Способности
Интересные новости и статьи по теме Способности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Телепатия с юмором
Нашёл в интернете форум целительки Галинаы Дымковой и прочитал её публикацию «ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ” Очень захотел поделиться с Комментаторами на ДС со свойственным мне юмором.
Парапсихолог с образованием, проживающая в США открыла целую школу и читает лекции, которые довольно популярны, об этом написала её поклонница Светлана Ясиновер.
Я прочитал многое о целительнице Галине Дымковой, которая родилась в 1951 году и проживала на Украине в Киеве. По профессии она профессиональная пианистка...
Парапсихолог с образованием, проживающая в США открыла целую школу и читает лекции, которые довольно популярны, об этом написала её поклонница Светлана Ясиновер.
Я прочитал многое о целительнице Галине Дымковой, которая родилась в 1951 году и проживала на Украине в Киеве. По профессии она профессиональная пианистка...
9 удивительных примеров того, как мы сами влияем на наш мозг
Головной мозг по праву можно назвать не только одним из самых важных, но и одним из самых загадочных органов человеческого организма. Он совершенно не чувствует боли, может производить ровно столько электричества, сколько нужно для того чтобы зажечь небольшую электрическую лампочку, на 60% состоит из жиров, имеет практически неограниченный объем памяти, обладает врожденной способностью восстанавливаться при помощи новых впечатлений и разных видов обучения.
Хотя ученые постоянно узнают о мозге...
Хотя ученые постоянно узнают о мозге...
Лучший способ развить интеллект
Побольше секса и темного шоколада плюс распространенная в скандинавских странах привычка есть на завтрак холодное мясо – вот лучший способ развить интеллект.
А вот просмотра мыльных опер, общения с нытиками и диет на основе обезжиренных продуктов следует избегать, если вы хотите повысить свои умственные способности, говорится в книге «Научитесь тренировать мозги» («Teach Yourself Training Your Brain»).
Большинство из собранных в этой книге советов весьма оригинальны, но авторы книги, Терри...
А вот просмотра мыльных опер, общения с нытиками и диет на основе обезжиренных продуктов следует избегать, если вы хотите повысить свои умственные способности, говорится в книге «Научитесь тренировать мозги» («Teach Yourself Training Your Brain»).
Большинство из собранных в этой книге советов весьма оригинальны, но авторы книги, Терри...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Бог, душа и энергия. Понятия, и реальность, лежащая за ними
Как я обнаружил – придя к мистицизму – многие (в сущности – всё – в той или иной мере) мистики – довольствуются метафорическим описанием реальности, не озабочиваясь прониконвением в субстанциональность.
Отчего?
На самой поверхности – это обуславливается традицией – внутри которой вырос тот или иной мистик.
Если копнуть поглубже – условием ограниченности увидится положение каждого на шкале времени.
А, если взглянуть ещё глубже – положение каждого на шкале эволюции сознания.
Чем...
Отчего?
На самой поверхности – это обуславливается традицией – внутри которой вырос тот или иной мистик.
Если копнуть поглубже – условием ограниченности увидится положение каждого на шкале времени.
А, если взглянуть ещё глубже – положение каждого на шкале эволюции сознания.
Чем...
Взаимоотношение науки и религии
В первую очередь, давайте рассмотрим значение слова «наука». Мы, конечно же, можем свободного определять его в желаемом ключе, до тех пор, пока мы придерживаемся определенного нами значения. На самом деле, большинство споров по вопросу «науки и религии» - это ни что иное, как игра словами для достижения желаемых выводов. Так, например, если вы определяете науку как «знание», тогда созерцательная религия становится формой науки – становится, на самом деле, высшей ступенью науки (этот подход часто...
Учение виджнянавадинов о восьмом сознании
I. Введение
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово пятое
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
Полевая социальность
И ЭВОЛЮЦИЯ ДУШИ
Смена физического тела
Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате связь души с телом слабнет, и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.
Ощущения и видения...
Смена физического тела
Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате связь души с телом слабнет, и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.
Ощущения и видения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]