Страсть
Интересные новости и статьи по теме Страсть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Обретение духовной силы
Что же все-таки приводит человека на духовный путь, предполагающий отказ от многих житейских удобств и чреватый немалым количеством опасностей? Однозначного ответа нет, но в целом прослеживаются две основные причины. Первая - разочарование в обычной жизни, где человек либо терпит поражение, либо не получает ответов на мучающие его вечные вопросы.
Второе - оккультная романтика, интерес к необычному и таинственному миру эзотерики, йоги, медитации, астрала, мистерий, перспективам развития...
Второе - оккультная романтика, интерес к необычному и таинственному миру эзотерики, йоги, медитации, астрала, мистерий, перспективам развития...
Философия и потеха
Духовой оркестр старательно выводит полную весеннего настроения, цветущей жизненной силы мелодию. Звучит «Киевский вальс», и пыльную сентябрьскую улицу заливает майская свежесть ожившей природы, торжествующий оптимизм молодости. Той молодости, которая еще не заглядывает в далекую перспективу своего бытия, для которой эта перспектива еще совершенно неощутима в настоящем, но откуда эта музыка? Что это, концерт под открытым небом? Репетиция?
Ни то, ни другое... Из-за угла выворачивает похоронная...
Ни то, ни другое... Из-за угла выворачивает похоронная...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Об астральных проблемах. Ещё раз о контактах
Поговорим ещё о проблеме контактов. Почему – проблеме? Потому что это – реальность, которую можно назвать своеобразной чумой нашего времени, ибо она очень заразна.
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Начнём с коротенького отступления в понятие морфологии тонких тел человека.
Про чакры, наверное, уже все знают, кто интересуется эзотерикой. Мы их рассмотрим в другой плоскости осознания.
Человек через чакры связан с тонкими мирами. Можно сказать, что он живёт в планах, уровнях космоса, которые соответствуют его активно...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
О возвышенных
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Так говорил Заратустра
Чародей
1
Но когда Заратустра обогнул скалу, он увидел внизу, недалеко от себя на ровной дороге человека, который трясся как беснующийся и наконец бросился животом на землю. "Стой! -- сказал тогда Заратустра в сердце своем. -- Должно быть, это высший человек, от него исходил тот мучительный крик о помощи, -- я посмотрю, нельзя ли помочь ему". Подбежав к месту, где лежал на земле человек, нашел он дрожащего старика с неподвижными глазами; и как ни старался Заратустра поднять его и поставить...
1
Но когда Заратустра обогнул скалу, он увидел внизу, недалеко от себя на ровной дороге человека, который трясся как беснующийся и наконец бросился животом на землю. "Стой! -- сказал тогда Заратустра в сердце своем. -- Должно быть, это высший человек, от него исходил тот мучительный крик о помощи, -- я посмотрю, нельзя ли помочь ему". Подбежав к месту, где лежал на земле человек, нашел он дрожащего старика с неподвижными глазами; и как ни старался Заратустра поднять его и поставить...
Так говорил Заратустра
О науке
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Всемирный потоп
Современности выпало на долю наблюдать и быть непосредственными участниками всемирного потопа. Память о потопе пришла к нам из древней мифологии. Потоп как понятие сформированное в сознании людей с определёнными способностями к восприятию.
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Древние видели не физический потоп связанный с массами воды, они лишь передали нам понятие о потопе как физическом явлении для сохранения знания о событии во времени. Все мы считаем возможность потопа в физическом виде возможной, но мало вероятной.
Я...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страсть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]