах коллективных представлений, синхронизация процессов понимания, интерпретации, видения действительности. Это - острая необходимость.»
- Как вы считаете, можно ли создать среду...
Практики долгой и здоровой жизни
Некоторые современные Учителя передают своим ученикам так называемые практики долгой жизни (гармонизирующие внутреннюю энергию и усиливающие пять первоэлементов), в результате чего происходит исцеление, омоложение и увеличивается срок жизни.
Такие практики проводятся для многих ныне живущих тибетстких Учителей их учениками. Метод дыхания - внутреннего жара
Но существуют и другие способы. Известно, например, что представители племени хунза, хоть и проживают в суровом климате, но основу их...
Такие практики проводятся для многих ныне живущих тибетстких Учителей их учениками. Метод дыхания - внутреннего жара
Но существуют и другие способы. Известно, например, что представители племени хунза, хоть и проживают в суровом климате, но основу их...
Вред йоги
Споры о возможном вреде йоги начались несколько десятилетий назад. Один из последних споров, в котором участвовало множество поклонников и противников йоги, случился в 2012 году. Тридцатилетний американский журналист Уильям Броуд повредил позвонок и долгое время пытался восстановить подвижность с помощью йоги, но не достиг успеха.
Обескураженный, он опубликовал разгромную статью о вредном влиянии йоги.
Броуд обратился к гуру йоги Гленну Блэку. Знаменитый инструктор убежден: подавляющее...
Обескураженный, он опубликовал разгромную статью о вредном влиянии йоги.
Броуд обратился к гуру йоги Гленну Блэку. Знаменитый инструктор убежден: подавляющее...
Конфуций
Конфуций (551 – 479 до н.э.) - латинизированная форма китайского Кун Фу-цзы - Учитель Кун, Кун-цзы, Кун Цю, Кун Чжунни. Конфуций - первый китайский философ, личность которого исторически достоверна, основатель конфуцианства - государственной религии Китая.
Учение Конфуция основывалось на естественном стремлении человека к счастью и занималось вопросами этики и житейского благоразумия. Философское направление в конфуцианстве (натуральный дуализм) возникло в конце XI в.
Родился в Цзоу в...
Учение Конфуция основывалось на естественном стремлении человека к счастью и занималось вопросами этики и житейского благоразумия. Философское направление в конфуцианстве (натуральный дуализм) возникло в конце XI в.
Родился в Цзоу в...
Аристотель
АРИСТОТЕЛЬ (ок. 384–322 до н.э.) , древнегреческий философ и педагог, родился в Стагире в 384 или 383 до н.э., умер в Халкиде в 322 до н.э. Почти двадцать лет Аристотель учился в Академии Платона и, по-видимому, какое-то время там преподавал.
Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Как основатель Ликея в Афинах, продолжавшего свою деятельность многие столетия после его смерти, Аристотель внес существенный вклад в античную систему образования. Он задумал и...
Покинув Академию, Аристотель стал воспитателем Александра Македонского. Как основатель Ликея в Афинах, продолжавшего свою деятельность многие столетия после его смерти, Аристотель внес существенный вклад в античную систему образования. Он задумал и...
Философия Фридриха Ницше
Разнообразно восхождение великих людей на горизонте человечества. Мерно и плавно поднимаются одни к своему зениту. Им не приходится пить вино поздней славы, отравленной непризнанием - ароматом увядающих роз. Не взрывом светлого восторга встречает их человечество, чтобы потом погрузить во мрак небытия.
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Но, как мед солнечных лучей, скопляется в душах их светлое величие; и какое целебное вино отстаивают они в своих книгах: откроешь - страница обольет светом: выпьешь - и светлый хмель успокоенно...
Вопросы философии
А. Чем философия не может быть?
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
Философия Индии
В истории европейской философии, как правило, одни философские школы сменялись другими; та или иная философская школа господствовала до тех пор, пока ее не сменяла другая. В Индии же мы видим ряд школ, которые хотя и не одновременно возникли, но параллельно существуют и совместно процветают на протяжении ряда столетий.
Причина этого, видимо, в том, что в Индии философия являлась составной частью жизни. Как только появлялась новая система мысли, группа ее сторонников воспринимала ее как...
Причина этого, видимо, в том, что в Индии философия являлась составной частью жизни. Как только появлялась новая система мысли, группа ее сторонников воспринимала ее как...
Проблемы буддийской философии
Изучение буддийской философии на основании систематических трактатов, сохранившихся в китайских переводах, проливает новый свет на уже известные в европейской литературе проблемы буддийского миросозерцания, а в то же время выдвигает множество новых вопросов и проблем, до сих пор не отмеченных в литературе по буддизму.
Многое не могло быть отмечено за не достатком материалов, а отчасти и вследствие того, что имеющийся материал не был использован в достаточной мере.
Знакомство с буддизмом по...
Многое не могло быть отмечено за не достатком материалов, а отчасти и вследствие того, что имеющийся материал не был использован в достаточной мере.
Знакомство с буддизмом по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученик вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]