Творец ученик

Интересные новости и статьи по теме Творец ученик из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

...Я не вижу иных путей спасения нашей цивилизации, кроме тех, которые будут исходить из факта сопряженности всего со всем, из понимания того, что мы живем в связном мире.

Ю.В. Чайковский. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. М., 2008.

За последние четыре столетия научно-технический прогресс изменил мир до неузнаваемости, и, казалось, вот-вот принесёт счастье всему человечеству. Но в ХХI веке эти надежды фактически сошли на нет. Почему мы оказались беспомощны не только перед...

С чего начать? Наверное, начну с себя, с весьма необычного моего увлечения, которое с головой заняло последние 15 лет жизни: изучения того (тонкого) мира, человека в том мире, человеческого сообщества там, божественного сообщества, их взаимодействия между собой и нашим физическим миром.

За годы занятия данной тематикой в сознании выстроилась настолько глобальная картина мироздания, что просто дух захватывает даже при беглом её охвате.

Если спросить – каким образом мне всё это удалось...

Борис Николаевич Абрамов до недавнего времени был известен небольшому кругу людей, да и знавшие его имели относительные сведения об этой необычной личности. Сам он не любил говорить о себе. Знавшие его люди могли судить о нем по внешним признакам, по которым можно было составить только относительную характеристику этого человека. Главная же суть Бориса Николаевича была внутри него и, безусловно, составляла всю ценность и многогранность. Больше знали о нем его духовные ученики, которыми он...

Есть разные варианты игр материалистов и мистиков с понятиями "бытие" и "небытие". Разоблачим их. Всего таких базовых вариантов возможно семь: бытие порождает небытие; небытие порождает бытие; небытие творит из небытия; бытие творит из небытия.

Бытие переходит в небытие; небытие переходит в бытие; небытие и бытие переходят друг в друга, законы бытия и небытия действуют одновременно в отношении одного и того же мистического, квантового объекта (квантовая парадигма).

В конце мы рассмотрим...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

..Говорю и Утверждаю: каждый хотящий и знающий будет иметь то, к реализации чего устремился его дух, если тайна будущего понята им правильно.

Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...

Ложь и ухищрения рекламы

Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.

Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...

Наиболее понятная (на сегодня) модель, которая выражает суть нашей Вселенной – это модель, со всеми метагалактиками, галактиками, звездами и планетами, которая являет собой беспрецедентно огромный, чудовищно большой «самопрограммирующийся биокомпьютер».

Хотя, я подчёркиваю, что это только самое доступное нам, понятийное приближение к истинной модели…

«…И снова говорю Вам, не события делают времена,
а времена делают события…» //Велимир Хлебников//
-----ХХХ-----
Для обозначения указанной...

Развитие человеческой цивилизации с точки зрения кибернетики - это ее движение от менее развитых управленческих моделей к более развитым, или от иерархии управления к целостности саморазвития.

Сейчас наша цивилизация застряла на самом низшем уровне кибернетической модели - на иерархическом. Это управленческая модель.

Ее особенностью является разделение единой космической матрицы управления (космической идеологии, космического учения) на власть и народ и их противопоставление друг другу...

Бытие и сознание, о которых говорит основной вопрос философии, являются всего лишь объективной (бытие, внешний, материальный мир) и субъективной (сознание, внутренний мир) формами проявления монады Инь-Янь-Дэн, Святой Троицы, монады Бытие - Дух (взаимосвязь Бытия и Сознания, Бытие в Сознаниеи и Сознание в Бытии)- Сознание.

То есть можно с уверенностью сказать, что монада Инь-Янь-Дэн первична по отношению и к Бытию, и к Сознанию. Их противопоставление говорит о непонимании монадичности и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творец ученик вам оказалось не достаточно.