Сущий
Интересные новости и статьи по теме Сущий из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кто я?
Одни называют меня материалистом, другие идеалистом, вкладывая, порой, в суть этого слова не философский, а житейский смысл.
Что есть идеальная жизнь?
Для одних-это жизнь духовная, жизнь по нормам Абсолютной этики, жизнь жертвенная, наполненная бескорыстным служением, жизнь по совести и в любви.
Для других-это жизнь в материальном благополучии, жизнь в стихии страстей и желаний, не знающих внутреннего предела и внешних преград.
При этом и те, и другие утверждают свою правоту по...
Что есть идеальная жизнь?
Для одних-это жизнь духовная, жизнь по нормам Абсолютной этики, жизнь жертвенная, наполненная бескорыстным служением, жизнь по совести и в любви.
Для других-это жизнь в материальном благополучии, жизнь в стихии страстей и желаний, не знающих внутреннего предела и внешних преград.
При этом и те, и другие утверждают свою правоту по...
Философия постмодернизма
(Постмодернизм: пространство небытия и отсутствия)
Чем занимались философы – постмодернисты? В основном, игрой во фрагментацию всего и вся. Цель игры – сделать акцент на внешних проявлениях так называемой «реальности», чтобы показать, что никакой глубинной сути в мире нет.
А значит, внешние проявления того, чего нет, суть фикция. Попутно постмодернизм заключается также и в тотальном отрицании общества и всего человеческого жизнеустройства в его современных формах, особенно – всех так...
Чем занимались философы – постмодернисты? В основном, игрой во фрагментацию всего и вся. Цель игры – сделать акцент на внешних проявлениях так называемой «реальности», чтобы показать, что никакой глубинной сути в мире нет.
А значит, внешние проявления того, чего нет, суть фикция. Попутно постмодернизм заключается также и в тотальном отрицании общества и всего человеческого жизнеустройства в его современных формах, особенно – всех так...
Богословский и естественнонаучный взгляд
БОГОСЛОВСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОНТОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ МИРОЗДАНИЯ
Протоиерей Кирилл Копейкин, Санкт-Петербургские Духовные Академии и Семинарии, настоятель храма свв. апп. Петра и Павла при Санкт-Петербургском государственном университет.
Часто можно столкнуться с утверждением, что Церковь не интересуется устроением мироздания, ее интересуют лишь вопросы спасения человеческой души, – а потому она и безразлична к достижениям естественных наук. Однако такая точка зрения является...
Протоиерей Кирилл Копейкин, Санкт-Петербургские Духовные Академии и Семинарии, настоятель храма свв. апп. Петра и Павла при Санкт-Петербургском государственном университет.
Часто можно столкнуться с утверждением, что Церковь не интересуется устроением мироздания, ее интересуют лишь вопросы спасения человеческой души, – а потому она и безразлична к достижениям естественных наук. Однако такая точка зрения является...
Аюрведа
Травы как на Востоке, так и на Западе были главным средством традиционной и холистической терапии. На Востоке, особенно в Индии и в Китае, сложилась весьма пространная и сложная наука о травах. Раз возникнув как концепция тех, кто несли духовные знания, лечение травами в последующем было усовершенствовано на основе опыта, насчитывавшего десятилетия.
В этом плане Аюрведа включает в себя очевидно наиболее древнюю, наиболее проникнутую интуитивным видением, наиболее совершенную науку о...
В этом плане Аюрведа включает в себя очевидно наиболее древнюю, наиболее проникнутую интуитивным видением, наиболее совершенную науку о...
Древние знания о мироустройстве
На протяжении всей истории нашей цивилизации наиболее глубинные вопросы о мироустройстве, о космогонии и наиболее близкие к Истине ответы на них были в центре внимания и изучения так называемых тайных обществ. По существу, "тайность" этих человеческих организаций диктовалась не самим предметом изучения, а именно неизмеримыми глубинами гнозиса и мистики, полноту знания о которых они предполагали.
Пути мистического и теологического освоения мира, недоступные в силу своей специфики широким...
Пути мистического и теологического освоения мира, недоступные в силу своей специфики широким...
Про Общество Сознания Кришны
Морозным декабрьским утром, возле входа в метро, ко мне подошел молодой человек в светлой куртке, светлой вязаной шапке и со стопкой брошюрок в руках. Он протянул мне брошюрку, а когда я взял ее, он попросил пожертвовать немного денег.
По сути, оплатить стоимость "подарка". Я высыпал ему в руку всю кучу мелочи, накопившуюся в кармане (мне пофиг, сколько там было, просто карман казался слишком переполненным). В первое мгновение мне показалось, что "даритель" недоволен полученной платой, но...
По сути, оплатить стоимость "подарка". Я высыпал ему в руку всю кучу мелочи, накопившуюся в кармане (мне пофиг, сколько там было, просто карман казался слишком переполненным). В первое мгновение мне показалось, что "даритель" недоволен полученной платой, но...
Слово о Боге юным (Напутствие старших; Методика проведения занятий)
Напутствие старших:
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Из книги Коры Антаровой «Две жизни»:
«…Текст его (романа) продиктован разными Учителями…. Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей, уже готовых, но считающих себя неготовыми».
(Слова Учителя Мориа привожу по книге В. Сидорова Лестница Иакова.)
— Неси Свет в путь каждого, дитя мое, и Свет этот не ищи в книгах, но в себе. Если несешь книгу и свой Свет, книга дойдет, ибо твой Свет — верность твоя Единому, ты Им общался с человеком и с...
Фестский диск: дешифровка
В исторической науке до XIX века при расшифровке памятников Античности и Средневековья использовались все языки мира, в том числе «мёртвые», но не применялся русский язык. В этом преступно повинны сами российские историки.
Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф. Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности» (М., МГУ...
Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф. Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности» (М., МГУ...
Россия - культовая страна
В СССР парадоксально и фантастически, не имея аналогов в мире, соединялось в непонятных и пугающих для Запада гремучих смесях: мерзопакостное с удивительным, а также жуткое с непостижимым, а порой и просто замечательным.
Это было самое культовое государство, самая парадоксальная страна в мировом сообществе. И оно осталось таким, даже после крушения СССР, и его исчезновения из мира современной цивилизации.
Главным культом всеобщей любви партии к народу, на кого большевики, придя к власти...
Это было самое культовое государство, самая парадоксальная страна в мировом сообществе. И оно осталось таким, даже после крушения СССР, и его исчезновения из мира современной цивилизации.
Главным культом всеобщей любви партии к народу, на кого большевики, придя к власти...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]