Стихия Земли
Интересные новости и статьи по теме Стихия Земли из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
Человек в философии и культуре Древнего Востока
Характер взаимоотношений первобытного человека с природой вызывал ощущение неразрывной связности: силы природы персонифицированы в образах богов (человек испытывал на себе их могущество и ощущал бессилие в противостоянии им), люди и боги живут как бы общей жизнью, обладают общими чертами и даже пороками.
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
Виды творчества. Музыка
часть 1
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа
Имя бога – продолжение. Откуда в человеке душа.
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
На эту тему существует немало мифов и догадок.
(типа тех – что описывают некие хранилища душ)
(и неловко объясняющие – откуда они беруться – коли число людей растёт)
Пора положить этому конец!
***
Нет многих душ.
Душа одна.
И потому себе она – так безошибочно – видна!
___________________________________________ мудрость богатого бездельника
***
Дух - всевышний (известный нам, как пик пирамиды мироздания) - нематериален...
Шри ауробиндо - его представления. Что дальше?
Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Махабхарата – врата в бескрайний мир
Что такое мудрость? Ответ простой: сказанное когда-либо и востребованное сегодня. История философии и литературы (прозы и поэзии) останутся не полными без древнейших литературных памятников, таких как Веды, Упанишады, поэмы «Махабхарата».
В них заложена глубина человеческой мудрости на все времена. Достаточно указать на самые простые положения, которые понятны каждому человеку. Вот некоторые из них.
– Восхищение перед мирозданием. Человек существует в мире и этот мир отражается в его...
В них заложена глубина человеческой мудрости на все времена. Достаточно указать на самые простые положения, которые понятны каждому человеку. Вот некоторые из них.
– Восхищение перед мирозданием. Человек существует в мире и этот мир отражается в его...
Миф об арийском вторжении в Индию
Одна из основных идей, используемых для интерпретации, и обычно, принижения древней истории Индии — это теория об арийском вторжении. Согласно ей, около 1500–1000 г. до н.э. Индия была покорена вторгнувшимися в неё из Средней Азии кочевыми светлокожими индоевропейскими племенами.
Которые сбросили ранее существовавшую там более развитую цивилизацию темнокожих дравидов, от которых они заимствовали б`ольшую часть того, что позже стало индийской культурой. Утверждается, что свидетельствами...
Которые сбросили ранее существовавшую там более развитую цивилизацию темнокожих дравидов, от которых они заимствовали б`ольшую часть того, что позже стало индийской культурой. Утверждается, что свидетельствами...
Принцип Взаимной Выгоды
«Почему они так богаты?» Впервые этот вопрос возник у простого советского человека, когда чуть-чуть приподнялся железный занавес. Побывавшие «за бугром» возвращались с каким-то блуждающим взглядом, а то, что они рассказывали, казалось бредом.
Особенно мне, рядовому проектировщику, совслужащему, спешившему в обеденный перерыв занять очередь за колбасой по 2-20, от которой на сковородке оставались пузыри.
«40 сортов сыра, 80 сортов колбасы, 10 сортов кефира»! Это не могло не казаться бредом...
Особенно мне, рядовому проектировщику, совслужащему, спешившему в обеденный перерыв занять очередь за колбасой по 2-20, от которой на сковородке оставались пузыри.
«40 сортов сыра, 80 сортов колбасы, 10 сортов кефира»! Это не могло не казаться бредом...
Принцип Взаимной Выгоды 5
5. ПОБЕДНОЕ ШЕСТВИЕ ВЕРТИКАЛИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ
Вертикаль – это, конечно же, вертикаль власти, а горизонталь – гражданское общество (неважно, более развитое или менее). Опираясь на эту горизонталь (а на что еще она может опереться?), вертикаль власти всегда старается площадь опоры сделать как можно шире - для большей устойчивости.
Тоталитаризм, расширяя эту площадь опоры до предела и обретая казалось бы абсолютную устойчивость, фактически уничтожает горизонталь. И тогда горизонталь, тотально...
Вертикаль – это, конечно же, вертикаль власти, а горизонталь – гражданское общество (неважно, более развитое или менее). Опираясь на эту горизонталь (а на что еще она может опереться?), вертикаль власти всегда старается площадь опоры сделать как можно шире - для большей устойчивости.
Тоталитаризм, расширяя эту площадь опоры до предела и обретая казалось бы абсолютную устойчивость, фактически уничтожает горизонталь. И тогда горизонталь, тотально...
О гениях, пророках и простых обывателях
О ГЕНИЯХ, ПРОРОКАХ И ПРОСТЫХ ОБЫВАТЕЛЯХ
Странные мы всё же люди! Когда кого-нибудь цитируешь, будь то в простой беседе или публично, проблем не возникает. Чужими словами - можно. Можно цитировать Платона, Вольтера, Шекспира, Пушкина, а теперь уже и Жванецкого, Задорного.
Конечно же, если ты ни тот и ни другой. Но, когда начинаешь говорить своими словами, в собеседнике почему-то возникает напряжение. Почему?!
Однажды во время одного семинара был проведён следующий эксперимент.
Для...
Странные мы всё же люди! Когда кого-нибудь цитируешь, будь то в простой беседе или публично, проблем не возникает. Чужими словами - можно. Можно цитировать Платона, Вольтера, Шекспира, Пушкина, а теперь уже и Жванецкого, Задорного.
Конечно же, если ты ни тот и ни другой. Но, когда начинаешь говорить своими словами, в собеседнике почему-то возникает напряжение. Почему?!
Однажды во время одного семинара был проведён следующий эксперимент.
Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стихия Земли вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]