Телевизор разрушает мозг
Интересные новости и статьи по теме Телевизор разрушает мозг из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Иллюзия или реальность?
О сути и ограничениях восприятия
Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств. Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так
С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем, когда...
Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств. Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так
С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем, когда...
Образование и информация для масс
Образование – не только необходимость современного высоко технизированного производства, образование, в условиях массового общества, является средством контроля, и это хорошо понимали имущие классы, в тот период когда начиналось создание массового общества.
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Давайте попробуем выжить
Каждому поколению живущих достаются свои проблемы. На заре человечества это были проблемы выделения себя из животного мира, формирования правил общежития и морали. Позже пришло время освоения мира и решения проблем, возникших в результате этого освоения.
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
И во все времена сквозной, непреходящей была и остаётся проблема выживания.
Ни одна из этих проблем не была решена окончательно. Решались они по минимуму, т.е. попросту отодвигались на будущее. И вот оно наступило… Критическое нарушение...
Сакральный язык Библии
Введение
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
Человек, являясь основным объектом Теофизики, служит одновременно и самым совершенным инструментом исследования Закона обращения Духа в изначальные материальные формы энергии (энергоформы - ЭФ). Мозг человека преобразует и комбинирует ЭФ в мыслеформы.
В основе этого процесса лежит механизм сообщения мозга с источником энергии Духа, которая в момент ее акцепции мозгом обретает ту или иную материальную форму, то есть превращается в ЭФ. Комбинирование и трансформация этих ЭФ в...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Глобальный прорыв к знанию
История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...
Глобальный прорыв к знанию!
Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...
Этапы развития человечества
Дальше мы с вами говорили, что за счет концентрации материи, за счет материи жизни, идет извлечение из пространства структур, идет эволюция системы. Говорили, что нас всех куда-то тащит, упорно куда-то устремляет, двигает.
Мы оказались в таком процессе. Возникает вопрос, чего же от нас хочет Природа. Каких только ответов не было на этот вопрос — самые невероятные и разнообразные. Мы должны совершить что-то грандиозное, фундаментальное, стать человеко-богом, Созидателем, даже источником...
Мы оказались в таком процессе. Возникает вопрос, чего же от нас хочет Природа. Каких только ответов не было на этот вопрос — самые невероятные и разнообразные. Мы должны совершить что-то грандиозное, фундаментальное, стать человеко-богом, Созидателем, даже источником...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Бесконечность новая редакция часть 4
Россия на дыбе
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Телевизор разрушает мозг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]