Сущность мысли
Интересные новости и статьи по теме Сущность мысли из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Искусство Сталкинга - истинная свобода
А.Б-Э: Можно встретить таких людей, которые отвергают логику и причинность,
а также естественные функции сознания, и которые в конце концов оказываются в чем-
то наподобие сумеречной зоны, в которой они не могут ничего толком понять.
Т.А: Да, это как раз одна из тех ловушек, в которую угодили маги древности, ко-
торые придавали большое значение техникам сновидения, для того, чтобы сдвигать
точку сборки, но не использовали технику сталкинга, для того чтобы достичь...
а также естественные функции сознания, и которые в конце концов оказываются в чем-
то наподобие сумеречной зоны, в которой они не могут ничего толком понять.
Т.А: Да, это как раз одна из тех ловушек, в которую угодили маги древности, ко-
торые придавали большое значение техникам сновидения, для того, чтобы сдвигать
точку сборки, но не использовали технику сталкинга, для того чтобы достичь...
Концепция рекреативного искусства
Анализ современной ситуации
Каждый год в пору бабьего лета я стремлюсь попасть в Абрамцево и там, гуляя по тенистым дорожкам парка и шурша свеже опавшей листвой, предаваться размышлениям. Воздух вокруг усадьбы Саввы Мамонтова словно пропитан чистейшими идеями.
И я наслаждаюсь их прозрачной чистотой и начинаю понимать, почему величайшие русские художники конца девятнадцатого века, члены знаменитого мамонтовского кружка, так поистине самоотверженно старались «писать отрадное» в противовес...
Каждый год в пору бабьего лета я стремлюсь попасть в Абрамцево и там, гуляя по тенистым дорожкам парка и шурша свеже опавшей листвой, предаваться размышлениям. Воздух вокруг усадьбы Саввы Мамонтова словно пропитан чистейшими идеями.
И я наслаждаюсь их прозрачной чистотой и начинаю понимать, почему величайшие русские художники конца девятнадцатого века, члены знаменитого мамонтовского кружка, так поистине самоотверженно старались «писать отрадное» в противовес...
Иллюзия времени
Современная философская наука определяет пространство и время как всеобщие формы существования, координации объектов. Пространство имеет три измерения: длину, ширину и высоту, а время лишь одно - направление от прошлого через настоящее к будущему.
Пространство и время существуют объективно, вне и независимо от сознания.
По этому определению время — ещё одна форма существования объектов. Вторая форма.
Но может ли быть вторая форма существования? Может ли существовать кусок древесины и...
Пространство и время существуют объективно, вне и независимо от сознания.
По этому определению время — ещё одна форма существования объектов. Вторая форма.
Но может ли быть вторая форма существования? Может ли существовать кусок древесины и...
Китайская каллиграфия
Связь-коммуникацию, соединение-конвергенцию — можно назвать в ряду важнейших предназначений и качеств художественного творчества, отражающих существеннейшие особенности его природы, направляющих и формирующих конструктивные стороны его формального языка и образного строя, определяющих его место и значение в обществе.
Чем многограннее, шире эти на разных уровнях проявляемые и потенциально-заложенные, еще не выраженные связи-соединения, чем они содержательнее, чем они глубже и значительнее, тем...
Чем многограннее, шире эти на разных уровнях проявляемые и потенциально-заложенные, еще не выраженные связи-соединения, чем они содержательнее, чем они глубже и значительнее, тем...
Цигун как наука
Космос, похоже, навсегда останется загадкой для человека, и еще долго останутся без ответа вопросы: “Почему Земля вращается с запада на восток, а не наоборот?”, “Почему легче обнаружить электрон, а не позитрон?”, “Почему в материальном макромире движение тел происходит в соответствии с законом Ньютона?
”, “Почему скорость света составляет 300 тысяч километров в секунду, а не 3 миллиона?”, “Почему нормальная температура тела человека —37°, а не 73°?”. Все эти вопросы, в общем-то, сводятся к...
”, “Почему скорость света составляет 300 тысяч километров в секунду, а не 3 миллиона?”, “Почему нормальная температура тела человека —37°, а не 73°?”. Все эти вопросы, в общем-то, сводятся к...
Безвыигрышное единоборство
Что такое Зло? Не соответствующее времени Добро.
Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?
Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...
Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?
Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...
О Радости
Письмо к молодежи
Будьте радостны!
Будьте радостны! В радости силы,
В белой радости – счастье побед!
Если тьма жизнь вокруг придавила –
Знайте: ярче лишь будет рассвет.
Будьте радостны в тягостном горе,
Без желаний, забот и причин!
Знайте: жизнь – это волны на море,
Со спокойствием мудрых причин.
Будьте радостны в грозном бореньи,
Вечно новых ищите побед,
Не смущайтесь тоской пораженья,
Не кляните суровостей бед.
Будьте радостны в ваших ошибках!
Им...
Будьте радостны!
Будьте радостны! В радости силы,
В белой радости – счастье побед!
Если тьма жизнь вокруг придавила –
Знайте: ярче лишь будет рассвет.
Будьте радостны в тягостном горе,
Без желаний, забот и причин!
Знайте: жизнь – это волны на море,
Со спокойствием мудрых причин.
Будьте радостны в грозном бореньи,
Вечно новых ищите побед,
Не смущайтесь тоской пораженья,
Не кляните суровостей бед.
Будьте радостны в ваших ошибках!
Им...
Из переписки с соавтором
Юксе:
В твоем ответе прозвучала боль отчаяния, на которую я сходу не сумел (здесь на полуслове меня прервали… ОБЪЯСНЮ!) остановить. Разве что, посочувствовал тебе искренне…
Сегодня я знаю ответ. Точнее, знаю давно (и мы об этом говорили в Агенте).
Разница в количестве информации, получившей завершение после прочтения Агни йоги, записанной Урусвати (Еленой Рерих) с «посылок» одного из Махатм. Не буду останавливаться на способе их связи. Для тебя важнее вспомнить наш разговор по «агенту...
В твоем ответе прозвучала боль отчаяния, на которую я сходу не сумел (здесь на полуслове меня прервали… ОБЪЯСНЮ!) остановить. Разве что, посочувствовал тебе искренне…
Сегодня я знаю ответ. Точнее, знаю давно (и мы об этом говорили в Агенте).
Разница в количестве информации, получившей завершение после прочтения Агни йоги, записанной Урусвати (Еленой Рерих) с «посылок» одного из Махатм. Не буду останавливаться на способе их связи. Для тебя важнее вспомнить наш разговор по «агенту...
Методика проведения занятий по теме Слово о Боге
Время 21 час может быть изменено (необходимость изменения подскажет практика)
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Из опыта контрольных занятий:
1.- Общие рекомендации к проведению занятий – не догма, но приглашение к поиску. На первом вступительном занятии диалог получается не всегда, его следует ожидать на втором занятии.
2.- Смело вскрывать проблему, исходя из поведения учащегося с точки зрения недополученной им Любви со стороны родителей, друзей, (не без греха) и преподавателей, подчеркивая уважение ко всем...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущность мысли вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]