Тайное сокровенное знание
Интересные новости и статьи по теме Тайное сокровенное знание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Значимость предназначения и миссионерства
Прочитал воззрения учёных о развитии человечества, эволюции в становлении интеллекта, сознания и мыслеобразования; на минуту задумался, а ведь пора бы заинтересоваться своим индивидуальным значением, значимостью и предназначением при взрослении. Затем, пройдя некоторый период жизни, я начать задумываться над словами миссии, миссионерства и предназначения индивида в отношении сообщества, в котором укоренился как личность, желающую определить свои цели на будущее. Скажу честно, что я с юных лет не...
Авторское право в Рейки
Глава 1 - Определения:
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
АВТОР
Создатель какого-л. произведения (литературно-художественного, музыкального, научного и т.п.), проекта, изобретения.
ОСНОВАТЕЛЬ
Тот, кто положил начало чему-л., основал, учредил что-л.
МЕТОДИКА
Научная дисциплина о методах преподавания чего-л. Совокупность методов обучения чему-л. и приемов выполнения чего-л.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА (ЗНАК КОПИРАЙТА, КОНВЕНЦИОННЫЙ ЗНАК)
знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется...
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
Бог. Земля. Человек. Часть II. Глава I-II
Часть II.
Не всё просто во Вселенной,
но всё в ней постижимо.
Глава I.
Повторюсь еще раз: на планете Земля идет жестко заданный по направлению и уникальный по исполнению Процесс выращивания Разума. Почему жестко заданный по направлению? Потому что ничего во Вселенной не существует «просто так». Все целесообразно и эффективно. Даже ограничиваясь масштабом планеты Земля, этот Процесс в огромное количество раз более эффективен, чем пока можем придумать мы. Почему уникальный по исполнению...
Не всё просто во Вселенной,
но всё в ней постижимо.
Глава I.
Повторюсь еще раз: на планете Земля идет жестко заданный по направлению и уникальный по исполнению Процесс выращивания Разума. Почему жестко заданный по направлению? Потому что ничего во Вселенной не существует «просто так». Все целесообразно и эффективно. Даже ограничиваясь масштабом планеты Земля, этот Процесс в огромное количество раз более эффективен, чем пока можем придумать мы. Почему уникальный по исполнению...
Древнейшая и древняя Добрая Русь
20.11.2003г.
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
«Русские люди появились во II-ом тысячелетии до нового времени. Их придумал сам Бог для того, чтобы иметь в будущем надежную замену народам, выполнившим свое предназначение.
Они должны быть светловолосыми и голубоглазыми. Они должны были жить в тиши и умножаться. Они не были дикарями, они умели: строить жилища, растить скот, шить одежду, а также петь, плясать, красиво отдыхать.
Они были в безопасности, пока слух о них не распространился далеко по Земле: красивые, богатые...
Метафизика действительности. Основы
Метафизика действительности.
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть 3
О взаимодействии Миров, обладающих разными качествами.
Итак, что же мы имеем? С одной стороны вполне проглядывается наличие особой сферы действительности, которая весьма тесно связана с физической материей, но стоит особняком и не является ни ее производной, ни качествами последней. Мало того, можно даже осмелиться сказать о первичности этой особой составляющей того «большого Мира», который включает пространство, его физическое наполнение и время (в его физической интерпретации), как...
Итак, что же мы имеем? С одной стороны вполне проглядывается наличие особой сферы действительности, которая весьма тесно связана с физической материей, но стоит особняком и не является ни ее производной, ни качествами последней. Мало того, можно даже осмелиться сказать о первичности этой особой составляющей того «большого Мира», который включает пространство, его физическое наполнение и время (в его физической интерпретации), как...
Откровения людям Нового Века. Диктовки за март 2010 года
04.03.10.Время не ждёт!
1. С каждым днём всё явственнее становятся изменения Пространства, и учащающиеся природные катаклизмы должны заставить вас перестать спорить по поводу надвигающегося “конца Света” и начать действовать.
Причём, под словом “действовать” Я понимаю не всякого рода умозаключения о возможности защиты Планеты, а конкретные действия человека, перед которым встала проблема собственной безопасности.
2. Все Мои Слова, вами принимаемые через собственное НЕВЕРИЕ, становятся...
1. С каждым днём всё явственнее становятся изменения Пространства, и учащающиеся природные катаклизмы должны заставить вас перестать спорить по поводу надвигающегося “конца Света” и начать действовать.
Причём, под словом “действовать” Я понимаю не всякого рода умозаключения о возможности защиты Планеты, а конкретные действия человека, перед которым встала проблема собственной безопасности.
2. Все Мои Слова, вами принимаемые через собственное НЕВЕРИЕ, становятся...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Друиды: лесные мудрецы древности
Философами и пророками, магами и целителями называли древние авторы друидов — могущественных обладателей тайного знания, на протяжении многих веков полновластно хозяйничавших в бескрайних лесах Европы. И это вполне справедливо, ведь друиды — не просто «древесные ведуны», владеющие секретами целебных сил растений.
Их учение — уникальное смешение естественной философии, магии и религии. А созданные этими жрецами магические системы настолько уникальны, что человечество до сих пор продолжает...
Их учение — уникальное смешение естественной философии, магии и религии. А созданные этими жрецами магические системы настолько уникальны, что человечество до сих пор продолжает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тайное сокровенное знание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]