Становление
Интересные новости и статьи по теме Становление из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Акоп Мартаян: основоположник современного турецкого языка
В современной Турции активно замалчивается роль армян в становлении турецкой государственности и культуры. Но об основателе современного турецкого языка Акопе Мартаяне (Акоп Дилачар) турки не могут не говорить.
Акоп Мартаян родился 22 мая 1895 года в Константинополе (Стамбул).
Учился в средней американской школе Стамбула (Роберт Колледж). Был преподавателем английского языка этого же колледжа, а впоследствии стал его директором.
Во время Первой мировой войны Акопа Мартаяна забрали на...
Акоп Мартаян родился 22 мая 1895 года в Константинополе (Стамбул).
Учился в средней американской школе Стамбула (Роберт Колледж). Был преподавателем английского языка этого же колледжа, а впоследствии стал его директором.
Во время Первой мировой войны Акопа Мартаяна забрали на...
Почему нас так тянет к компьютеру?
Ожидание приятных эмоций и ощущений — основная причина, из-за которой мы так много времени теряем за компьютером. Мы делаем одно действие, но при этом с нетерпением ожидаем чего-то приятного, что принесет нам компьютер позже, в ближайшем будущем.
И это будущее приходит, но доля удовлетворения мизерная или даже наступает разочарование.
Сознание слабо развитое, поэтому эта привычка ожидать продолжает руководить нами, и мы ставим новую иллюзорную цель, которая наконец-то (как нам подсказывает...
И это будущее приходит, но доля удовлетворения мизерная или даже наступает разочарование.
Сознание слабо развитое, поэтому эта привычка ожидать продолжает руководить нами, и мы ставим новую иллюзорную цель, которая наконец-то (как нам подсказывает...
Феномен серьёзности в юмористической философии
Прежде чем начать писать о серьёзном несерьёзно, необходимо произвести некоторые уточнения о предмете философствования и найти приемлемый путь осознания новейших философствований оплаченных государством. Ни для кого не секрет, что феноменология-это направление в философствовании в сфере познавания или познания на опыте трансцендентальности и интенциональности(Формулировка Эдмунда Гуссерля).
Далее попробуем уточнить это используя семантику или лингвистику в научном смысле семасиологии...
Далее попробуем уточнить это используя семантику или лингвистику в научном смысле семасиологии...
Лекция
Каббала говорит о том, что вся перспектива развития человечества – это не более чем развитие одного желания, а Адам Кадмон, весь этот сосуд, разбит на миллиарды-миллиарды частей, которые все время претерпевают рост развития своего желания.
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Если проследить по шкале времени развитие желания насладиться, то мы можем сказать, что в человечестве эти желания постепенно, из поколения в поколение, возрастают.
С точки зрения Каббалы, те, кто находится в нашем мире, являются постоянно нисходящими...
Свобода или спасение
Религиозные поиски в современном обществе отличаются от предыдущих эпох, прежде всего стремлением к соединению веры в спасение и высший смысл существования со свободой и духовной независимостью личности. Это стремление явилось результатом утраты духовных ориентиров бытия индивида в период становления общества потребления, с одной стороны, и переживанием состояния несвободы, имманентного массовому обществу и режимам диктатур, с другой.
Однако религиозность и стремление к свободе — очень...
Однако религиозность и стремление к свободе — очень...
Средневековая философия
В отличие от античности, где истиной надо было овладевать, средневековый мир мысли пребывал в уверенности об открытости истины, об откровении в Священном Писании. Идея откровения была разработана отцами церкви и закреплена в догматах.
Так понятая истина сама стремилась овладеть человеком, проникнуть в него. На фоне греческой мудрости, как говорил Х. Ортега -и- Гассет, эта идея была совершенно новой. Полагалось, что человек рожден в истине, он должен постичь ее не ради себя, но ради нее самой...
Так понятая истина сама стремилась овладеть человеком, проникнуть в него. На фоне греческой мудрости, как говорил Х. Ортега -и- Гассет, эта идея была совершенно новой. Полагалось, что человек рожден в истине, он должен постичь ее не ради себя, но ради нее самой...
Сумерки известных истин
1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Философия бессмертия Ч3
3. Строение души
Вначале несколько слов относительно методологии исследования душевных явлений. Для нас очевидно, что единственным адекватным методом исследования внутреннего мира субъекта - является метод интроспекции.
Мы способны познавать собственный внутренний мир лишь постольку, поскольку имеем прямой рефлексивный доступ к субъективным феноменам. Однако здесь возникает целый ряд проблем. Прежде всего, не ясно как вообще возможен рефлексивный акт и что он собой представляет.
Если...
Вначале несколько слов относительно методологии исследования душевных явлений. Для нас очевидно, что единственным адекватным методом исследования внутреннего мира субъекта - является метод интроспекции.
Мы способны познавать собственный внутренний мир лишь постольку, поскольку имеем прямой рефлексивный доступ к субъективным феноменам. Однако здесь возникает целый ряд проблем. Прежде всего, не ясно как вообще возможен рефлексивный акт и что он собой представляет.
Если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Становление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]