Театральный
Интересные новости и статьи по теме Театральный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Талергофская прививка или ментальный разлом
Последние события на Украине с «мирными протестами» на улице Грушевского в Киеве, захватами областных администраций в городах Львове, Тернополе, Луцке, Ивано-Франковске. Захватом Министерства Аграрной Политики, попыткой захвата Министерства Угольной Промышленности в Киеве.
Уже не оставляют иллюзий у большинства скептически настроенных «театральных критиков» действа пьесы под названием «Евромайдан». Наверное, только «законченные» идеалисты и явные идиоты не понимали изначально, где пишутся...
Уже не оставляют иллюзий у большинства скептически настроенных «театральных критиков» действа пьесы под названием «Евромайдан». Наверное, только «законченные» идеалисты и явные идиоты не понимали изначально, где пишутся...
Лидеры парадоксального мира
Аналитическое исследование
Олимп власти для Председателя КНР Си Цзинпина, канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента США Барака Обамы, президента России Владимира Путина.
Часть вторая
История государств мира сего и институтов государственности в эволюции развития и становления человечества – непрерывный путь мировых войн и локальных процессов.
Где основной принцип фактора силы и набор факторов и аспектов возможности убеждения всеми доступными и порой недоступными средствами - всегда...
Олимп власти для Председателя КНР Си Цзинпина, канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента США Барака Обамы, президента России Владимира Путина.
Часть вторая
История государств мира сего и институтов государственности в эволюции развития и становления человечества – непрерывный путь мировых войн и локальных процессов.
Где основной принцип фактора силы и набор факторов и аспектов возможности убеждения всеми доступными и порой недоступными средствами - всегда...
Спектакль 1900
"Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать". («1900». Алессандро Барикко.)
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
Трагедия Гамлет. Метафизический аспект
©Н.А.Шлемова
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект
Доклад, прочитанный на научной конференции «Шекспир и мировая литература» к 450-летию со дня рождения английского драматурга, прошедшей в Литературном институте им.А.М.Горького, 11 декабря 2014г., Москва
"Страданием приобретается познание". Эсхил
Алле Сергеевне Демидовой, открывшей мне смысл жанра трагедии, посвящаю...
Прежде чем начать говорить о трагедии «Гамлет» я затрону вопрос о генезисе жанра трагедии вообще, в котором...
Свет в ночи
Это случилось давно, когда города по ночам еще не освещали и городские фонари были в диковинку. В одном таком городе жил очень богатый человек. В своем роскошном дворце он любил давать пышные балы, ночные маскарады с фейерверками, а в большом зале устраивать веселые театральные представления.
В такие дни весь дворец наполнялся огнями: слуги зажигали огромные хрустальные люстры, в саду развешивали гирлянды разноцветных лампочек, а чтобы гости из соседних городов не заблудились — по всей дороге...
В такие дни весь дворец наполнялся огнями: слуги зажигали огромные хрустальные люстры, в саду развешивали гирлянды разноцветных лампочек, а чтобы гости из соседних городов не заблудились — по всей дороге...
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Лабиринт
Провозглашая идею рекреативного искусства, мы хотим внести в мир современного искусства старый и уже почти забытый принцип укорененности в культуре и духовности в его новом, переосмысленном нами, понимании. Мы создаем условия для обновленного восприятия мира и считаем своим долгом напомнить, в чём предназначение истинного искусства.
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Философия христианства
ПРАВДИВОЕ СЛОВО
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Итак, пусть древние мудрецы разъяснят ищущим знания, пусть выскажется Платон, сын Аристона, насчет высшего блага и пусть скажет в одном из своих писем, что высшее благо отнюдь не "поддается определению" (rheton), но возникает "при частом общении" (людей между собою); оно "внезапно возгоревшийся в душе свет как бы от взвившегося пламени".
(Далее Платон в письме пишет): "Если бы я думал, что это можно достаточно ясно изложить письменно или устно для многих, то что лучшее мы...
Обыкновенные размышления пессимистки
Выбор – понятие относительное, нельзя сказать, что все наши поступки определяются по одной схеме – схеме, когда перед нами несколько вариантов действий, нет, иногда выбора нет, наша жизнь в чем-то похожа на долгую дорогу.
С которой нельзя свернуть или сойти, иногда мы подходим к перекрестку, а в остальное время мы идем по прямой, все это напоминает огромный коридор со множеством дверей, большая часть которых заперта на ключ случая или чьего-либо желания, в сущности это именно так, если не...
С которой нельзя свернуть или сойти, иногда мы подходим к перекрестку, а в остальное время мы идем по прямой, все это напоминает огромный коридор со множеством дверей, большая часть которых заперта на ключ случая или чьего-либо желания, в сущности это именно так, если не...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театральный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]